Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6991 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 2:39 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6992 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 2:39 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6993 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 2:40 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6994 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 4:12 pm


ИзображениеДаниэль Johan Нико Willemsen (родился 7 мая 1975 года в Lochem, Gelderland) является голландская sidecarcross и в десять раз чемпионом мира.

Willemsen является самым успешным в истории гонщиком sidecarcross, выиграв титул в десять раз. В 1999, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 Поэтому он выиграл голландский национальный чемпионат девять раз sidecarcross, выиграв его последним в 2008 году и бельгийский чемпионат в два раза.

Для его успеха в автоспорте он стал членом ордена Оранских-Нассау в 2005 году. Его родной город Lochem, следовательно, имеет улице, названной в его честь в 2005 году. Он самый успешный чемпионат мира sidecarcross гонщиком и его девять титулов поместить его седьмая, с 2011 года, в все время FIM список чемпионов мира, с Джакомо Агостини с 15 названий на самом верху. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6995 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 5:58 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6996 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 5:59 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6997 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:01 pm


Изображение :-) Francis Blanco и Martial Briens.фотоBarbora Papežová
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6998 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:06 pm


Гаишники больше не будут пользоваться радарами


Госавтоинспекция Украины планирует отказаться от устаревших приборов фиксации превышения скорости, так как у них нет функции фото- и видеосъемки.

Виталий Захарченко, министр внутренних дел Украины, дал поручение Управлению ГАИ прекратить использование устаревших приборов фиксации скорости автомобилей в пользу современных устройств с функцией фото- и видеофиксации.

«ГАИ получило поручение отработать вопрос прекращения использования приборов, фиксирующих скорость, в народе их называют «фенами», это те, у которых нет функции фото- и видеосъемки, у них нет монитора, и перейти на использование приборов с функцией фото и видео», – отметил начальник Управления ГАИ Владимир Резников.

Резников подчеркнул, что старые приборы допускали возможность фальсификаций и злоупотреблений со стороны сотрудников ГАИ. «К нам поступали многочисленные жалобы от граждан на действия наших сотрудников, когда они фиксировали скорость такими старыми устройствами. Они несовершенные и устаревшие и не выполняют основную функцию – не доказывают на сто процентов нарушение», – объяснил он.

Также Резников отметил, что речь не идет о возобновлении фотофиксации и так называемых «писем счастья».

«Водитель будет останавливаться, будет обязательно составляться протокол. Речь не идет о фотофиксации как таковой, ничего в ГАИ не меняется. Нарушение будет фиксироваться дистанционно, водитель будет останавливаться и ознакамливаться с ним. Будет видно, какой автомобиль превышает скорость, номерной знак, будет возможность увеличить изображение», – сказал начальник Управления.

По его информации, в ГАИ уже используется 137 устройств TruCam. «Наши автоматические приборы «Гарпун» базируются именно на таких устройствах TruCam. Поэтому львиная доля финансов уже освоена, эти приборы у нас есть, нужно будет только установить специальные антивандальные боксы на территории Украины, в которых будут установлены эти приборы», – заключил Резников. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#6999 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:09 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#7000 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:32 pm


» Мотоцикл "Урал" изменения.

Каталог запчастей мотоциклов URAL

Список изменений в конструкции мотоциклов модельного года:

1. зажигание DUCATI (Италия) с ограничителем оборотов
2. установка блока зажигания стоит под сиденьем справа
3. свечи и высоковольтные провода NGK – DUCATI, провода не силиконовые, а медные
4. шестерни маслонасоса, ГРМ, КПП, валы КПП – HERZOG (Германия)
5. подшипники КПП, двигателя SKF
6. манжеты NAK Тайвань
7. качественный крепеж, внутренние шестигранники или крест (Италия)
8. генератор DENSO (Япония)
9. сигнал звуковой LEB (Италия)
10. пучок проводов для мотоциклов с коляской - ELECTREX (США) с прикуривателем
11. подшипники колес SKF (закрытый шариковый)
12. топливные шланги – SEMPERIT (Австрия) озонобензоэтанолостойкие
13. руль диаметром 22мм – обеспечение стандартных крепежей разных устройств
14. новые открытые стойки руля 22 мм (на мотоциклах с коляской)
15. плавающие тормозные диски BREMBO
16. алюминиевая крышка стартера
17. шлифованные диски сцепления
18. перевернутый кардан с удлиненной шлицевой частью с защитным резиновым колпаком
19. тяга включения привода на шариковых соединениях шарнирах
20. модифицированная передняя труба рамы коляски, расширяющая диапазон регулировки развала-схождения, включая возможность отрицательного развала (для очень тяжелых людей)
21. измененная конструкция крепления суппорта переднего тормоза – дало возможность поставить плавающие диски + зазор между реактивной тягой и колпаком амортизатора
22. новые кронштейны крепления тормозных шлангов
23. резиновые карбюраторные фланцы Микуни
24. крепление топливного крана непосредственно в бак
25. измененная конструкция крепления канистры
26. пластиковые контейнеры для краски многоразовые (ЗИП)
27. крепление внутренних велюровых панелей коляски (для люксовых моделей) на «велкро» вместо клепок
28. новые инструментальные сумки, набор инструментов
29. чехол для лопатки на «велкро» (липучка) вместо тесемок
30. надписи с названием модели на мотоцикле
31. ось замка багажника коляски на подшипниках
32. подпружиненный механизм запирания багажника коляски
33. ограничитель открывания крышки багажника коляски – металлический тросик
34. универсальное крепление запасного колеса и дополнительного багажника на коляску (новое крепление позволяет устанавливать все это на люксовые модели)
35. появился ограничитель хода амортизатора коляски

2008 модельный год. Качественные улучшения.

* Новый клапанный механизм: клапаны от европейского производителя с диаметром стебля 7 мм, маслосъемные колпачки, направляющие европейского производства, усиленные седла клапанов и более жесткие пружины клапана. Испытания на заводе показали превосходные результаты с этим новым клапанным механизмом, работа клапана гораздо более точная на высоких оборотах, а усиленные пружины не дают клапану «зависать». Точность направляющих и клапана совместно с применением маслосъемных колпачков позволят сократить расход масла и износ.

* Модернизированный переходник генератора Denso с измененным расположением сальника продлевает его срок эксплуатации и делает соединение более герметичным.

* Новые пружины сцепления (Италия), более жесткие, ровные по высоте и нагрузке, обеспечивают более надежное сцепление и продлевают срок эксплуатации сцепления. Эти пружины также обеспечивают работу сцепления в условиях бездорожья без пробуксовок.

* Шестерни главной передачи Herzog, более твердые, с хорошей термообработкой, качественной геометрией и поверхностью зубьев, обеспечивающие более долгий срок эксплуатации (будут доступны летом 2008 г.)

* Амортизаторы от фирмы Sachs (Италия) с улучшенной амортизацией и более жесткими пружинами, с широким диапазоном регулировки.

* В передний и задний маятники взамен резиновых втулок устанавливаются закрытые подшипники, позволяющие улучшить плавность хода мотоцикла и жесткость конструкции его ходовой части, сделать более точной работу подвески и управление мотоциклом.
*

Роликовые конусообразные подшипники (SKF) в рулевой колонке, более длинные, менее требовательные к регулировкам и/или заменам.
*

Армированные тормозные шланги, повышающие эффективность торможения и качество тормозной системы в целом, а также улучшающие чувство обратной связи.
*

Улучшенное более удобное сплошное сидение.
*

Новая инструментальная сумка (Италия), улучшенной комплектации и качества.

ПОРОШКОВАЯ ОКРАСКА Новости с завода

На Ирбитском мотоциклетном заводе проводят испытания специалисты голландского концерна "Акзонобель Автопокрытия" - мирового лидера по производству лакокрасочной продукции. Сначала экспериментировали с небольшими деталями, но сегодня новое порошковое покрытие уже начали применять для лодочек, щитков колес и бензобаков.

Новое красочное покрытие не в пример лучше прежнего. Оно прочное и долговечное благодаря повышенной химической и физико-механической стойкости: в процессе окраски на окрашиваемой поверхности полимеризуется слой эластичной пластмассы с очень высокой адгезией, образуя ударопрочное покрытие толщиной 30 - 250 мкм с высокими антикоррозийными и электроизоляционными свойствами, стойкое к щелочам, кислотам, органическим растворителям и перепадам температур.

Порошковые краски отлично поддаются полировке и, что очень важно, имеют широкую цветовую гамму, множество фактур и оттенков. Это значит, что наши мотоциклы уже совсем скоро будут еще красивее.

Важное преимущество порошковой окраски - отсутствие растворителей, а значит, и сокращение расходов на их испарение и удаление паров. Технология нанесения порошковых покрытий является экологически чистой. Кроме того, при удалении растворителей при обычной (жидкостной) технологии окраски в пленке краски образуются поры, что ухудшает адгезию и повышает вероятность возникновения подпленочной коррозии. Порошковые краски такой коррозии не допускают.

Сейчас на заводе проходят исследования, насколько для ИМЗ целесообразно в финансовом плане применять новое покрытие, ведь порошковые краски в несколько раз дороже обычных. Идут переговоры о покупке необходимого оборудования и обучении заводских специалистов.

НОВЫЕ БЕНЗОШЛАНГИ на мотоцикл УРАЛ

Начиная с мотоцикла № 216 632 и на мотоциклы с последующими номерами устанавливаются бензошланги австрийского производства, имеющие следующие высокие эксплуатационные характеристики:

Рабочая температура:Рабочая температура окружающего воздуха от -40°С до +100°С. Для горючего : от -30°С до +70°С.

Внутренний слой: NBR, чёрный, гладкий, озоностойкий, масло и бензостойкий, в том числе для бензина с добавлением этанола.

Наружный слой: CR/NBR, чёрный, гладкий, озоностойкий и маслостойкий.

Усиление: текстильные прокладки с кордом.

Маркировка: непрерывное цветное обозначение, зелёное: "SEMPERIT S FUB KRAFTSTOFF/FUEL DN PN 1 2 BAR".

Эти бензошланги обеспечат вам долгую и безопасную эксплуатацию вашего мотоцикла! :-) Вот что осталось от Урала родного :-) Изображение :-) Изображение :-)Выпускается в этом году мотоцикл Урал "T" цена - 7790 евро (без ПВН), и Урал "Т 2WD" цена - 8330 евро (без ПВН).
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#7001 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:38 pm


Изображение :-) Трасса Осс (Голландия) :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#7002 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:41 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#7003 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:42 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#7004 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:43 pm


Изображение :-) Главный организатор Cup - Дирк Прилл с EML Jumbo :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#7005 Сообщение ikorkishko » Чт сен 27, 2012 6:49 pm


Изображение :-)Этьен Бакс - Каспарс Stupelis :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»