Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ГАИ БУДЕТ ОТБИРАТЬ АВТОМОБИЛИ У ДОЛЖНИКОВ БАНКОВ
Руководство Государственной исполнительной службы и Госавтоинспекции Киева приняли решение, что согласно постановлению Кабинета министров Украины от 17 декабря 2008 года N1102, сотрудники ГАИ имеют право временно задерживать и доставлять на специальную стоянку автомобили, объявленные в розыск согласно ст.40 закона "Об исполнительном производстве".
Для доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку уполномоченное лицо Госавтоинспекции вызывает эвакуатор через дежурного по подразделению Госавтоинспекции, сообщает пресс-служба столичной ГАИ.
В ГАИ подчеркивают, что в большинстве случаев — это автомобили, владельцы которых не рассчитались по банковскому кредиту, имеют долги по квартплате или не выплачивают алименты.
"В случае обнаружения транспортного средства должника, объявленного в розыск, уполномоченное лицо Госавтоинспекции немедленно временно задерживает такое транспортное средство и доставляет на специальную площадку или стоянку. При этом согласно установленным требованиям составляется акт осмотра и временного задержания транспортного средства в присутствии двух свидетелей и представителя предприятия, учреждения или организации, которое доставляет транспортное средство на специальную площадку или стоянку", — сказано в сообщении.
В течение трех суток Госавтоинспекция должна сообщить государственному исполнителю о временном задержании транспортного средства. Возвращение временно задержанного транспортного средства должнику, которое хранится на специальной площадке или стоянке, осуществляется только по требованию государственного исполнителя.
Напомним, авто могут лишиться граждане, которые не платят кредиты, штрафы, алименты и коммунальные услуги. Для осуществления таких действий у инспекторов должно быть решение суда и постановление государственного исполнителя об объявлении автомобиля должника в розыск
Руководство Государственной исполнительной службы и Госавтоинспекции Киева приняли решение, что согласно постановлению Кабинета министров Украины от 17 декабря 2008 года N1102, сотрудники ГАИ имеют право временно задерживать и доставлять на специальную стоянку автомобили, объявленные в розыск согласно ст.40 закона "Об исполнительном производстве".
Для доставки транспортного средства на специальную площадку или стоянку уполномоченное лицо Госавтоинспекции вызывает эвакуатор через дежурного по подразделению Госавтоинспекции, сообщает пресс-служба столичной ГАИ.
В ГАИ подчеркивают, что в большинстве случаев — это автомобили, владельцы которых не рассчитались по банковскому кредиту, имеют долги по квартплате или не выплачивают алименты.
"В случае обнаружения транспортного средства должника, объявленного в розыск, уполномоченное лицо Госавтоинспекции немедленно временно задерживает такое транспортное средство и доставляет на специальную площадку или стоянку. При этом согласно установленным требованиям составляется акт осмотра и временного задержания транспортного средства в присутствии двух свидетелей и представителя предприятия, учреждения или организации, которое доставляет транспортное средство на специальную площадку или стоянку", — сказано в сообщении.
В течение трех суток Госавтоинспекция должна сообщить государственному исполнителю о временном задержании транспортного средства. Возвращение временно задержанного транспортного средства должнику, которое хранится на специальной площадке или стоянке, осуществляется только по требованию государственного исполнителя.
Напомним, авто могут лишиться граждане, которые не платят кредиты, штрафы, алименты и коммунальные услуги. Для осуществления таких действий у инспекторов должно быть решение суда и постановление государственного исполнителя об объявлении автомобиля должника в розыск

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="560" height="315"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/AWr2hbUGwiA?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/AWr2hbUGwiA?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ТАЙНА ПРИКАЗА № 666 Сергей Маляр. М.С. СССР
За десять метров до финиша 350-килограммовый мотоцикл "Днепр-11" (с коляской) взмыл в воздух и, потеряв в полете фару и крышку бензобака, успешно приземлился. Тогда Сергей Маляр выиграл гонки в испытаниях дорожной техники, а ошарашенные члены жюри потащили и мотопилота, и его "летучего голландца" на допрос-досмотр...
-- К тем гонкам я готовил машину всего сутки. В последний момент узнал, что от нашей лаборатории в испытаниях спортивных мотоциклов Киевского мотозавода буду выступать именно я, -- вспоминает Сергей, бывший водитель-испытатель, чемпион Украины по мотокроссу. -- Заменил тогда подносившееся ? узлы, выставил цилиндры в двигателе на высокооктановый бензин (АИ-98 вместо А-76), выкинул по одному маслосъемному кольцу (их тогда по два ставили), заизолировал воздушные патрубки... Мотоцикл стал гораздо мощнее, чем обычная серийная модель. А после "полета" начались разборки -- все хотели найти нарушения конструкции и… аннулировать результат. Но придраться так и не смогли. После этого случая на всех серийных мотоциклах перестали ставить второе маслосъемное кольцо -- по ненадобности.
На Киевском мотозаводе было две испытательные лаборатории -- дорожной и спортивной техники. Во второй не только проверяли на прочность и выносливость новые модели и совершенствовали существующие, но и ежегодно готовили трех-четырех мастеров спорта. Именно спортсмены привносили все свежее и новое в конструкции мотоциклов, их часто привлекали на производство. Испытатели запросто могли заменить слесаря-сборщика, а заменить спортсмена никто не мог. "Гонщики" изо дня в день вкалывали на производстве, а по выходным -- на соревнованиях.
-- Выступал я как-то за команду Киева, -- продолжает Сергей Алексеевич. -- Помню, воскресенье было, лил проливной дождь. Я остановился за 300 метров до финиша, а ехал первым. Ничего не понял! Потом выяснилось, что мне в бак подсыпали глины. Даже и подумать не мог, что такая подлость возможна в сплошной элите спортсменов, многократных чемпионов Союза.
Техника довольно часто ломалась -- не сильно надежный двигатель, колеса, которые бились даже на "не сильно пересеченной" местности, тяжелые железные крылья и такие же фонари. Поговаривают, что на Западе продвинутая молодежь любит прокатиться на киевской "эмтэшке" -- мотоцикл громкий, тяжелый и, если ломается, то починить его можно с помощью чуть ли не любой проволочки или веревочки.
Приходилось все время что-то изобретать, придумывать, менять на ходу. Завод даже купил машину по производству пластмассовых деталей, но так и не смог найти специалиста, который смог бы на ней работать. Пришлось продать. А вот некоторые, порой совсем нереальные изобретения, жили. Завод производил, например, эскортные мотоциклы для КГБ и шоссейно-кольцевые мотоциклы для мотокросса. Готовые, выдержавшие все испытания машины… отправлялись в Москву. Зная, что "столичные" специалисты "по-своему" оценят изобретения, киевские умы решили переплюнуть коллег и создать нечто умопомрачительное. На опытный образец поставили мощный и легкий мотор со скутера, пару деталей авиазавод подкинул, и в результате машина с объемом двигателя 500 кубических сантиметров обошла всех 750-кубовых. Аналогов в Союзе не было.
-- Тогда ведь всех только результат интересовал. Если машина подводила, то год работы спортсмена пропадал. Даже пословица среди ребят ходила: "В самолет разводных ключей не берут". Мол, упал, значит, упал. Так и мотоциклисты: свеча подвела, или электроника -- никому до этого нет дела.
До 1976 года Киевский мотозавод имел свою трассу в Бабьем яру, где и "прогоняли" все опытные модели -- местность пересеченная, все условия. Но когда городские власти запретили там ездить, мотогонщики-испытатели перебрались на... свалки в Пирогово. Позже стали выезжать в район Борисполя, Виты Почтовой -- холмистую местность подбирали. А вот шины испытывали в Магадане при натуральном 50-градусном морозе.
-- Тогда среди спортсменов на заводе распределяли жилье и личный транспорт, -- с какой-то грустью вспоминает Сергей Маляр. -- Естественно, был и интерес к работе. Но с года 89-го все потихоньку начало угасать. Завод в сутки давал больше 600 мотоциклов (сейчас столько и за год не наберется), а качество начало резко падать... Все закончилось тем, "с учетом экономических трудностей" лабораторию испытания спортивных мотоциклов упразднили и я был уволен приказом под "счастливым" номером 666...
Вот так было.....
За десять метров до финиша 350-килограммовый мотоцикл "Днепр-11" (с коляской) взмыл в воздух и, потеряв в полете фару и крышку бензобака, успешно приземлился. Тогда Сергей Маляр выиграл гонки в испытаниях дорожной техники, а ошарашенные члены жюри потащили и мотопилота, и его "летучего голландца" на допрос-досмотр...
-- К тем гонкам я готовил машину всего сутки. В последний момент узнал, что от нашей лаборатории в испытаниях спортивных мотоциклов Киевского мотозавода буду выступать именно я, -- вспоминает Сергей, бывший водитель-испытатель, чемпион Украины по мотокроссу. -- Заменил тогда подносившееся ? узлы, выставил цилиндры в двигателе на высокооктановый бензин (АИ-98 вместо А-76), выкинул по одному маслосъемному кольцу (их тогда по два ставили), заизолировал воздушные патрубки... Мотоцикл стал гораздо мощнее, чем обычная серийная модель. А после "полета" начались разборки -- все хотели найти нарушения конструкции и… аннулировать результат. Но придраться так и не смогли. После этого случая на всех серийных мотоциклах перестали ставить второе маслосъемное кольцо -- по ненадобности.
На Киевском мотозаводе было две испытательные лаборатории -- дорожной и спортивной техники. Во второй не только проверяли на прочность и выносливость новые модели и совершенствовали существующие, но и ежегодно готовили трех-четырех мастеров спорта. Именно спортсмены привносили все свежее и новое в конструкции мотоциклов, их часто привлекали на производство. Испытатели запросто могли заменить слесаря-сборщика, а заменить спортсмена никто не мог. "Гонщики" изо дня в день вкалывали на производстве, а по выходным -- на соревнованиях.
-- Выступал я как-то за команду Киева, -- продолжает Сергей Алексеевич. -- Помню, воскресенье было, лил проливной дождь. Я остановился за 300 метров до финиша, а ехал первым. Ничего не понял! Потом выяснилось, что мне в бак подсыпали глины. Даже и подумать не мог, что такая подлость возможна в сплошной элите спортсменов, многократных чемпионов Союза.

Техника довольно часто ломалась -- не сильно надежный двигатель, колеса, которые бились даже на "не сильно пересеченной" местности, тяжелые железные крылья и такие же фонари. Поговаривают, что на Западе продвинутая молодежь любит прокатиться на киевской "эмтэшке" -- мотоцикл громкий, тяжелый и, если ломается, то починить его можно с помощью чуть ли не любой проволочки или веревочки.
Приходилось все время что-то изобретать, придумывать, менять на ходу. Завод даже купил машину по производству пластмассовых деталей, но так и не смог найти специалиста, который смог бы на ней работать. Пришлось продать. А вот некоторые, порой совсем нереальные изобретения, жили. Завод производил, например, эскортные мотоциклы для КГБ и шоссейно-кольцевые мотоциклы для мотокросса. Готовые, выдержавшие все испытания машины… отправлялись в Москву. Зная, что "столичные" специалисты "по-своему" оценят изобретения, киевские умы решили переплюнуть коллег и создать нечто умопомрачительное. На опытный образец поставили мощный и легкий мотор со скутера, пару деталей авиазавод подкинул, и в результате машина с объемом двигателя 500 кубических сантиметров обошла всех 750-кубовых. Аналогов в Союзе не было.

-- Тогда ведь всех только результат интересовал. Если машина подводила, то год работы спортсмена пропадал. Даже пословица среди ребят ходила: "В самолет разводных ключей не берут". Мол, упал, значит, упал. Так и мотоциклисты: свеча подвела, или электроника -- никому до этого нет дела.
До 1976 года Киевский мотозавод имел свою трассу в Бабьем яру, где и "прогоняли" все опытные модели -- местность пересеченная, все условия. Но когда городские власти запретили там ездить, мотогонщики-испытатели перебрались на... свалки в Пирогово. Позже стали выезжать в район Борисполя, Виты Почтовой -- холмистую местность подбирали. А вот шины испытывали в Магадане при натуральном 50-градусном морозе.
-- Тогда среди спортсменов на заводе распределяли жилье и личный транспорт, -- с какой-то грустью вспоминает Сергей Маляр. -- Естественно, был и интерес к работе. Но с года 89-го все потихоньку начало угасать. Завод в сутки давал больше 600 мотоциклов (сейчас столько и за год не наберется), а качество начало резко падать... Все закончилось тем, "с учетом экономических трудностей" лабораторию испытания спортивных мотоциклов упразднили и я был уволен приказом под "счастливым" номером 666...


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Киевский мотозавод продан за 60 млн гривен
Киевский мотоциклетный завод ушел с молотка за 59,8 млн грн. Фонд государственнго имущество продал 90,811% акций завода компании ООО "Капитал Индекс Групп". ФГИ выставил на конкурс 90,811% акций Киевского мотозавода Аукцион состоялся при участи всего двух участников, стартовая стоимость лота составляла 32,5 млн грн. Участники торгов предлагали свои ценовые предложения, в частности, ООО "Металлконтрактсбыт" планировала тот же процент акций купить за 47 млн грн, в то время как ООО "Капитал Индекс Групп" предложила 50 млн грн. В итоге торги завершились на отметке в 59,8 млн грн. ООО "Капитал Индекс Групп" занимается финансовыми услугами, компания-владелец расположена на Британских Виргинских островах. Кроме долгов и оборудования КМЗ, новому собственнику достались два земельных участка, которые принадлежат заводу, площадью 240 тыс. кв. м. и 3,2 тыс. кв. м. Киев продает акции Борщаговского фармзавода...
![]:->](./images/smilies/aq.gif)
Киевский мотоциклетный завод ушел с молотка за 59,8 млн грн. Фонд государственнго имущество продал 90,811% акций завода компании ООО "Капитал Индекс Групп". ФГИ выставил на конкурс 90,811% акций Киевского мотозавода Аукцион состоялся при участи всего двух участников, стартовая стоимость лота составляла 32,5 млн грн. Участники торгов предлагали свои ценовые предложения, в частности, ООО "Металлконтрактсбыт" планировала тот же процент акций купить за 47 млн грн, в то время как ООО "Капитал Индекс Групп" предложила 50 млн грн. В итоге торги завершились на отметке в 59,8 млн грн. ООО "Капитал Индекс Групп" занимается финансовыми услугами, компания-владелец расположена на Британских Виргинских островах. Кроме долгов и оборудования КМЗ, новому собственнику достались два земельных участка, которые принадлежат заводу, площадью 240 тыс. кв. м. и 3,2 тыс. кв. м. Киев продает акции Борщаговского фармзавода...
![]:->](./images/smilies/aq.gif)
![]:->](./images/smilies/aq.gif)
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TogvxRCdsao?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TogvxRCdsao?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008

