Коляски фото Украина
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
DM 2012 (Finale) Geisleden 19.08.12 - Best of
В связи с травмой Марко Хапич завершает свое участие в Чемпионате Мира на мотоциклах с коляской. Хороший целеустремленный спортсмен - жаль. 
Meinrad Schelbert и Marko Happich 













- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/pd--m1SmoLk?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/pd--m1SmoLk?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> 

- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Кросс 1
Ирбитский кроссовый

Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.
Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.
К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.
Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и карбюратору с диффузором диаметром 28—30 мм удалось довести мощность двигателя до 55 — 60 л. с. Чтобы полностью передать возросший крутящий момент на коробку передач, в муфте сцепления применили диафрагменную пружину.
Для снижения резких ударных нагрузок в трансмиссии, неизбежных в кроссе. на первичном валу коробки установлен кулачковый демпфер, а на ведущем валу главной передачи — трехлопастная резиновая муфта. Надежность главной передачи повышена усилением ее шестерен и размещением карданного вала в герметичном пере задней вилки.
Наиболее подходящая для такого типа машин длиннорычажная передняя вилка снабжена гидравлическим демпфером, поглощающим резкие рывки руля на неровной дороге. Вместе с эффективными пружинно-гадравлическими амортизаторами подвесок колес она обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода мотоцикла.
В последнее время выработался новый. более совершенный, чем прежде, стиль езды на кроссовых мотоциклах с коляской. Если раньше на поворотах водитель лишь отклонялся в сторону, то теперь он почти сползает с седла и опускается возможно ниже к земле. Гораздо больше приходится работать и колясочнику. Он иногда откидывается в сторону почти как в шос.сейно-колщевых гонках Все это позволяет проходить повороты с большей, чем прежде, скоростью.
Чтобы лучше приспособить мотоцикл к новому стилю езды, пришлось создать принципиально новую коляску. Все ее трубы — из легированной стали (30ХГС). Обод колеса — 16 дюймов. Поручни для колясочника имеют новую форму. Они крепятся хомутами и могут быть перемещены по желанию гонщика. На щитке колеса — небольшое седло. которым пользуются на поворотах. Новая коляска на 15 кг легче предыдущей.
Всесторонние испытания Кросса-1 позволяют надеяться, что этот мотоцикл поможет нашим спортсменам с успехом бороться за победу в соревнованиях на самом высоком уровне.
Характеристика мотоцикла Кросс-1
Тип двигателя четырехтактный, двухцилиндровый верхнеклапанный
Рабочий объем, см3 746
Мощность, л. с. 55 — 60
Степень сжатия 8,8
Ход подвески колес, мм:
переднего 170
заднего 105
коляски 120
Размер шин колес, дюймы:
переднего 3,5 — 19
заднего 3,75 — 19
коляски 3.25 — 16
Система зажигания магнето с ручной регулировкой, опережения зажигания
Ирбитский кроссовый

Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.
Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.
К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.
Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и карбюратору с диффузором диаметром 28—30 мм удалось довести мощность двигателя до 55 — 60 л. с. Чтобы полностью передать возросший крутящий момент на коробку передач, в муфте сцепления применили диафрагменную пружину.
Для снижения резких ударных нагрузок в трансмиссии, неизбежных в кроссе. на первичном валу коробки установлен кулачковый демпфер, а на ведущем валу главной передачи — трехлопастная резиновая муфта. Надежность главной передачи повышена усилением ее шестерен и размещением карданного вала в герметичном пере задней вилки.
Наиболее подходящая для такого типа машин длиннорычажная передняя вилка снабжена гидравлическим демпфером, поглощающим резкие рывки руля на неровной дороге. Вместе с эффективными пружинно-гадравлическими амортизаторами подвесок колес она обеспечивает хорошую управляемость и плавность хода мотоцикла.
В последнее время выработался новый. более совершенный, чем прежде, стиль езды на кроссовых мотоциклах с коляской. Если раньше на поворотах водитель лишь отклонялся в сторону, то теперь он почти сползает с седла и опускается возможно ниже к земле. Гораздо больше приходится работать и колясочнику. Он иногда откидывается в сторону почти как в шос.сейно-колщевых гонках Все это позволяет проходить повороты с большей, чем прежде, скоростью.
Чтобы лучше приспособить мотоцикл к новому стилю езды, пришлось создать принципиально новую коляску. Все ее трубы — из легированной стали (30ХГС). Обод колеса — 16 дюймов. Поручни для колясочника имеют новую форму. Они крепятся хомутами и могут быть перемещены по желанию гонщика. На щитке колеса — небольшое седло. которым пользуются на поворотах. Новая коляска на 15 кг легче предыдущей.
Всесторонние испытания Кросса-1 позволяют надеяться, что этот мотоцикл поможет нашим спортсменам с успехом бороться за победу в соревнованиях на самом высоком уровне.
Характеристика мотоцикла Кросс-1
Тип двигателя четырехтактный, двухцилиндровый верхнеклапанный
Рабочий объем, см3 746
Мощность, л. с. 55 — 60
Степень сжатия 8,8
Ход подвески колес, мм:
переднего 170
заднего 105
коляски 120
Размер шин колес, дюймы:
переднего 3,5 — 19
заднего 3,75 — 19
коляски 3.25 — 16
Система зажигания магнето с ручной регулировкой, опережения зажигания
- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008



- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008


- ikorkishko
-
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008

