Ведет сцыпление чз 500

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#1 Сообщение Михан » Пт окт 26, 2012 10:11 pm


Всем доброго времени суток) кто знает в чем может быть причина не полного выжима сцыпления? тоесть при полностью нажатой ручке сцыпления мотоцыкл всеравно немного едет... Трос натянут до отказа, свободного хода ручки нету вообще... вот такая проблема.
кто что посоветует?
 

950509
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:640
Зарегистрирован:
30.01.2010
Откуда:Мелитополь

#2 Сообщение 950509 » Пт окт 26, 2012 10:24 pm


масло с под крышки сцепления течёт?
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#3 Сообщение Михан » Пт окт 26, 2012 11:51 pm


нет, там ведь сухое сцыпление...
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#4 Сообщение vadikus » Сб окт 27, 2012 8:20 am


Михан
Сцепление чз 250-500 это больное место!(вы попробуйте,помойте диски(некоторые это делают перед каждой покотушкой)
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#5 Сообщение Михан » Сб окт 27, 2012 3:32 pm


спасибо! Попробую промыть! А чем мыть? Спиртом или бензином?
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#6 Сообщение Mycki » Сб окт 27, 2012 3:41 pm


Растворителем 647! Я ещё перед установкой в пиль бросал, что бы наверняка сухие были...
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#7 Сообщение vadikus » Сб окт 27, 2012 6:11 pm


Михан
Ну 647 это слишком жирно,бензином мой и прозрееш (ну а на пыль не видись,может еще корундовой крошки добавить для лучшего сцепления? ]:-> )
 

oleg41cz
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:577
Зарегистрирован:
03.02.2011
Откуда:КОНОТОП

#8 Сообщение oleg41cz » Сб окт 27, 2012 6:17 pm


чет я не понял у его оно ведет а советы как буксует :-x :-)
 

vadikus
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1347
Зарегистрирован:
21.03.2007
Откуда:Лисичанск

#9 Сообщение vadikus » Сб окт 27, 2012 6:22 pm


Ничего у него не буксует, грязные,промасленые диски,ведет сцепление! Диски должны быть чистые! никакой пыли!
 

Serega.04
бывалый
Сообщения:119
Зарегистрирован:
22.05.2012
Откуда:Севастополь

#10 Сообщение Serega.04 » Сб окт 27, 2012 6:28 pm


Трос натянут до отказа, свободного хода ручки нету вообще... вот такая проблема.
кто что посоветует?
1)Проверить наличие осевого люфта на первичном валу коробки передач
2)Если нет то посмотреть состояние рубашки троса сцепления возможно она растянута и при выжеме сцепления работает ка пружина
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#11 Сообщение Михан » Сб окт 27, 2012 8:43 pm


спасибо за советы! завтра иду промывать диски! а может быть так что не все пружины равномерно прижимают диски? и при выжиме получается какбы их перекос и одна или две пружины продолжают прижимать диски?
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#12 Сообщение Mycki » Сб окт 27, 2012 9:40 pm


vadikus
Ну само собой от пыли потом протереть сухой чистой тряпкой... я думал что догадаетесь :-D
 

Mycki
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:738
Зарегистрирован:
09.05.2012

#13 Сообщение Mycki » Сб окт 27, 2012 9:40 pm


Serega.04
100%
 

Михан
мастер
Сообщения:211
Зарегистрирован:
01.06.2012

#14 Сообщение Михан » Сб окт 27, 2012 11:14 pm


рубашка троса в терпимом состоянии, а как может повлиять осевой люфт на поведение сцыпления?
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#15 Сообщение sergei 68 » Сб окт 27, 2012 11:45 pm


Если у тебя как ты говоришь ведёт сцепление,значит оно не полностью выжимается,соответственно не полностью освобождаются диски между собой при выжиме.Причины могут быть разные:начиная от рычага сцепления и заканчивая первичным валом КПП.Начни с рычага-посмотри нет ли люфта между рычагом и корпусом.Дальше просмотри трос с боуденом(на концах боудена должны стоять стальные втулки и они должны быть целые не продавленные.Потом просмотри состояние опорного подшипника на крышке,которая прижимает диски.Ещё причиной может быть гнутые диски что ведущие,что ведомые(их просто может покоробить от перегрева).Ещё может быть отпущена гайка на первичном валу КПП.Ну и вал не должен гулять в картере.Просмотри внимательно все эти моменты.
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»