форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
\кирюха писал(а):Mycki
не выдумуй глупых затей,все уже выдуманно до тебя,человек себе на чз делал,узнавай у него,не просто так он снял свою заслонку...
кстати каким образом ты будишь уменьшать ход поршня?
Буду делать коленвал и шатун, новую гильзу, и т. д...
То, что делал человек до меня на чз работало неефективно, и настраивали мы его ой как долго....и толку никакого
В таком случае нужно не изменять давления газов, а высоту окна что будет более ифективно... Вот как заставить клапан это делать, что бы покомпактней было да понадёжней? Пока не придумаю-не успокоюсь!!!
Не святые, ведь, горшки лепят... Что- то и придумаю...
Зачем создавать себе лишние проблемы?Буду делать коленвал и шатун, новую гильзу, и т. д...
Если цель не стоит остаться в классе 125сс то гораздо проше довести до ума стандартный коленвал и шатун и просто сделать новую гильзу под больший диаметр поршня, и сделать нормальную продувку в рубашке
тем самым получить квадратный или короткоходный мотор в зависимости от диаметра поршня.
Насчет мощностного клапана самый простой вариант изготовления в кустарнх условиях(лично для меня) это сделать как на спортбайках там клапан управляется сервоприводом через тросики(чтоб можно блыло расположить сам мотор сервопривода подальше от выхлопной)
Управляется все это электроникой схема управления достаточна простая
и нет проблем с настройкой принцип примерно такой же как при опережение зажигания при таких то оборотах сервопривод должен отклонится на столько то градусов
Где-то на на зарубежных сайтах встречал уже готовое решение но сейчас найти не удалось.
Serega.04 писал(а):Зачем создавать себе лишние проблемы?Буду делать коленвал и шатун, новую гильзу, и т. д...
Если цель не стоит остаться в классе 125сс то гораздо проше довести до ума стандартный коленвал и шатун и просто сделать новую гильзу под больший диаметр поршня, и сделать нормальную продувку в рубашке
тем самым получить квадратный или короткоходный мотор в зависимости от диаметра поршня.
Насчет мощностного клапана самый простой вариант изготовления в кустарнх условиях(лично для меня) это сделать как на спортбайках там клапан управляется сервоприводом через тросики(чтоб можно блыло расположить сам мотор сервопривода подальше от выхлопной)
Управляется все это электроникой схема управления достаточна простая
и нет проблем с настройкой принцип примерно такой же как при опережение зажигания при таких то оборотах сервопривод должен отклонится на столько то градусов
Где-то на на зарубежных сайтах встречал уже готовое решение но сейчас найти не удалось.
Мне нужен именно клапан типа Rotax (Rave)что бы управлять высотой выпускного окна, а в спортбайках стоит такой, что управляет давлениям газов, а в моём случае он не ефективен...
Клапан Rotax Rave абсолютно так же управляет давлением перекрывая часть выпускного окна Единственная его особенность это то что он приводится в движение не механикой а давлением газов
(если ошибаюсь поправьте)
Кстати он тоже не лишен недостатков вот вырезка из статьи
В целом, пневматическая система RAVE, хорошо зарекомендовав себя в моторах Rotax, стала отправной точкой для выпускного клапана, используемого в двигателях класса KF. Тем не менее, как показала практика, трансплантация вызвала проблемы. Обнаружилось слабое место - заклинивание клапана.
Как результат, производители двигателей класса KF пошли по пути создания электронной системы привода выпускного клапана.
(если ошибаюсь поправьте)
Кстати он тоже не лишен недостатков вот вырезка из статьи
В целом, пневматическая система RAVE, хорошо зарекомендовав себя в моторах Rotax, стала отправной точкой для выпускного клапана, используемого в двигателях класса KF. Тем не менее, как показала практика, трансплантация вызвала проблемы. Обнаружилось слабое место - заклинивание клапана.
Как результат, производители двигателей класса KF пошли по пути создания электронной системы привода выпускного клапана.
Мои мысли такие, что если технику не обслуживать, она ездить не будет... Мы же постоянно чистим воздушный фильтр?Serega.04 писал(а):Клапан Rotax Rave абсолютно так же управляет давлением перекрывая часть выпускного окна Единственная его особенность это то что он приводится в движение не механикой а давлением газов
(если ошибаюсь поправьте)
Кстати он тоже не лишен недостатков вот вырезка из статьи
В целом, пневматическая система RAVE, хорошо зарекомендовав себя в моторах Rotax, стала отправной точкой для выпускного клапана, используемого в двигателях класса KF. Тем не менее, как показала практика, трансплантация вызвала проблемы. Обнаружилось слабое место - заклинивание клапана.
Как результат, производители двигателей класса KF пошли по пути создания электронной системы привода выпускного клапана.
Заслонка системы Rave не управляет а регулируется давлением. Я читал, что именно эта система лучше всего зарекомендовала себя в отличие от всех остальных. Rotax когда её придумал - выиграл кучу гонок подряд, потому как их двигатели получили хорошую динамику разгона.
По поводу заклинивания - клинят и электронные заслонки. Основная проблема в нагаре, там многие пытались выдумать масло без нагарное, но ни у кого нихрена не вышло. Любители электроники дошили в процессор команду чтобы при включении мота он заслонку туды-сюды посовал дабы нагар отскоблить и на этом успокоились.
Там плюс ещё проблемы с перегревом системы, металл ведь вздувает при нагреве - может закусить заслонку. Все те же беды и с поворотным золотником.
Не смотря на всё это систему эту, вроде, так и тулят на моторы - что Рэйв, что электронную . Думаю если за ней следить, всё будет норм. Да и даже если накроется в пути - просто отрежет максимальные обороты, а до дома доехать не спеша можно будет.
По поводу заклинивания - клинят и электронные заслонки. Основная проблема в нагаре, там многие пытались выдумать масло без нагарное, но ни у кого нихрена не вышло. Любители электроники дошили в процессор команду чтобы при включении мота он заслонку туды-сюды посовал дабы нагар отскоблить и на этом успокоились.
Там плюс ещё проблемы с перегревом системы, металл ведь вздувает при нагреве - может закусить заслонку. Все те же беды и с поворотным золотником.
Не смотря на всё это систему эту, вроде, так и тулят на моторы - что Рэйв, что электронную . Думаю если за ней следить, всё будет норм. Да и даже если накроется в пути - просто отрежет максимальные обороты, а до дома доехать не спеша можно будет.
Hello moto
Ты интересовался стоимостью болванки из 12ХНЗА или 40Х для КВ ? Услуги токаря-фрезеровщика-термиста ?Плюс доработка картера,цилиндра - тут без аргона никак.После проделанной работы получишь мотор с мощностью стандартного 516,но потеряешь год-другой.Ресурс мотора получится как у 516,а может и меньше...Учитывая все это может проще и дешевле купить мотор 516 и заниматься уже им?Хочешь ресурса - поставь длинный шатун и замени поршень.Хочешь тяги на середине - поставь ЛК и другой резонатор.Во всем остальном этот мотор на голову выше любого минчака.Mycki писал(а): Буду делать коленвал и шатун, новую гильзу, и т. д...
P.S. Свой мотор 516 с ЛК я продал за 150 у.е. Это дорого?Доводка макаки обойдется дороже!
Ребята доброе время суток всем кто знает от какого японца можно поставить поршни на Яву(638)подскожите буду вам блогадарен
Dom
а откуда такая инфа что от какого то японца они подходят?
а откуда такая инфа что от какого то японца они подходят?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Форумчане,подскажите пожалуста,если таким образом облегчить коленвал на Минске,собьется ли балансировка вала или нужно будет заново балансировать.Заранее спасибо)
http://vk.com/photo136228616_280986214
http://vk.com/photo136228616_280986214
Crazy199
Читай, что написал cool
Читай, что написал cool
Просто, точно и объективно.Ты интересовался стоимостью болванки из 12ХНЗА или 40Х для КВ ? Услуги токаря-фрезеровщика-термиста ?Плюс доработка картера,цилиндра - тут без аргона никак.После проделанной работы получишь мотор с мощностью стандартного 516,но потеряешь год-другой.Ресурс мотора получится как у 516,а может и меньше...Учитывая все это может проще и дешевле купить мотор 516 и заниматься уже им?Хочешь ресурса - поставь длинный шатун и замени поршень.Хочешь тяги на середине - поставь ЛК и другой резонатор.Во всем остальном этот мотор на голову выше любого минчака.