Выношу на обсуждение такую схему зажигания (ЗАН)
Модератор:Neposeda
Andr
Ни хре на себе,первый раз вижу что стрелки в разные стороны. (Я понимаю что один из них снят с ЧЗ125,но с чего второй???)
Ни хре на себе,первый раз вижу что стрелки в разные стороны. (Я понимаю что один из них снят с ЧЗ125,но с чего второй???)
cto u medvezonka v nutri?diman777 писал(а):хочеш заморочится принципом работы мотоплата и что внутри
начни отсюда
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=7771
а тамдалее по ссылкам до 2...3 часов ночи хватит читать
http://foto.inbox.lv/skrickis/motoplate
Moi licnij opit, mne tiristori sgorali esli stal plahoi kontakt masi libo matora s ramoi libo katuski sramoi, tagda razbiral i menal tiristor
Ну что,угробить магнит ради общего блага?(резануть на станке попалам?)(мож кому пригадицца,а ?)diman777 писал(а):давай развернутый рисунок магнита-ротора будем все вместе рассуждать о магнитных полях))) при вращ влево или вправо
В зависимости от стороны вращения меняется полярность генереруемых импульсов на противоположную
других существенных отличий при работе наблюдаться не должно
других существенных отличий при работе наблюдаться не должно
Я вижу темка развивается, и это гуд!!!!
Ребят, а есть схема что-то типа "Мотоплата"? Ну, как бы комутатор, который позвильть неограничевать обороты, или розвивать их на много больше, подходящая к генераторах советского производства?
И как зделеть автомат КУОЗ без акумулятора?
Ребят, а есть схема что-то типа "Мотоплата"? Ну, как бы комутатор, который позвильть неограничевать обороты, или розвивать их на много больше, подходящая к генераторах советского производства?
И как зделеть автомат КУОЗ без акумулятора?
Ребят, а есть схема что-то типа "Мотоплата"? Ну, как бы комутатор, который позвильть неограничевать обороты, или розвивать их на много больше, подходящая к генераторах советского производства?
И как зделеть автомат КУОЗ без акумулятора?
Есть такие, единственная проблема при их изготовлении это программирование микроконтроллера (нужен программатор)
http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
И вот человек адаптировал данную схему под минское зажигание
http://ua3usy.narod.ru/ZA.htm
а чтоб коммутатор просто не ограничивал обороты есть такая схемка
http://k-moto.com.ua/shema/CDI/ducati_cdi2.png
Есть так же всеми любимый ФУОЗ Саруман но мне его схема не нравится
В первой схеме эта возможность учтена (надо допаять две детали из серого квадрата с надписью "Для схем без батареи")И как зделеть автомат КУОЗ без акумулятора?
http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
не нужно магнит резать!
на нем и так видно магниты
так вот эти магниты при вращении наводят ЭДС(возникновение напряжения) в катушках статора.
как говорили ранее 1катушка вырабатывае напр на малых оборотах, 2катушка вырабатывае напр на больших оборотах
а 3катушка вырабатывае импульс момента зажигания.
----------
а теперь крутим в руке магнит и смотрим как он проходит вдоль катушек, а потом крутим в другую сторону и смотрим что получится
------------
для 1 и 2 катушки , как сказали выше будет другой полярности импульсы, но это не проблемма , так как через диод пойдет импульс и всеравно зарядит конденсатор, а вот импульс момента зажиг немного во времени сдвинется(я так это понял), жду других мнений.
на нем и так видно магниты
так вот эти магниты при вращении наводят ЭДС(возникновение напряжения) в катушках статора.
как говорили ранее 1катушка вырабатывае напр на малых оборотах, 2катушка вырабатывае напр на больших оборотах
а 3катушка вырабатывае импульс момента зажигания.
----------
а теперь крутим в руке магнит и смотрим как он проходит вдоль катушек, а потом крутим в другую сторону и смотрим что получится
------------
для 1 и 2 катушки , как сказали выше будет другой полярности импульсы, но это не проблемма , так как через диод пойдет импульс и всеравно зарядит конденсатор, а вот импульс момента зажиг немного во времени сдвинется(я так это понял), жду других мнений.
Нужно что бы комутатор не ограничевал обороты и имел ФУОЗ без акумулятора. И желательно не на микросхеме, так как я от них очень далёк...((Serega.04 писал(а):Ребят, а есть схема что-то типа "Мотоплата"? Ну, как бы комутатор, который позвильть неограничевать обороты, или розвивать их на много больше, подходящая к генераторах советского производства?
И как зделеть автомат КУОЗ без акумулятора?
Есть такие, единственная проблема при их изготовлении это программирование микроконтроллера (нужен программатор)
http://www.sportdevices.com/ignition/ignition.htm
И вот человек адаптировал данную схему под минское зажигание
http://ua3usy.narod.ru/ZA.htm
а чтоб коммутатор просто не ограничивал обороты есть такая схемка
http://k-moto.com.ua/shema/CDI/ducati_cdi2.png
Есть так же всеми любимый ФУОЗ Саруман но мне его схема не нравится
Нормальный фуоз без микроконтроллера сделать нельзя тк угол опережения просчитывается под конкретный двигатель
Mycki
Схема удовлетворяющая твоим требованиям будет выглядеть так
насчет микроконтроллера могу помочь
тобиш могу запрограммировать а тебе останется его только впаять как любую другую деталь
Так же могу помочь с печатной платой
в ближайшее время буду делать себе, могу сделать несколько
Mycki
Схема удовлетворяющая твоим требованиям будет выглядеть так
насчет микроконтроллера могу помочь
тобиш могу запрограммировать а тебе останется его только впаять как любую другую деталь
Так же могу помочь с печатной платой
в ближайшее время буду делать себе, могу сделать несколько
Последний раз редактировалось Serega.04 Вс сен 16, 2012 5:49 pm, всего редактировалось 2 раза.
без предв источника и без микросхем не получится.
хочеш без аккума, можно поставить конденсатор накопительный,и сначала раз 5 ножкой дергаеш, а потом вкл схему и заводиш.
а без микросхем механич опережение на 15000 оборотов разлетится
хочеш без аккума, можно поставить конденсатор накопительный,и сначала раз 5 ножкой дергаеш, а потом вкл схему и заводиш.
а без микросхем механич опережение на 15000 оборотов разлетится
diman777
приведенная выше схема дает искру сразу не используя фуоз пока на ФУОЗ не подается нужное для его работы питание
после чего Фуоз включается на определенных заданных в программе оборотах
Также данная схема может питаться от высоковольтной катушки генератора предназначенной для зажигания[/b]
Это не совсем такбез предв источника не получится
приведенная выше схема дает искру сразу не используя фуоз пока на ФУОЗ не подается нужное для его работы питание
после чего Фуоз включается на определенных заданных в программе оборотах
Также данная схема может питаться от высоковольтной катушки генератора предназначенной для зажигания[/b]
Серега, а ты это на какой мотор будеш ставить?
по твоей схеме получается что контроллер расчитывает время опережения по двум предыдущ импульсам ы выдвет следующий импульс раньше, чем придет импульс от датчика?
тогда при работе МК будет по 2 искры, одна от контроллера, а другая от датчика?
по твоей схеме получается что контроллер расчитывает время опережения по двум предыдущ импульсам ы выдвет следующий импульс раньше, чем придет импульс от датчика?
тогда при работе МК будет по 2 искры, одна от контроллера, а другая от датчика?
Не знаю, просто попавшуюся картинку скопировал.vadikus писал(а):Andr
Ни хре на себе,первый раз вижу что стрелки в разные стороны. (Я понимаю что один из них снят с ЧЗ125,но с чего второй???)
Мне не угадать, что там произойдёт конкретно, а осциллографа нет, да и далёк я от этого, поэтому и спросил.diman777 писал(а): а вот импульс момента зажиг немного во времени сдвинется(я так это понял), жду других мнений.
Когда подобное делаешь со всем знакомым 65вт генератором Восхода, то меняешь провода датчика местами. Например, когда на ПС или К 16 ставить. Если провода не менять, а просто угол подобрать момента зажигания, то мотор работает не так всё равно и жостче и греется больше и в обратку запустится может. Стробоскоп показывает, что искра при обратном вращении возникает в момент подхода управляющего магнита к датчику, а не по метке - прорези в магните.
Возможно, что в мотоплате похожее происходит, но там провода датчика местами не поменять и различаются правые и левые мотоплаты именно этим.