форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Давления выхлопных газов.fanatykCZ516 писал(а):Mycki
а привод какой?
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
Mycki
в ротакс я знаю)
в ротакс я знаю)
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
Так про него и идёт речь, только самодельный вариантfanatykCZ516 писал(а):Mycki
в ротакс я знаю)
Mycki
посмотри на первых страницах темы - там есть фото моего варианта.
посмотри на первых страницах темы - там есть фото моего варианта.
да, видел, не плохо, только он не изменяет фазу выхлопа высотой окна, а изменения давления на выходе, вот только я не могу понять чем ты его в действия приводишь?cool писал(а):Mycki
посмотри на первых страницах темы - там есть фото моего варианта.
Да,фазу выпуска он не изменяет.Происходит изменение площади выпускного канала,что тоже работает.Привод как и в ротаксе от мембраны(корпус которой закреплен на раме) посредством проволочной тяги.Характер изменения давления в трубе при работе движка без и под нагрузкой разные,поэтому настроить без стенда сложно.Поэтому от этой идеи отказался.Проще и дешевле установить правильный резонатор,например 3к.
а нет фото самой мембраны и его корпуса?cool писал(а):Да,фазу выпуска он не изменяет.Происходит изменение площади выпускного канала,что тоже работает.Привод как и в ротаксе от мембраны,корпус которой закреплен на раме, посредством проволочной тяги.Характер изменения давления в трубе при работе движка без и под нагрузкой разные,поэтому настроить без стенда сложно.
Фото нет,давно это было...Помню,что использовал привод дроссельной заслонки вторичной камеры жигулей,только заставил работать наоборот.В моем хламе должно где-то валяться это счастье - попадет под руку-покажу.
cool
давно тебя не было ,уверен что у тебя есть какие то новые наработки,показуй.
давно тебя не было ,уверен что у тебя есть какие то новые наработки,показуй.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
кирюха
новых наработок нет,или почти нет...Всему свое время.Летом доводил до ума свой мопед,поэтому на другое времени не хватило.Своеобразный фотоотчет об установке ЛК на 516-й мотор есть в теме о самодельных мото.Повторять все то-же здесь нет надобности.Будут вопросы - отвечу.
новых наработок нет,или почти нет...Всему свое время.Летом доводил до ума свой мопед,поэтому на другое времени не хватило.Своеобразный фотоотчет об установке ЛК на 516-й мотор есть в теме о самодельных мото.Повторять все то-же здесь нет надобности.Будут вопросы - отвечу.
Тест . Двигатель минск-ёжик.27.10.2012.
http://vk.com/video176507669_163766226
http://vk.com/video176507669_163766226
Вот нашел новую приблуду(первый раз такое вижу!!!)
http://moto.z16.ru/motozid/dvigzid/509- ... puska.html
Кто что об этом знает?
http://moto.z16.ru/motozid/dvigzid/509- ... puska.html
Кто что об этом знает?
сомневаюсь что оно нужно,лишние понты...когда то говорил с человеком по поводу такой штуки,но толком особо оно ни чего не дает...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Вот что я подумал, а если управлять мощностным клапанон(самодельным, типа Rotax rave) с помошью вакуумного регулятора опережения зажигания авто
Ним в свою очередь будет управлять разряжения воздуха в впускном канале (подключить после карбюратора перед ЛК) или заставить вакуумний регулятор работать от давления газов в выхлопной системе.
Припустим что устанавливаем МК на высокофорсирований минский мотор, у которого выпускное окно НАМНОГО выше стандартного, и у моторчика , скажем так, пропали низы и средние обороты, высокие в свою очередь просто шикарные!!!
Не осудите строго...
У кого какие мысли по этому поводу? Поправте меня, если не прав...
Ним в свою очередь будет управлять разряжения воздуха в впускном канале (подключить после карбюратора перед ЛК) или заставить вакуумний регулятор работать от давления газов в выхлопной системе.
Припустим что устанавливаем МК на высокофорсирований минский мотор, у которого выпускное окно НАМНОГО выше стандартного, и у моторчика , скажем так, пропали низы и средние обороты, высокие в свою очередь просто шикарные!!!
Не осудите строго...
У кого какие мысли по этому поводу? Поправте меня, если не прав...
Mycki
не выдумуй глупых затей,все уже выдуманно до тебя,человек себе на чз делал,узнавай у него,не просто так он снял свою заслонку...
кстати каким образом ты будишь уменьшать ход поршня?
не выдумуй глупых затей,все уже выдуманно до тебя,человек себе на чз делал,узнавай у него,не просто так он снял свою заслонку...
кстати каким образом ты будишь уменьшать ход поршня?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...