Вопрос знатокам К-16
Модератор:Neposeda
Японские сальники от пневмовилки VESRAH AR 3502 (35*47*10) именно от вилки. Один в один ка родные.
Ооо, спасибо, буим знать :). То то я думал какого хрена сальники маркируются ПС, на пыльниках маркировка К-15 стоит.
Ещё вопрос, есть где-нить чертёж сборочный вилки кроссовой, а то я разобрал свои перья и в одном оказалось на одну деталь больше. Причём я не могу понять откуда она, походу собиралась пионерами какими-то в последний раз, не думаю что она на своём месте стояла. Могу примерно изобразить сборку своей вилки и указать в каком месте я сей артефакт обнаружил.
Ещё вопрос, есть где-нить чертёж сборочный вилки кроссовой, а то я разобрал свои перья и в одном оказалось на одну деталь больше. Причём я не могу понять откуда она, походу собиралась пионерами какими-то в последний раз, не думаю что она на своём месте стояла. Могу примерно изобразить сборку своей вилки и указать в каком месте я сей артефакт обнаружил.
Hello moto
Я тут порисовал немного :)
Собственно что меня смущает: В одном пере я обнаружил между перепускной шайбой и втулкой кольцо (в другом не было) - на рисунке я его не нарисовал, но думаю по названиям соорентируетесь где оно было.
Кольцо свободно болтается на штоке с бешеным зазором, также люто болтается внутри втулки, ходит вверх и вниз. Может кто в курсе нафиг оно там? Кто перебирал свои вилки от К-шиков - подскажите.
Собственно что меня смущает: В одном пере я обнаружил между перепускной шайбой и втулкой кольцо (в другом не было) - на рисунке я его не нарисовал, но думаю по названиям соорентируетесь где оно было.
Кольцо свободно болтается на штоке с бешеным зазором, также люто болтается внутри втулки, ходит вверх и вниз. Может кто в курсе нафиг оно там? Кто перебирал свои вилки от К-шиков - подскажите.
Hello moto
Не ИЖ но устройство вилки такое же http://www.moto.masteraero.ru/moto_rossiya_15.php
может чем-то поможет
Кольцо это клапан демпфера (исходя из описания)
может чем-то поможет
Кольцо это клапан демпфера (исходя из описания)
У меня было так же (не знаю так задумано или кто то забыл его поставить но во второе перо кольцо было выточено и установленно)В одном пере я обнаружил между перепускной шайбой и втулкой кольцо (в другом не было)
Ооо, спасибо, теперь понятно что всё на своём месте было. Буду разбираться как оно там фунциклирует.
Hello moto
Подскажите от чего можно на вилку пыльники притулить, мне штатные не нравятся - хочу гармошку поставить, чтоб полностью хром спрятать.
Hello moto
Спасибо, нашёл вариант геморройнее, но дешевле .
Вопрос какбэ теоретический вообще по кроссочам по поводу выхлопа. Кто сталкивался - подскажите как лучше мутить выхлопную систему: в оригинале на К-шках к горшку привинчивается фланец от колена/резонатора, колено/резонатор в него вставляется и натягивается пружинами за петли, приваренные соответственно к обоим. Некоторые самоделкины не заморачиваются и приваривают этот фланец тупо к трубе. Так вот если не заморачиваться и тупо его приварить - чем это чревато?
С одной стороны теряем гибкость системы, с другой выигрываем в герметичности резонатора.
Лазил на мото-иже - читал что типа круто если сделать аля лабиринт и по соточному допуску вставлять колено/резонатор в фланец и подпружинивать. Мол будет плотно и не будет травить, ток не пойму какая нафиг разница, ведь и изгибаться фланец относительно трубы с таким зазором не будет никак - смысл тогда так париться. Проще и лучше просто опять таки приварить.
Резонатор у мя самодельный, фланец я приварил намертво, но подвесил на 2-х резиновых вставках - гуляет немного вверх-вниз, в стороны качаться не хочет. Попался мне по случаю в руки родной фланец от К-15, вот сижу и думаю чё терь делать .
В общем расскажите кто чё по этому поводу думает/знает/сталкивался.
Вопрос какбэ теоретический вообще по кроссочам по поводу выхлопа. Кто сталкивался - подскажите как лучше мутить выхлопную систему: в оригинале на К-шках к горшку привинчивается фланец от колена/резонатора, колено/резонатор в него вставляется и натягивается пружинами за петли, приваренные соответственно к обоим. Некоторые самоделкины не заморачиваются и приваривают этот фланец тупо к трубе. Так вот если не заморачиваться и тупо его приварить - чем это чревато?
С одной стороны теряем гибкость системы, с другой выигрываем в герметичности резонатора.
Лазил на мото-иже - читал что типа круто если сделать аля лабиринт и по соточному допуску вставлять колено/резонатор в фланец и подпружинивать. Мол будет плотно и не будет травить, ток не пойму какая нафиг разница, ведь и изгибаться фланец относительно трубы с таким зазором не будет никак - смысл тогда так париться. Проще и лучше просто опять таки приварить.
Резонатор у мя самодельный, фланец я приварил намертво, но подвесил на 2-х резиновых вставках - гуляет немного вверх-вниз, в стороны качаться не хочет. Попался мне по случаю в руки родной фланец от К-15, вот сижу и думаю чё терь делать .
В общем расскажите кто чё по этому поводу думает/знает/сталкивался.
Hello moto
при падении может вырвать шпильки из головки. Если есть аргон бесплатный приваривай к фланцу. Проволоки в дорогу бери побольше.
Ясн. Я к тому что если без падений - по трубе трещины не пойдут от вибрации? Жёсткая конструкция вроде плохо, на машины там типа гофры ставят чё-то гибкое от паука к выхлопу.
Hello moto
увеличь количество точек крепления, треснуть может если где-то напряжение будет. Без падений это как?
Без падений это чисто теоретически . У мя фланец вообще по окружности приварен к трубе, тем более труба нерж. Нержавейка довольно вязкая, посему скорее всего от удара погнётся а не лопнет, а вот за горшок действительно стрёмно.
Походу срежу я привареный фланец и подварю петельки под пружины. Буду вставлять патрубок в фланец от К-шки. Хоть и не очень нравится мне такая система, но должен признать она практичнее.
А как в оригинале эта система себя ведёт? Походу горлышко резонатора заливает смесью из выхлопа через стык фланца и резонатора?
Походу срежу я привареный фланец и подварю петельки под пружины. Буду вставлять патрубок в фланец от К-шки. Хоть и не очень нравится мне такая система, но должен признать она практичнее.
А как в оригинале эта система себя ведёт? Походу горлышко резонатора заливает смесью из выхлопа через стык фланца и резонатора?
Hello moto
Подскажите обладатели К-шек и ПС-ов. Вопрос по поводу вторичного вала. Мне двигатель от пионэров достался, посему я уже добавлял в него недостающие стопорные кольца, шлинты вместо гвоздей ставил обратно . .
Так вот, вторичный вал у меня вставляется в картер через подшипник. Подшипник роликовый разборной. Я задавил обойму в картер, набрал ролики в валик и вставил в обоиму. И у меня с обратной стороны тупо был сальник и всё. Ни колец стопорных, нихрена более. Хотя канавка есть и в шахте под сальник в картере, есть канавка на диаметре под сальник вторичного валика.
Достался мне новый вторичный вал вместе с подшипником, подшипник сбоку закрыт стальной шайбой и в канавке вала стопорное кольцо, чтоб кольцо это не снималось. Очень похоже что это примочка, чтоб подшипник вала не рассыпался до сборки. Я х.з.
Что касается канавки под кольцо в картере - не пойму нахрен она в шахте сальника, если это под стопорное кольцо.
Умные книжки по Ижам рисуют на схеме что между вторичным валом и картером ничё более и нету кром подшипника с сальником. В общем запутали меня окончательно.
Подскажите кто в курсе - чё там должно быть. Кому посчастливилось разбирать двигатель не после пионэров? Попозже нарисую картинки для внесения ясности.
Так вот, вторичный вал у меня вставляется в картер через подшипник. Подшипник роликовый разборной. Я задавил обойму в картер, набрал ролики в валик и вставил в обоиму. И у меня с обратной стороны тупо был сальник и всё. Ни колец стопорных, нихрена более. Хотя канавка есть и в шахте под сальник в картере, есть канавка на диаметре под сальник вторичного валика.
Достался мне новый вторичный вал вместе с подшипником, подшипник сбоку закрыт стальной шайбой и в канавке вала стопорное кольцо, чтоб кольцо это не снималось. Очень похоже что это примочка, чтоб подшипник вала не рассыпался до сборки. Я х.з.
Что касается канавки под кольцо в картере - не пойму нахрен она в шахте сальника, если это под стопорное кольцо.
Умные книжки по Ижам рисуют на схеме что между вторичным валом и картером ничё более и нету кром подшипника с сальником. В общем запутали меня окончательно.
Подскажите кто в курсе - чё там должно быть. Кому посчастливилось разбирать двигатель не после пионэров? Попозже нарисую картинки для внесения ясности.
Hello moto
Так, со вторичкой разобрался я сам уже давно.
Вопрос по коробке - голову ломаю с ней. В общем клацается вся нормально, но при переходе с 3-й на 2-ю бывает застряёт. Самое неприятное то, что не всегда после застрявания возвращается нормально обратно на 3-ю - бывает нада ей покряхтеть, пока она не попадёт на какую-нить скорость.
Кто сталкивался - подскажите чё подкрутить.
Вопрос по коробке - голову ломаю с ней. В общем клацается вся нормально, но при переходе с 3-й на 2-ю бывает застряёт. Самое неприятное то, что не всегда после застрявания возвращается нормально обратно на 3-ю - бывает нада ей покряхтеть, пока она не попадёт на какую-нить скорость.
Кто сталкивался - подскажите чё подкрутить.
Hello moto