Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5881 Сообщение ikorkishko » Пн авг 06, 2012 8:29 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5882 Сообщение ikorkishko » Пн авг 06, 2012 8:30 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5883 Сообщение ikorkishko » Пн авг 06, 2012 8:34 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5884 Сообщение ikorkishko » Пн авг 06, 2012 8:37 pm


Изображение :-)Что важнее для гонщика - труд или все-таки талант и врожденные способности?
Смотря какой результат нужен. Если участвовать в европейских чемпионатах - естественно нужен и талант, и способности, но основную роль играет правильная подготовка и километраж наката. Для участия в локальном чемпионате можно пробовать себя уже хоть в первый год обучения. Да, естественно, это будет сложно и непросто, да и результат, скорее всего, будет очень скромный. Но в любительском классе ездит много людей разных уровней. То есть все смогут найти себе равного соперника.

С какого возраста можно заниматься мотоспортом?
Вообще мотокроссом заниматься начинают с 4-х - 5-ти лет. Дети очень быстро учатся и показывают хорошие результаты достаточно быстро. Если говорить о более зрелом возрасте, то можно начать заниматься в 15, в 30 или в 50. Это не имеет значения. Возможно, уже не получиться стать чемпионом Украины, но попортить нервы лидерам гонки, со временем, вполне возможно :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Вт авг 07, 2012 4:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5885 Сообщение ikorkishko » Пн авг 06, 2012 9:41 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5886 Сообщение ikorkishko » Вт авг 07, 2012 4:33 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/NogCGfm5VBw?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/NogCGfm5VBw?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5887 Сообщение ikorkishko » Вт авг 07, 2012 4:36 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Gnp6puuS-FE?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/Gnp6puuS-FE?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5888 Сообщение ikorkishko » Вт авг 07, 2012 4:38 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/r8xLnkKS94E?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/r8xLnkKS94E?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5889 Сообщение ikorkishko » Вт авг 07, 2012 4:40 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/TgJ3aWfoZ90?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/TgJ3aWfoZ90?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5890 Сообщение ikorkishko » Вт авг 07, 2012 4:42 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IzE5R8ooXBk?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IzE5R8ooXBk?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5891 Сообщение ikorkishko » Вт авг 07, 2012 4:45 pm


Изображение :-) Gert Gordejev в Цесис. :-) фото Mona Bauer
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5892 Сообщение ikorkishko » Вт авг 07, 2012 4:47 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5893 Сообщение ikorkishko » Вт авг 07, 2012 6:59 pm


Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток

Изображение


Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями.

Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкции таких мотоциклов в числе которых и «Восток—КР1000».

Основа машины — новый двигатель. Его кривошипно-шатунный и клапанный механизмы базируются на отдельных деталях мотора трековой ЯВЫ-894-1. Использование хорошо зарекомендовавших себя по надежности ответственных деталей упростило доводку новой конструкции и решило вопрос с обеспечением запасными частями.

У коленчатого вала кривошипные пальцы лежат на одной оси, и вспышки в обоих цилиндрах происходят одновременно, то есть двигатель работает как одноцилиндровый. Коренные и шатунные подшипники — роликовые.

Двигатель кроссового мотоцикла, как правило, эксплуатируется в тяжелых условиях. Поэтому на «Востоке— КР1000» применено жидкостное охлаждение. Из других особенностей двигателя отметим головку с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, приводимыми цепью. Такое решение обеспечивает хорошее наполнение цилиндров смесью и сводит к минимуму инерционные нагрузки клапанного механизма, ограничивающие быстроходность мотора.

Для нового двигателя создана современная экипажная часть с очень прочной и жесткой дуплексной рамой и дисковыми тормозами. У наиболее нагруженных колес машины трубчатые спицы, выдерживающие значительные перегрузки. В соответствии с последними тенденциями подвеска заднего колеса сделана с центральными пружиной и амортизатором.

Изображение



Вид на двигатель слева. В передней части — насос водяного охлаждения. Цепной привод распределительных валов расположен справа.



Хотя система жидкостного охлаждение усиление ряда узлов утяжелили новый мотоцикл, благодаря продуманной конструкции масса его получилась даже на 8 килограммов меньше, чем у «Ямахи-ЭМЛ» чемпионов мира 1981 года. К тому же у «Востока» мощность больше на 5—7 л. с.

К спортивному сезону 1982 года коллектив подготовил пять моторов для «Востоиа—КР1000». Надеемся, что в ходе испытаний удастся довести новую машину до уровня лучших мотоцинлов, представленных в чемпионате мира по кроссу.




Техническая характеристика мотоцикла Восток-КР1000

Общие данные: сухая масса — 190 кг; число мест — 2; наибольшая скорость — 160 км/ч.

Размеры: база — 1450 мм; колея — 800 мм; размер шин: переднего колеса — 3,50 —19 дюймов, заднего — 4,75—18 дюймов, колеса коляски — 3,25— 16 дюймов.

Двигатель: число цилиндров — 2; диаметр цилиндра — 82 мм; ход поршня — 88 мм; рабочий объем — 988 см3; клапанный механизм — 20НС; число клапанов на цилиндр — 4; число карбюраторов — 2; мощность — 90 л. c./ 66 кВт при 7500 об/мин.

Трансмиссия: сцепление — сухое многодисковое; передняя передача — шестеренная; коробка передач — четырехступенчатая; задняя передача — цепная.

Экипажная часть: рама — трубчатая, дуплексная; подвеска переднего и заднего колес — маятниковая, у колеса коляски — нет; ход колес: переднего — 200 мм, заднего — 180 мм; тормоза: переднего колеса — дисковый, заднего — барабанный, оба с гидравлическим приводом.


«Восток—КР1000» снабжен дисковым тормозом переднего колеса и маятниковой подвеской переднего и заднего колес. Радиатор водяного охлаждения расположен в коляске. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5894 Сообщение ikorkishko » Ср авг 08, 2012 5:16 am


Nicolas Musset и Valentin MacBobyy. :-)Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5895 Сообщение ikorkishko » Ср авг 08, 2012 5:23 am


Изображение :-) Ramona Bolliger и Kevin Battaglia в Рапперсвиль. :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»