форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#661 Сообщение Mycki » Вс окт 28, 2012 8:10 pm


fanatykCZ516 писал(а):Mycki
а привод какой?
Давления выхлопных газов.
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#662 Сообщение fanatykCZ516 » Вс окт 28, 2012 8:16 pm


Mycki
в ротакс я знаю)
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#663 Сообщение Mycki » Вс окт 28, 2012 8:26 pm


fanatykCZ516 писал(а):Mycki
в ротакс я знаю)
Так про него и идёт речь, только самодельный вариант
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#664 Сообщение cool » Вс окт 28, 2012 8:37 pm


Mycki
посмотри на первых страницах темы - там есть фото моего варианта.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#665 Сообщение Mycki » Вс окт 28, 2012 8:52 pm


cool писал(а):Mycki
посмотри на первых страницах темы - там есть фото моего варианта.
да, видел, не плохо, только он не изменяет фазу выхлопа высотой окна, а изменения давления на выходе, вот только я не могу понять чем ты его в действия приводишь?
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#666 Сообщение cool » Вс окт 28, 2012 9:18 pm


Да,фазу выпуска он не изменяет.Происходит изменение площади выпускного канала,что тоже работает.Привод как и в ротаксе от мембраны(корпус которой закреплен на раме) посредством проволочной тяги.Характер изменения давления в трубе при работе движка без и под нагрузкой разные,поэтому настроить без стенда сложно.Поэтому от этой идеи отказался.Проще и дешевле установить правильный резонатор,например 3к.
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#667 Сообщение Mycki » Вс окт 28, 2012 9:21 pm


cool писал(а):Да,фазу выпуска он не изменяет.Происходит изменение площади выпускного канала,что тоже работает.Привод как и в ротаксе от мембраны,корпус которой закреплен на раме, посредством проволочной тяги.Характер изменения давления в трубе при работе движка без и под нагрузкой разные,поэтому настроить без стенда сложно.
а нет фото самой мембраны и его корпуса?
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#668 Сообщение cool » Вс окт 28, 2012 9:26 pm


Фото нет,давно это было...Помню,что использовал привод дроссельной заслонки вторичной камеры жигулей,только заставил работать наоборот.В моем хламе должно где-то валяться это счастье - попадет под руку-покажу.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#669 Сообщение кирюха » Вт окт 30, 2012 12:31 am


cool
давно тебя не было ,уверен что у тебя есть какие то новые наработки,показуй.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#670 Сообщение cool » Вс ноя 04, 2012 6:05 pm


кирюха
новых наработок нет,или почти нет...Всему свое время.Летом доводил до ума свой мопед,поэтому на другое времени не хватило.Своеобразный фотоотчет об установке ЛК на 516-й мотор есть в теме о самодельных мото.Повторять все то-же здесь нет надобности.Будут вопросы - отвечу.
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#671 Сообщение sergei 68 » Вс ноя 04, 2012 11:00 pm


Тест . Двигатель минск-ёжик.27.10.2012.
http://vk.com/video176507669_163766226
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#672 Сообщение Mycki » Пн ноя 05, 2012 10:50 pm


Вот нашел новую приблуду(первый раз такое вижу!!!)
http://moto.z16.ru/motozid/dvigzid/509- ... puska.html
Кто что об этом знает?
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#673 Сообщение кирюха » Пн ноя 05, 2012 11:14 pm


сомневаюсь что оно нужно,лишние понты...когда то говорил с человеком по поводу такой штуки,но толком особо оно ни чего не дает...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#674 Сообщение Mycki » Пт ноя 09, 2012 3:59 pm


Вот что я подумал, а если управлять мощностным клапанон(самодельным, типа Rotax rave) с помошью вакуумного регулятора опережения зажигания авто
ИзображениеИзображение
Ним в свою очередь будет управлять разряжения воздуха в впускном канале (подключить после карбюратора перед ЛК) или заставить вакуумний регулятор работать от давления газов в выхлопной системе.

Припустим что устанавливаем МК на высокофорсирований минский мотор, у которого выпускное окно НАМНОГО выше стандартного, и у моторчика , скажем так, пропали низы и средние обороты, высокие в свою очередь просто шикарные!!!

Не осудите строго...

У кого какие мысли по этому поводу? Поправте меня, если не прав...
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#675 Сообщение кирюха » Пт ноя 09, 2012 6:46 pm


Mycki
не выдумуй глупых затей,все уже выдуманно до тебя,человек себе на чз делал,узнавай у него,не просто так он снял свою заслонку...
кстати каким образом ты будишь уменьшать ход поршня?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»