Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Dav4FxUoe_8?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Dav4FxUoe_8?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Dd1tUgWM2_M?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Dd1tUgWM2_M?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Lkxpg1gXDVg?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Lkxpg1gXDVg?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Внешне машина практически не изменилась, разве что бросались в глаза указатели поворотов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» М-67. Из других новшеств этой машины следует отметить 12-вольтовое электрооборудование и двухкулачковый передний тормоз. В 1976 году на смену пришла еще более современная версия - «Урал» М 67-36, получившая 36-сильный двигатель неизменного рабочего объема - 650 см3.
Все мотоциклы Ирбитского завода предназначались исключительно для эксплуатации с боковой коляской. Исключением были специальные мотоциклы, строившиеся для эскортной и дорожно-патрульнои службы. В 1967 году была изготовлена небольшая партия мотоциклов М-100, с 1040-кубовым двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 50 л.с, направленная на испытания в московское ОРУД-ГАИ. В серию машина не пошла, но на базе серийного мотора был подготовлен аналогичный патрульный мотоцикл-одиночка М-63П, выпущенный в конце 60-х - начале 70-х годов совместно с ВНИИ мотопромом небольшой партией - чуть более 300 штук.
Не следует думать, что на Ирбитском заводе не велось никаких экспериментальных разработок. Наоборот, опытных мотоциклов было очень много, и перечислить их все нет никакой возможности. Чего стоит хотя бы М-65 - мотоцикл, получивший сдвоенную фару, широкопрофильные шины, новую коляску и гидравлический привод тормозов. Но завод финансировался по остаточному принципу, и «наверху» не видели смысла вкладывать средства в кардинальное обновление мотоциклов: за ними и так стояли в очереди. Показательна в этом смысле судьба опытной модели М-73. На ее разработку было получено техзадание «сверху». В конструкции машины воплотились более десятка изобретений, на которые были получены авторские свидетельства. Алюминиевые цилиндры, подвеска мотора на сайлент-блоках, пятиступенчатая коробка передач с задним ходом, электростартер, трансмиссионный стояночный тормоз - вот далеко не полный перечень новшеств, примененных на этом мотоцикле. Машина прошла цикл жестких испытаний и была рекомендована в серию, но до производства дело не дошло: унификация с серийном моделью оказалась минимальной, а переналадку производства посчитали дорогой и ненужной.
Кроме опытных разработок серийной продукции, на заводе всегда много внимания уделяли спорту - кроссу и шоссейным гонкам. В разное время на предприятии готовилось много моделей спортивной техники. Упомянем 1000-кубовый «Кросс 1000» и «Стрелу» М-63С - специальный мотоцикл с коляской для шоссейно-кольцевых гонок конца 60-х годов, а также долгое время выпускавшийся для мотоклубов кроссовый мотоцикл с коляской ИМЗ-8.201


Все мотоциклы Ирбитского завода предназначались исключительно для эксплуатации с боковой коляской. Исключением были специальные мотоциклы, строившиеся для эскортной и дорожно-патрульнои службы. В 1967 году была изготовлена небольшая партия мотоциклов М-100, с 1040-кубовым двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 50 л.с, направленная на испытания в московское ОРУД-ГАИ. В серию машина не пошла, но на базе серийного мотора был подготовлен аналогичный патрульный мотоцикл-одиночка М-63П, выпущенный в конце 60-х - начале 70-х годов совместно с ВНИИ мотопромом небольшой партией - чуть более 300 штук.
Не следует думать, что на Ирбитском заводе не велось никаких экспериментальных разработок. Наоборот, опытных мотоциклов было очень много, и перечислить их все нет никакой возможности. Чего стоит хотя бы М-65 - мотоцикл, получивший сдвоенную фару, широкопрофильные шины, новую коляску и гидравлический привод тормозов. Но завод финансировался по остаточному принципу, и «наверху» не видели смысла вкладывать средства в кардинальное обновление мотоциклов: за ними и так стояли в очереди. Показательна в этом смысле судьба опытной модели М-73. На ее разработку было получено техзадание «сверху». В конструкции машины воплотились более десятка изобретений, на которые были получены авторские свидетельства. Алюминиевые цилиндры, подвеска мотора на сайлент-блоках, пятиступенчатая коробка передач с задним ходом, электростартер, трансмиссионный стояночный тормоз - вот далеко не полный перечень новшеств, примененных на этом мотоцикле. Машина прошла цикл жестких испытаний и была рекомендована в серию, но до производства дело не дошло: унификация с серийном моделью оказалась минимальной, а переналадку производства посчитали дорогой и ненужной.

Кроме опытных разработок серийной продукции, на заводе всегда много внимания уделяли спорту - кроссу и шоссейным гонкам. В разное время на предприятии готовилось много моделей спортивной техники. Упомянем 1000-кубовый «Кросс 1000» и «Стрелу» М-63С - специальный мотоцикл с коляской для шоссейно-кольцевых гонок конца 60-х годов, а также долгое время выпускавшийся для мотоклубов кроссовый мотоцикл с коляской ИМЗ-8.201


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008

