ФУОЗ "Саруман", БСЗ, генератор, тахометр, CZ 514

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#46 Сообщение Andr » Вт авг 28, 2012 4:06 pm


Картинку нашёл в сети, это иллюстрация к тому, что может получится в результате дальнейшего разгона мотора. Этот шатун сначала оборвало, потом поршень с шатуном ушёл вниз и палец нгш ударил и согнул шатун, по виду только это подходит.
В чём смысл достижения оборотов больше 8000? Будешь ими пользоваться? Возьми любой поршень от тех 250, про которые ты говоришь, и свой. Как по весу?
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#47 Сообщение 10ra » Ср авг 29, 2012 7:30 am


Andr
согласен. Смысл не в > 8000, а в том что есть иной карб и интересно как с ним будет работать мотор...хотелось бы низов без ЛК...а катаюсь я на 4-5000 об/мин
 

Andr
бывалый
Сообщения:130
Зарегистрирован:
29.08.2011

#48 Сообщение Andr » Ср авг 29, 2012 9:29 am


Правильный ЛК, пятый канал, бустерные каналы - ничего сложного, плюс карб новый - мотор ты не узнаешь. :-)
 

10ra
Аватара пользователя
профи
Сообщения:198
Зарегистрирован:
23.12.2011
Откуда:Донецк

#49 Сообщение 10ra » Ср авг 29, 2012 11:38 am


Andr
сильно трудоемко...я уже перегорел...попробую с новым карбом для интереса и продавать.
 

variag
Сообщения:13
Зарегистрирован:
08.08.2012

#50 Сообщение variag » Вт янв 22, 2013 10:07 pm


Я чета непонятно из всего перечисленного он теперь может работать как с аккумулятором так и без просто надо чтобы было так и так
 

Cyrox
бывалый
Сообщения:123
Зарегистрирован:
05.10.2012
Откуда:из Горловки

#51 Сообщение Cyrox » Пт фев 01, 2013 6:48 pm


Destroyer
И мне интересна установка тахометра на ПС????
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»