Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Визит Александру Нищенец
Александр Niszczeniec (Александр Нищенец) родился 1 июля 1948 года в Irpinia. Это хорошо известный и талантливый игрок sidecarcrossowego спорта, которые наиболее трофеи, завоеванные с водителем Александром Gołubcowem (Александр Голубцов).
Когда мы узнали о Szymek, что вы можете поговорить с ним, мы, не колеблясь ни на минуту. Спорт Чемпион СССР скромно жить в подмосковном городе Киеве. Он работает вместе с сыном в KMZ и ездить на работу на поезде. На встрече с мастером назначил нам наш друг из Киева, Дима. Мы зависим от этой встречи, мы собираемся конкурировать в гонках литовского sidecarcrossowych и наблюдения человека, который провел всю свою жизнь в погоне за этой дисциплине, будет иметь неоценимое значение для нас. Мы ждали до конца изменений, и, наконец, есть! Краткое приветствие и Александра приглашает вас к себе.
Водить машину с Димой, и я начну просить о правилах гонки в sidecarcrossie. Саша Короткий вопрос: сколько вам лет? Когда вы слышите в ответ короткое молчание, имеющих задолженность. Я спрашиваю: «Неужели мы слишком старым?" Дима смеется: «Санька, они будут кататься для удовольствия!" - А для смеха каждый момент. Получается, что наши мастера начали гонку в двадцатые годы. Здесь г-н Александр предупреждает нас много тренироваться, чтобы сорвать друг с другом по углам, как момент невнимательности и неправильной позиции "тележка" может стоить вам в лучшем положении, потеря случае, в худшем случае травмы. На протяжении своей спортивной карьере было много раз, чтобы сломать ребра, ключицы, руки, была сломана нога, суставная капсула и отжиматься в пруду около 180 градусов, это лишь некоторые из длинного списка травм, которые пострадали во время взлета. Я спрашиваю, указывая на Симона, и "kolasocznik" не слишком тяжелый? Мы снова смеяться, а мастер объясняет: вес является важным, но не первостепенным. Все зависит от того, как будет "запущена" в инвалидной коляске. Чтобы победить, вам придется "кусать железа", или стремиться трудно победить, не стесняются ездить агрессивно, не уступит обгона, не дает поле.
На данный момент, наш корреспондент говорит, что ситуация рас проходит под эгидой FIM в Советском Союзе, если бы он конкурентоспособную команду с Irbitu пропустили их на финише, победа была бы в кармане. Но они, хотя и не будет иметь никаких шансов считая места, которое они боролись до конца и закончил гонку на пару Gołubcow / Niszczeniec второе место. Я прошу, был ли он лучше на Урал и Днепр конкуренции. Ответ на этот вопрос не ясно, как считает г-н Александр, Днепр был очень хорошим дизайном, к сожалению, не хватает мощности всегда на финише, машина в конце гонки начал чихать и задыхаться. Урал в этом отношении был лучше. Но, говорит он, есть и другие, как игрок из Эстонии, который гастролировал по Днепру на соискание всех, заявив, что лучшее место для этого вида спорта является строительство завода по Киеву. Кстати, мы узнаем, что пара Gołubcow / Niszczeniec соревновались в единственной и неповторимой Днепр с объемом двигателя 1000 см3! Кроме того czterozaworowym, 70 л. Именно этот двигатель сейчас устанавливается в Днепровско-Dinamita Enduro. Это была очень удачная конструкция, даже с семидесятых годов, составили и, возможно, впереди, то западные структуры, по-видимому строителя были слезы на глазах, когда он узнал, что руководство завода двигателей решение не вступит массового производства.
В конце 80-х годов в Советском Союзе устранены класса 1000, и наши герои перешли на 750-класса На протяжении почти всей карьеры г-н Александр работал в KMZ как фабрика водителя. Его работа состояла из (в этом, обратите внимание!) Ежедневные тренировки, в том числе водитель и улучшить машину, на которой участники! Таким образом, существует, однако, совершенной конкуренции, как вы можете видеть, вы можете иметь работу в соответствии с вашими интересами.
В настоящее время г-н Александр больше не чеканка, работающих в KMZ в отделе контроля качества, но в частном порядке работает над созданием прототипа следующего "czterozaworowca" из KMZ, и он говорит, работа идет полным ходом. К сожалению, не в этот раз, чтобы показать результаты, но весной - как он говорит - "приходит, вы увидите чудо!" Между тем, останавливается перед домом в Irpinia, похоже, что Александр хочет, чтобы встретиться с Борисом Paganowskim (72 лет), не менее успешный спортсмен jeżdżącym как "wózkarz", но, к сожалению, оказывается, что он не у себя дома. Некоторое время назад я посетил Борис кто-то из Голландии и купил у него все его картины, когда он был мастером спорта. Ну, видя, как они живут скромно в Украине пенсионеров, не спрашивайте больше никаких вопросов. К счастью, сохранившихся фотографиях Александра.
Александр Gołubcow, водитель нашего хозяина, и отправился на несколько дней, и поэтому мы не можем с ним поговорить. Таким образом, г-н Александр приглашает вас к себе. Через некоторое время, она приносит то, что вы хотели больше всего: фотоальбом документирования своей спортивной карьеры. Мы тратим много времени на съемки картины. К сожалению, копии которых мы сделали все камеры низкого качества. Хорошо, однако, и это потому, что они документируют часть истории завода и показать уникальный дизайн czterozaworowca 1000 см3 с KMZ. Александр Gołubcow, водитель дуэт Gołubcow / Niszczeniec, с их трофеями.
Мы показываем наши мастера или наш дизайн sidecarcrossa, Александр приносит ценные замечания по конструкции машины, которые мы будем принимать во внимание. В память Александра мы вопрос "Мотоцикл - мое хобби", статья о KMZ и К-750. Месть мы размещаем памятные фото с конкурса на "tysiączce" и фото посвящение мастера Gołubcow / Niszczeniec. Там не говорят - не су надеясь на сувениры! Спасибо принимающей за интервью, мы пьем "rozchodnego" великий "соленые ogórcy" и пообещал приехать весной, мы идем обратно в отель. с разрешения "Разор"
Александр Niszczeniec (Александр Нищенец) родился 1 июля 1948 года в Irpinia. Это хорошо известный и талантливый игрок sidecarcrossowego спорта, которые наиболее трофеи, завоеванные с водителем Александром Gołubcowem (Александр Голубцов).
Когда мы узнали о Szymek, что вы можете поговорить с ним, мы, не колеблясь ни на минуту. Спорт Чемпион СССР скромно жить в подмосковном городе Киеве. Он работает вместе с сыном в KMZ и ездить на работу на поезде. На встрече с мастером назначил нам наш друг из Киева, Дима. Мы зависим от этой встречи, мы собираемся конкурировать в гонках литовского sidecarcrossowych и наблюдения человека, который провел всю свою жизнь в погоне за этой дисциплине, будет иметь неоценимое значение для нас. Мы ждали до конца изменений, и, наконец, есть! Краткое приветствие и Александра приглашает вас к себе.
Водить машину с Димой, и я начну просить о правилах гонки в sidecarcrossie. Саша Короткий вопрос: сколько вам лет? Когда вы слышите в ответ короткое молчание, имеющих задолженность. Я спрашиваю: «Неужели мы слишком старым?" Дима смеется: «Санька, они будут кататься для удовольствия!" - А для смеха каждый момент. Получается, что наши мастера начали гонку в двадцатые годы. Здесь г-н Александр предупреждает нас много тренироваться, чтобы сорвать друг с другом по углам, как момент невнимательности и неправильной позиции "тележка" может стоить вам в лучшем положении, потеря случае, в худшем случае травмы. На протяжении своей спортивной карьере было много раз, чтобы сломать ребра, ключицы, руки, была сломана нога, суставная капсула и отжиматься в пруду около 180 градусов, это лишь некоторые из длинного списка травм, которые пострадали во время взлета. Я спрашиваю, указывая на Симона, и "kolasocznik" не слишком тяжелый? Мы снова смеяться, а мастер объясняет: вес является важным, но не первостепенным. Все зависит от того, как будет "запущена" в инвалидной коляске. Чтобы победить, вам придется "кусать железа", или стремиться трудно победить, не стесняются ездить агрессивно, не уступит обгона, не дает поле.
На данный момент, наш корреспондент говорит, что ситуация рас проходит под эгидой FIM в Советском Союзе, если бы он конкурентоспособную команду с Irbitu пропустили их на финише, победа была бы в кармане. Но они, хотя и не будет иметь никаких шансов считая места, которое они боролись до конца и закончил гонку на пару Gołubcow / Niszczeniec второе место. Я прошу, был ли он лучше на Урал и Днепр конкуренции. Ответ на этот вопрос не ясно, как считает г-н Александр, Днепр был очень хорошим дизайном, к сожалению, не хватает мощности всегда на финише, машина в конце гонки начал чихать и задыхаться. Урал в этом отношении был лучше. Но, говорит он, есть и другие, как игрок из Эстонии, который гастролировал по Днепру на соискание всех, заявив, что лучшее место для этого вида спорта является строительство завода по Киеву. Кстати, мы узнаем, что пара Gołubcow / Niszczeniec соревновались в единственной и неповторимой Днепр с объемом двигателя 1000 см3! Кроме того czterozaworowym, 70 л. Именно этот двигатель сейчас устанавливается в Днепровско-Dinamita Enduro. Это была очень удачная конструкция, даже с семидесятых годов, составили и, возможно, впереди, то западные структуры, по-видимому строителя были слезы на глазах, когда он узнал, что руководство завода двигателей решение не вступит массового производства.
В конце 80-х годов в Советском Союзе устранены класса 1000, и наши герои перешли на 750-класса На протяжении почти всей карьеры г-н Александр работал в KMZ как фабрика водителя. Его работа состояла из (в этом, обратите внимание!) Ежедневные тренировки, в том числе водитель и улучшить машину, на которой участники! Таким образом, существует, однако, совершенной конкуренции, как вы можете видеть, вы можете иметь работу в соответствии с вашими интересами.
В настоящее время г-н Александр больше не чеканка, работающих в KMZ в отделе контроля качества, но в частном порядке работает над созданием прототипа следующего "czterozaworowca" из KMZ, и он говорит, работа идет полным ходом. К сожалению, не в этот раз, чтобы показать результаты, но весной - как он говорит - "приходит, вы увидите чудо!" Между тем, останавливается перед домом в Irpinia, похоже, что Александр хочет, чтобы встретиться с Борисом Paganowskim (72 лет), не менее успешный спортсмен jeżdżącym как "wózkarz", но, к сожалению, оказывается, что он не у себя дома. Некоторое время назад я посетил Борис кто-то из Голландии и купил у него все его картины, когда он был мастером спорта. Ну, видя, как они живут скромно в Украине пенсионеров, не спрашивайте больше никаких вопросов. К счастью, сохранившихся фотографиях Александра.
Александр Gołubcow, водитель нашего хозяина, и отправился на несколько дней, и поэтому мы не можем с ним поговорить. Таким образом, г-н Александр приглашает вас к себе. Через некоторое время, она приносит то, что вы хотели больше всего: фотоальбом документирования своей спортивной карьеры. Мы тратим много времени на съемки картины. К сожалению, копии которых мы сделали все камеры низкого качества. Хорошо, однако, и это потому, что они документируют часть истории завода и показать уникальный дизайн czterozaworowca 1000 см3 с KMZ. Александр Gołubcow, водитель дуэт Gołubcow / Niszczeniec, с их трофеями.
Мы показываем наши мастера или наш дизайн sidecarcrossa, Александр приносит ценные замечания по конструкции машины, которые мы будем принимать во внимание. В память Александра мы вопрос "Мотоцикл - мое хобби", статья о KMZ и К-750. Месть мы размещаем памятные фото с конкурса на "tysiączce" и фото посвящение мастера Gołubcow / Niszczeniec. Там не говорят - не су надеясь на сувениры! Спасибо принимающей за интервью, мы пьем "rozchodnego" великий "соленые ogórcy" и пообещал приехать весной, мы идем обратно в отель. с разрешения "Разор"
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
KMZ заводской команды 1983 года. Сидящий слева направо: водитель-чемпион Сергей Maляр мастер спорта, менеджер команды Соловьев, дизайнер Рудницкий, стоящие слева направо: Красси механик, гонщики Gołubcow А. и А. Niszczeniec. Стоя слева направо: пуско-плеер, плеер Sołowow механик Kлапата команды, гонщик Ципенко, Грузин тренер, гонщик Жижемский
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
В центре - Александр Нищенец
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Иж -50
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Иж - 8 (СССР)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Иж-12 СССР
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Иж - 49 (СССР)
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Спортивный мотоцикл
ИЖ-65М
Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в
финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.
Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.
В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные.
На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной гильзой. Для повышения износостойкости гильза обработана термически. Поршень — эллиптического сечения, неразрезной, отлит из алюминиевого сплава. На поршне устанавливаются три компрессионных кольца, унифицированные с кольцами двигателя Москвич-408.
Алюминиевая литая головка цилиндра имеет вихревую камеру сгорания типа «жокейский картуз». коленчатый вал установлен на трех подшипниках — двух роликовых, цилиндрических и одном шариковом.
Для повышения надежности сепаратор нижней головки шатуна выполнен из дюралюминия марки В-95, а не из латуни, как это было у ИЖ-60. Картер двигателя отлит из алюминиевого сплава. Кривошипная камера уплотняется двумя сальниками — справа самоподжимным резиновым, а слева (между роликовым и шариковым подшипниками) — сальником типа «поршневых колец», уменьшающим потери на трение. Для повышения интенсивности продувки объем кривошипной камеры сокращен за счет диаметра щек коленчатого вала.
На двигателе установлен карбюратор с диффузором сечением 32 мм. Чтобы повысить долговечность двигателя, применен воздухофильтр с бумажным элементом, который обеспечивает высокий коэффициент очистки воздуха от пыли. Максимальная мощность сохраняется в течение 50 — 60 часов работы двигателя в самых напряженных условиях.
Передача от коленчатого вала на коробку передач — шестеренчатая, с передаточным отношением 2,38. Сцепление — многодисковое о масляной ванне и, в отличие от двигателя ИЖ-60, его ведущие диски не пластмассовые, а стальные с пластмассовыми вставками.
Для лучшего использования мощности в зависимости от дорожных условий применена шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами: I — 2,845; II — 2,0; III — 1,425; IV — 1,125; V - 0,89; VI - 0,76.
Более точный подбор передаточного числа главной передачи стал возможен благодаря сменным ведущей и ведомой звездочкам.
Рама мотоцикла — трубчатая. После сварки она подвергается термообработке. Задняя маятниковая пилка качается на двух сферических подшипниках. Передняя вилка — телескопическая с ходом 165 мм. По конструкции она аналогична вилке ИЖ-60М, но облегчена на два-три килограмма.
Пружинно-гидравлический амортизатор имеет пружину с прогрессивной характеристикой и дополнительное поршневое кольцо, установленное в кольцевой канавке поршня амортизатора. Оно устранило утечку жидкости в верхнюю полость, и работа амортизатора заметно улучшилась.
Для снижения веса мотоцикла корпус воздухофильтра, корпус фары, каркас седла, щитки колес, номерные знаки сделаны из стеклопластика. В итоге ИЖ-65М на 7 — 10 килограммов легче «шестидневных» Явы-350 и МЦ-300.
В разработке конструкции ИЖ-65М принимали участие конструкторы М. Чермных, С. Кулягин, Н. Перерва, П. Шлыгин, Ю. Коротков, А. Калач, работники цеха спортивных мотоциклов А. Макаров, С. Иванов, В. Швейкин, И. Стяжкин, А. Колпаков и многие другие.
Большую помощь в доводке оказали и сами спортсмены.
По их отзывам, ИЖ-65М обладает хорошей устойчивостью и маневренностью, высокими динамическими показателями, достаточно надежен. Он стоит на уровне лучших «многодневных» машин; уступая зарубежным мотоциклам на 1—2 л. с. в мощности, ИЖ-65М имеет на 43 процента больший крутящий момент, большее число передач и почти такую же максимальную скорость.
К сожалению, достижение более высоких показателей тормозится отсутствием специальных карбюраторов, надежных источников тока, а также спидометров с выключаемым счетчиком суточного пробега.
Техническая характеристика мотоцикла ИЖ-65М
Рабочий объем двигателя, см3 341
Степень сжатия
9,0
Мощность, л. с
26 при 5800—6000 об/мин.
Крутящий момент, кгм
3,3—3,4 при 4500 об/мин.
Емкость топливного бака, л 14
База, мм 1410
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм 190
Размер колес
переднее 3,00—21
заднее 4,00 — 19
Сухой вес, кг 128
Максимальная скорость (не менее), км/час 130
ИЖ-65М
Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в
финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.
Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.
В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные.
На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной гильзой. Для повышения износостойкости гильза обработана термически. Поршень — эллиптического сечения, неразрезной, отлит из алюминиевого сплава. На поршне устанавливаются три компрессионных кольца, унифицированные с кольцами двигателя Москвич-408.
Алюминиевая литая головка цилиндра имеет вихревую камеру сгорания типа «жокейский картуз». коленчатый вал установлен на трех подшипниках — двух роликовых, цилиндрических и одном шариковом.
Для повышения надежности сепаратор нижней головки шатуна выполнен из дюралюминия марки В-95, а не из латуни, как это было у ИЖ-60. Картер двигателя отлит из алюминиевого сплава. Кривошипная камера уплотняется двумя сальниками — справа самоподжимным резиновым, а слева (между роликовым и шариковым подшипниками) — сальником типа «поршневых колец», уменьшающим потери на трение. Для повышения интенсивности продувки объем кривошипной камеры сокращен за счет диаметра щек коленчатого вала.
На двигателе установлен карбюратор с диффузором сечением 32 мм. Чтобы повысить долговечность двигателя, применен воздухофильтр с бумажным элементом, который обеспечивает высокий коэффициент очистки воздуха от пыли. Максимальная мощность сохраняется в течение 50 — 60 часов работы двигателя в самых напряженных условиях.
Передача от коленчатого вала на коробку передач — шестеренчатая, с передаточным отношением 2,38. Сцепление — многодисковое о масляной ванне и, в отличие от двигателя ИЖ-60, его ведущие диски не пластмассовые, а стальные с пластмассовыми вставками.
Для лучшего использования мощности в зависимости от дорожных условий применена шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами: I — 2,845; II — 2,0; III — 1,425; IV — 1,125; V - 0,89; VI - 0,76.
Более точный подбор передаточного числа главной передачи стал возможен благодаря сменным ведущей и ведомой звездочкам.
Рама мотоцикла — трубчатая. После сварки она подвергается термообработке. Задняя маятниковая пилка качается на двух сферических подшипниках. Передняя вилка — телескопическая с ходом 165 мм. По конструкции она аналогична вилке ИЖ-60М, но облегчена на два-три килограмма.
Пружинно-гидравлический амортизатор имеет пружину с прогрессивной характеристикой и дополнительное поршневое кольцо, установленное в кольцевой канавке поршня амортизатора. Оно устранило утечку жидкости в верхнюю полость, и работа амортизатора заметно улучшилась.
Для снижения веса мотоцикла корпус воздухофильтра, корпус фары, каркас седла, щитки колес, номерные знаки сделаны из стеклопластика. В итоге ИЖ-65М на 7 — 10 килограммов легче «шестидневных» Явы-350 и МЦ-300.
В разработке конструкции ИЖ-65М принимали участие конструкторы М. Чермных, С. Кулягин, Н. Перерва, П. Шлыгин, Ю. Коротков, А. Калач, работники цеха спортивных мотоциклов А. Макаров, С. Иванов, В. Швейкин, И. Стяжкин, А. Колпаков и многие другие.
Большую помощь в доводке оказали и сами спортсмены.
По их отзывам, ИЖ-65М обладает хорошей устойчивостью и маневренностью, высокими динамическими показателями, достаточно надежен. Он стоит на уровне лучших «многодневных» машин; уступая зарубежным мотоциклам на 1—2 л. с. в мощности, ИЖ-65М имеет на 43 процента больший крутящий момент, большее число передач и почти такую же максимальную скорость.
К сожалению, достижение более высоких показателей тормозится отсутствием специальных карбюраторов, надежных источников тока, а также спидометров с выключаемым счетчиком суточного пробега.
Техническая характеристика мотоцикла ИЖ-65М
Рабочий объем двигателя, см3 341
Степень сжатия
9,0
Мощность, л. с
26 при 5800—6000 об/мин.
Крутящий момент, кгм
3,3—3,4 при 4500 об/мин.
Емкость топливного бака, л 14
База, мм 1410
Высота по седлу, мм 840
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм 190
Размер колес
переднее 3,00—21
заднее 4,00 — 19
Сухой вес, кг 128
Максимальная скорость (не менее), км/час 130
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="960" height="720"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/WhQ2A0q25_Y?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/WhQ2A0q25_Y?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="960" height="720" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- boris braun
- Сообщения:23
- Зарегистрирован:
20.03.2007 - Откуда:prague
смотрю на фотку и не верю глазам,оказывается мы там с толиком поночевным тоже есть...это были сборы в закарпатье.как сейчас помню всё время дожди шли!!!
спасибо
боря
спасибо
боря
всем огромный привет!!!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/jYTZCGa59VI?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/jYTZCGa59VI?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TYS0CzPv28g?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TYS0CzPv28g?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/eyKXAspjig0?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/eyKXAspjig0?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>