Помогите начинающему мотокросмену советами.
Модератор:Neposeda
Вобщем приобрёл наконец-то долгожданный мот,начал учиться на нём ездить,возник вопрос как правельно переключать скорости? Советы "опытных" друзей не сильно помогли,так как у них не кроссовые мотоциклы.
Так например я стартую: выжимаю сцепление,клацаю ножкой ввниз,и плавно отпускаю добавляя газу, Потом сбрасываю ручку газа,повторяю процедуру переключив на вторую скорость,опять газ сбросил, и на 3-ю,и т.д. Но разве я правильно делаю?Со стороны как-то смешно ето выглядит. Да и практичность такого переключения в условиях бездорожья спорная, когда сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление,мот начинает тормозить,и бывает даже остановиться пока я на 3-ю переключу :). А потом когда он заглохнет не потянув с места на 3-й передаче,я никак нейтралку не могу поймать,первый раз когда выехал мудохался с ловлей нейтралки. Может его и так повторно можно завести не поставив на нейтралку когда он на какой-то передаче заглохнет? Или же обязательно перед тем как повторно его завести, нужно выставлять нейтралку?
Так например я стартую: выжимаю сцепление,клацаю ножкой ввниз,и плавно отпускаю добавляя газу, Потом сбрасываю ручку газа,повторяю процедуру переключив на вторую скорость,опять газ сбросил, и на 3-ю,и т.д. Но разве я правильно делаю?Со стороны как-то смешно ето выглядит. Да и практичность такого переключения в условиях бездорожья спорная, когда сбрасываешь газ и выжимаешь сцепление,мот начинает тормозить,и бывает даже остановиться пока я на 3-ю переключу :). А потом когда он заглохнет не потянув с места на 3-й передаче,я никак нейтралку не могу поймать,первый раз когда выехал мудохался с ловлей нейтралки. Может его и так повторно можно завести не поставив на нейтралку когда он на какой-то передаче заглохнет? Или же обязательно перед тем как повторно его завести, нужно выставлять нейтралку?
- 112358132134
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:
23.08.2012 - Откуда:Луганск
Дело привычки. У тебя получается медленно потому, что ты все действия выполняешь по-очереди, а они идут синхронно. С опытом научишься быстро переключать. Я, например, на своем дорожнике придрочился втыкать примерно за секунду. Тренируйся.
По твоему вопросу есть ответ на форуме.Раздел /техника вождения/Тема: KП И Сцепление.ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ.
на Троещине есть трасса, приесжай там научат.
троещина нынче рулит,настоящая мото мекка,особенно после последнего апгрейта просто супер.
Да,я там катаюсь. Правда для отрезке для начинающих, основная для меня слишком сложная.
хочу спросить,а можно ли рушать с 3-й,4-й передачи???Обратил внимание что запросто можно рушить и с 3-й,и с 4-й если дорога ровная,и рушать плавно. О второй я вообще не говорю :).Про первую я и забыл уже.Трогаюсь даже в самых жёстких условиях,песок там камни,со второй.
Трогаться с 3-й, 4-й передачи нельзя, сцепление долго не проживёт, ты его быстро спалишь. Если на мотыке есть первая передача то с неё и надо трогаться( предусмотренно заводом изготовителем). Некоторые гонщики на соревнованиях стартуют со второй, грунт тоже надо учитывать. На тренировках трогайся с первой, торопиться не надо, всё успеешь.
Спасибо за совет!Ато я взял уже ето себе за привычку :). НО первая у меня очень короткая,поетому я стартую со второй. А потом уже при остановке с 3-й :)))
Laky Напиши хотя бы какой мот у тебя.
Geon Dakar M125cc а ето меняет ситуацию? :). Может на нём можно с 3-й стартовать? :))).
- viktortrotsenko
- Сообщения:51
- Зарегистрирован:
28.03.2012 - Откуда:Харьков
не, лучше с первой и по ситуации может со второй)
Ну,если вы посмотрите мои сегодняшние покатушки,снятые на видеорегистратор. С первой я рушал сначала видео, потом когда пересёк проезжую часть,и перед мостиком включил,когда сильно газнул он аж завыл :).ВСё остальное время со второй. Первая очень короткая,даже незнаю,Ето у всех так?Неудобно клацать часто.
Кстати,обратите внимание когда я вьехал в песок в тупике,в начале видео. В песок я заехал на второй,заглох.Включил первую,в итоге так и не смог выехать,заднее колесо зарывалось. А от когда врубил вторую,выехал наконец :))). Так что незнаю даже. Я ещё не чувствую ситуации когда лучше со второй,а когда с первой рушать. Посмотрите,если найдёте ошибки в вождении,просьба сообщить. Буду признателен. (через проезжую часть вожу в руках.)
Кстати,момент,когда я переключаю передачи легко поймать,голову опускаю вниз. . Не привык ещё.
15 минут из жизни ендуриста :
http://youtu.be/7RN3sNGpDco
Кстати,обратите внимание когда я вьехал в песок в тупике,в начале видео. В песок я заехал на второй,заглох.Включил первую,в итоге так и не смог выехать,заднее колесо зарывалось. А от когда врубил вторую,выехал наконец :))). Так что незнаю даже. Я ещё не чувствую ситуации когда лучше со второй,а когда с первой рушать. Посмотрите,если найдёте ошибки в вождении,просьба сообщить. Буду признателен. (через проезжую часть вожу в руках.)
Кстати,момент,когда я переключаю передачи легко поймать,голову опускаю вниз. . Не привык ещё.
15 минут из жизни ендуриста :
http://youtu.be/7RN3sNGpDco
На этом мотике можно трогаться со второй, у него действительно первая очень короткая, а на песке трудно ехать, заднее колесо надо загрузить весом тела и держать высокие обороты ручкой газа, прийдёт с опытом, нужно часто тренироваться.
Спасибо!Теперь буду уверен в том,что делаю правельно.Ато бывает пока на вторую с первой переключишься мот и остановиться успевает :)))