Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/-MNx2nGYgBY?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/-MNx2nGYgBY?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/a5UCkYQIAd0?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/a5UCkYQIAd0?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/dJtSHw2s0Uc?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/dJtSHw2s0Uc?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Днепр (мотоцикл)
Общая информация
Производитель
КМЗ
Составляющие
Днепр на Викискладе
Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматического опережения зажигания. Шли как с раздельными сидениями, так и со сплошными. В настоящее время выпускаются так же специальные (грузовые, пожарные) модели.
1 История марки
2 Список моделей
Днепр - это "собрат" мотоцикла «Урал». Также является развитием М-72. Затем его модернизировали и получили К-750 с более мощным двигателем. Далее выпускался К-650 с верхнеклапанным двигателем, отличающегося более высокими показателями[источник не указан 334 дня]. Двигатель К-650 имел алюминивые цилиндры с чугунными гильзами[источник не указан 334 дня]. Позднее, в связи со сменой системы индексов, мотоцикл выпускался под индексом МТ-8.
Модель МТ-9 (1971) отличалась наличием задней передачи.
Модель МТ-10 (1974) стала первым «Днепром» с 12 вольтовой системой электрооборудования. Так же была увеличена емкость бензобака.
Модель МТ-10-36 (1976) за счет увеличения степени сжатия и новых карбюраторов обладала мощностью 36 л.с. Наиболее совершенной являлась модель МТ-11 (1985), имевшая четырехтактный двигатель мощностью 32 л. с., 4-х ступенчатую КПП с задним ходом, барабанные тормоза на все колеса, включая колесо коляски, а так же стояночный тормоз. Подвеска отличалась передней телескопической вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость составляла 105 км/час, грузоподъемность 260 кг.
Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 (1986) с приводом на колесо коляски. В настоящее время заводом выпускаются модели Днепр-11 (КМЗ-8.155), Днепр-16 (КМЗ-8.922/КМЗ-156-200), с 1991 года выпускается так же одиночная версия мотоцикла Днепр КМЗ-8.157-02. Всего с 1967 года выпущено более трех миллионов мотоциклов.
Список моделей
К-750 — является развитием М-72. Отличается более высокой степенью сжатия, модернизированными подвесками, системой охлаждения двигателя. Мощность повысилась до 26 л. с.
МВ 750 — модификация К-750 с приводом на колесо коляски.
К-650 — новый двигатель с верхним расположением клапанов, КШМ, системой смазки. Мощность — 32 л. с.
МТ-9 — коробка передач с задним ходом, полуавтоматом выключения сцепления, с центробежным автоматом опережения зажигания.
МТ-10 — с 12 вольтовым электрооборудованием, со сплошным мягким сиденьем, новым бензобаком.
МВ-650 — с приводом на колесо коляски.
МТ-10-36 — двигатель 36 л. с.
Днепр-12 — двигатель К-750, привод на колесо коляски и КПП от МТ.
Днепр-11 — модернизированный. Мощность — 32 л. с., но увеличась на низших оборотах. Появился стояночный тормоз, тормоз на колесо коляски. В конструкцию внесли изменения: улучшен маслонасос и распределительный вал для улучшения тягово-динамической характеристики. Подвергался изменениям: модернизировались карбюраторы, поршни, их кольца, коляска, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушители.
Днепр-16 — с приводом на колесо коляски.
Днепр КМЗ 8.157.01 — первый тяжёлый мотоцикл-одиночка.
Общая информация
Производитель
КМЗ
Составляющие
Днепр на Викискладе
Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускающийся Киевским мотоциклетным заводом (КМЗ). Выпускались модификации с приводом на колесо коляски. Начиная с МТ9, выпускались с механизмом автоматического выключения сцепления и автоматического опережения зажигания. Шли как с раздельными сидениями, так и со сплошными. В настоящее время выпускаются так же специальные (грузовые, пожарные) модели.
1 История марки
2 Список моделей
Днепр - это "собрат" мотоцикла «Урал». Также является развитием М-72. Затем его модернизировали и получили К-750 с более мощным двигателем. Далее выпускался К-650 с верхнеклапанным двигателем, отличающегося более высокими показателями[источник не указан 334 дня]. Двигатель К-650 имел алюминивые цилиндры с чугунными гильзами[источник не указан 334 дня]. Позднее, в связи со сменой системы индексов, мотоцикл выпускался под индексом МТ-8.
Модель МТ-9 (1971) отличалась наличием задней передачи.
Модель МТ-10 (1974) стала первым «Днепром» с 12 вольтовой системой электрооборудования. Так же была увеличена емкость бензобака.
Модель МТ-10-36 (1976) за счет увеличения степени сжатия и новых карбюраторов обладала мощностью 36 л.с. Наиболее совершенной являлась модель МТ-11 (1985), имевшая четырехтактный двигатель мощностью 32 л. с., 4-х ступенчатую КПП с задним ходом, барабанные тормоза на все колеса, включая колесо коляски, а так же стояночный тормоз. Подвеска отличалась передней телескопической вилкой, маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость составляла 105 км/час, грузоподъемность 260 кг.
Имелась полноприводная версия повышенной проходимости МТ-16 (1986) с приводом на колесо коляски. В настоящее время заводом выпускаются модели Днепр-11 (КМЗ-8.155), Днепр-16 (КМЗ-8.922/КМЗ-156-200), с 1991 года выпускается так же одиночная версия мотоцикла Днепр КМЗ-8.157-02. Всего с 1967 года выпущено более трех миллионов мотоциклов.
Список моделей
К-750 — является развитием М-72. Отличается более высокой степенью сжатия, модернизированными подвесками, системой охлаждения двигателя. Мощность повысилась до 26 л. с.
МВ 750 — модификация К-750 с приводом на колесо коляски.
К-650 — новый двигатель с верхним расположением клапанов, КШМ, системой смазки. Мощность — 32 л. с.
МТ-9 — коробка передач с задним ходом, полуавтоматом выключения сцепления, с центробежным автоматом опережения зажигания.
МТ-10 — с 12 вольтовым электрооборудованием, со сплошным мягким сиденьем, новым бензобаком.
МВ-650 — с приводом на колесо коляски.
МТ-10-36 — двигатель 36 л. с.
Днепр-12 — двигатель К-750, привод на колесо коляски и КПП от МТ.
Днепр-11 — модернизированный. Мощность — 32 л. с., но увеличась на низших оборотах. Появился стояночный тормоз, тормоз на колесо коляски. В конструкцию внесли изменения: улучшен маслонасос и распределительный вал для улучшения тягово-динамической характеристики. Подвергался изменениям: модернизировались карбюраторы, поршни, их кольца, коляска, воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом, глушители.
Днепр-16 — с приводом на колесо коляски.
Днепр КМЗ 8.157.01 — первый тяжёлый мотоцикл-одиночка.

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Вот еще инфа о ВОСТОКЕ,но опять же только о коляске,но уже о 1000-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Восток -КР1000 . Общие данные: сухая масса - 190 кг; число мест-2; наибольшая скорость-160. км/ч. Размеры: база - 1450 мм: колея - 800 мм: размер шин: переднего колеса- 3.50-19 ДЮЙМОВ. заднего -4.75-18 дюймов. колеса коляски - 3.25-16 дюймов. Двигатель: число цилинд¬ров - 2; диаметр цилиндра - 82 мм: ход поршня - 88 мм; рабочий объем -988 см: клапанный механизм - 2ОНС; число клапанов на цилиндр - 4: число карбюраторов - 2: мощность - 90 л. с./ 66 кВт при 7500 об/мин. Трансмиссия: сцепление - сухое многодисковое; передняя передача.- шестеренчатая: коробка передач - четырехступенчатая: задняя передача - цепная. Экипажная часть: рама - трубчатая . дуплексная; подвеска переднего и заднего колес маятниковая. у колеса коляски - нет; ход колес: переднего - 200 мм, заднего - 180 мм; тормоза: переднего колеса - дисковый. заднего - барабанный, оба с гидравлическим приводом. Ну и вот еще статья тех лет из журнала За Рулем-только она предшествовала моим постам о 750 кубовом Востоке.Разница лет примерно-6,7 между этими статьями.Но считаю-все равно интересно,свою историю развития мотоспорта пусть и худую,но надо знать хоть чуть-чуть.
.......................................................................................................... Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы особняком стоит мотоцикл с коляской Восток-КР1000 для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований С лучшими зарубежными моделями.
Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по мотокроссу на мотоциклах с коляской новый класс до 1000сс вместо прежнего до 750сс. В результате советские спортсмены, которые не располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650см', были' поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977' года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкции таких мотоциклов (За рулем 1981г. № 9), в числе которых и Восток-КР1000 .
Основа машины - новый двигатель.
Его кривошипно-шатунный и клапанный механизмы базируются на отдельных деталях мотора трековой ЯВЫ-894-1. Использование хорошо зарекомендовавших себя по надежности ответственных деталей упростило доводку новой конструкции и решило вопрос с обеспечением запасными частями.
У коленчатого вала кривошипные пальцы лежат на одной оси, и вспышки в обоих цилиндрах происходят одновременно, то есть двигатель работает как одноцилиндровый. Коренные и шатунные подшипники - роликовые.
Двигатель кроссового мотоцикла, как правило, эксплуатируется в тяжелых условиях. Поэтому на Востоке-КР1000 применено жидкостное охлаждение. Из других особенностей двигателя отметим головку с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, приводимыми Цепью. Такое решение обеспечивает хорошее наполнение цилиндров смесью и сводит к минимуму инерционные нагрузки клапанного механизма, ограничивающие быстроходность мотора.
Для нового двигателя создана современная экипажная часть. С очень прочной и жесткой дуплексной рамой и дисковыми тормозами. У наиболее нагруженных колес машины трубчатые спицы, выдерживающие значительные нагрузки. В соответствии с последними тенденциями подвеска заднего колеса .сделана с центральными пружиной и амортизатором.
Хотя система жидкостного охлаждения, усиление. ряда узлов утяжелили новый мотоцикл, благодаря продуманной конструкции масса его получилась даже на 8 килограммов меньше, чем у. Ямахи ЭМЛ. чемпионов мира 1981 Года. К тому же мощность Востока больше на 5-7 лошадиных сил. К спортивному сезону 1982года подготовлено 5 таких двигателей для Востока-КР1000.Надеемся что в ходе испытаний удастся довести новую машину до уровня лучших мотоциклов, представленных в чемпионате мира по мотокроссу.
В.КУЗНЕЦОВ-заведующий отделом ВНИИмотопрома. г. Серпухов ......................................................................................................................И похоже тот этап мотоциклостроения для спорта закончился, и начался другой-тот о котором говорилось в самом начале темы.Вот тут то и кроется главная загадка-что же было дальше??

Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по мотокроссу на мотоциклах с коляской новый класс до 1000сс вместо прежнего до 750сс. В результате советские спортсмены, которые не располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650см', были' поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977' года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкции таких мотоциклов (За рулем 1981г. № 9), в числе которых и Восток-КР1000 .
Основа машины - новый двигатель.
Его кривошипно-шатунный и клапанный механизмы базируются на отдельных деталях мотора трековой ЯВЫ-894-1. Использование хорошо зарекомендовавших себя по надежности ответственных деталей упростило доводку новой конструкции и решило вопрос с обеспечением запасными частями.

У коленчатого вала кривошипные пальцы лежат на одной оси, и вспышки в обоих цилиндрах происходят одновременно, то есть двигатель работает как одноцилиндровый. Коренные и шатунные подшипники - роликовые.
Двигатель кроссового мотоцикла, как правило, эксплуатируется в тяжелых условиях. Поэтому на Востоке-КР1000 применено жидкостное охлаждение. Из других особенностей двигателя отметим головку с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, приводимыми Цепью. Такое решение обеспечивает хорошее наполнение цилиндров смесью и сводит к минимуму инерционные нагрузки клапанного механизма, ограничивающие быстроходность мотора.
Для нового двигателя создана современная экипажная часть. С очень прочной и жесткой дуплексной рамой и дисковыми тормозами. У наиболее нагруженных колес машины трубчатые спицы, выдерживающие значительные нагрузки. В соответствии с последними тенденциями подвеска заднего колеса .сделана с центральными пружиной и амортизатором.
Хотя система жидкостного охлаждения, усиление. ряда узлов утяжелили новый мотоцикл, благодаря продуманной конструкции масса его получилась даже на 8 килограммов меньше, чем у. Ямахи ЭМЛ. чемпионов мира 1981 Года. К тому же мощность Востока больше на 5-7 лошадиных сил. К спортивному сезону 1982года подготовлено 5 таких двигателей для Востока-КР1000.Надеемся что в ходе испытаний удастся довести новую машину до уровня лучших мотоциклов, представленных в чемпионате мира по мотокроссу.
В.КУЗНЕЦОВ-заведующий отделом ВНИИмотопрома. г. Серпухов ......................................................................................................................И похоже тот этап мотоциклостроения для спорта закончился, и начался другой-тот о котором говорилось в самом начале темы.Вот тут то и кроется главная загадка-что же было дальше??

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Компания ООО «Моторс Василия Прядеина» основана в 1993г. Основателем и директором является Василий Прядеин — мастер международного класса, многократный победитель чемпионатов СССР и России в мотокроссе на мотоциклах с колясками в экипаже с Андреем Завьяловым. Вместе они отъездили 25 лет с начала и до конца своей спортивной карьеры.
Изначально, компания работала на европейский и российский рынок спортивных мотоциклов с колясками.
Первый успех пришел с первым изделием – алюминиевый штампованный поршень «МВП» для двухтактных двигателей спортивных мотоциклов с колясками. Он пользовался большой популярностью у гонщиков. Производство поршня продолжается до сих пор, но уже для снегохода «МВП».
С 1995 года ООО «МВП» начало производство шасси для спортивных мотоциклов с колясками под маркой BSU. И в этом направлении успешно развивалось в течение 10 лет. За это время мы 7 раз подряд становились победителями чемпионата мира среди производителей шасси для спортивных мотоциклов с колясками. С нашими шасси чемпионами мира становились экипажи Кристера Сергиса (Латвия), Даниэля Вильемсона (Голландия).
С 2002 года компания начала выпуск собственного одноцилиндрового двухтактного двигателя для спортивных мотоциклов с колясками. Но, вскоре, Василий Прядеин завершил свою спортивную карьеру и решил установить свой двигатель на снегоход. Так, в 2004 году двигатель «МВП» был установлен на снегоход с одноименным названием «МВП»
Изначально, компания работала на европейский и российский рынок спортивных мотоциклов с колясками.
Первый успех пришел с первым изделием – алюминиевый штампованный поршень «МВП» для двухтактных двигателей спортивных мотоциклов с колясками. Он пользовался большой популярностью у гонщиков. Производство поршня продолжается до сих пор, но уже для снегохода «МВП».
С 1995 года ООО «МВП» начало производство шасси для спортивных мотоциклов с колясками под маркой BSU. И в этом направлении успешно развивалось в течение 10 лет. За это время мы 7 раз подряд становились победителями чемпионата мира среди производителей шасси для спортивных мотоциклов с колясками. С нашими шасси чемпионами мира становились экипажи Кристера Сергиса (Латвия), Даниэля Вильемсона (Голландия).
С 2002 года компания начала выпуск собственного одноцилиндрового двухтактного двигателя для спортивных мотоциклов с колясками. Но, вскоре, Василий Прядеин завершил свою спортивную карьеру и решил установить свой двигатель на снегоход. Так, в 2004 году двигатель «МВП» был установлен на снегоход с одноименным названием «МВП»

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008

