Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5851 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 8:55 pm


Изображение :-) foto Igor Tseskidov; Stenborg/Nilsson (Швеция) :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5852 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:00 pm


BMW - (Германия)
Третьего декабря 1896 года Генрих Эрхардт (Heinrich Ehrhardt) основал в городе Айзерах фабрику по производству военной авто-техники и велосипедов, но вскоре обратил внимание на то, какой успех сопутствует мото-коляскам Даймлера и Бенца.
Но до мотоциклов было еще далеко. Генрих, купив лицензию у французов на «Дюкавилль», решает выпустить легковой автомобиль, для народа. Так появилась «моторизированная карета Wartburg», которая послужила основанием для собственных разработок. И уже в 1898 году он учавствует на авто-выставке в Дюссельдорфе уже с собственными проектами на одном уровне с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.
В 1903 году долги и спад производства заставили заморозить проект «Вартбург». Эрхардту помогает биржевой спекулянт Яков Шапиро, который выкупает у англичан лицензию на «Остин». С 1904 по 1929 годы фабрика Эрхардта занимается производством и продажей автомобилей Dixi.
В 1916 году австрец Франц-Йозеф Попп (Franz Josef Popp) приступил к управлению компанией. Попп взял на работу Макса Фрица (Max Friz), который был уволен с фабрики Даймлера за просьбу о повышении заработной платы.
После ухода Раппа, компания получила репутацию неудачливой конторы с беспросветным будущем. Попп переименовывает компанию, которая с 1917 года называется как «Баварские моторные заводы» (Bayerische Motoren Werke, BMW). Основной продукцией для BMW тогда были авиационные двигатели.
Мото-навправление BMW должно быть благодарно Максу Фризу - инженеру, который создал первый мотоцикл BMW еще до Первой Мировой Войны. Маркс создает модель самого инновационного двигателя тех времен - Type IIIa. В декабре 1922 года, через месяц после получения заказа, Фриц предоставил чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Базой служила новая концепция привода, разработанная гениальным инженером - оппозитный двигатель BMW. Макс Фриз – собрал воедино все существующие разработки по всему миру и представил управлению – мотоцикл BMW R 32, который стал сенсацией автомобильных выставок в Берлине и Париже. Мотоцикл запустили в производство, и, не смотря на то, что модель BMW R 32 была одной из самых дорогих на рынке, продажи шли более чем успешно.
Новшества BMW R 32 заключались не только в устройстве двигателя Boxer, но также в строении рамы, подвеске, и даже дизайне. Высокая функциональная надежность зарекомендовали продукцию компании BMW на долгое время.
Отличной рекламой для компании послужила победа молодого инженера и впоследствии гонщика BMW - Рудольфа Шляйхера в гонках Mittenwalder Steig Hill-Climb Race c рекордным временем, а также последующие победы гонщиков на Stuttgart Solitude Race 1924 года и др. Компанию начинают узнавать по всему миру и пристальней присматриваться к ее продукции, которая к 1929 году определилась окончательно: мотоциклы, автомобили и авиационные двигатели.
Год спустя появляется новая модель - BMW R5. Далее, в 1935 году - R12 и R17. В 1938 году - R51 c вертикальным амортизатором заднего колеса.
Последующие годы сопровождаются инновациями: двигатель Boxer увеличивается до 750см3, трубчатые рамы заменяют пресовано-металлические, изобретение первой телескопической вилкой переднего колеса с гидравлической амортизацией, внедрение больших тормозных дисков и увеличение ездового комфорта.
К 2009 году компания BMW проведет полный сезон в мировом первенстве SBK. Что касается линейки внедорожных мотоциклов, то немцам здесь должно помочь недавнее приобретение компании Husqvarna. BMW G450 - первый плод сотрудничества баварского концерна и итальянских мастеров.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5853 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:04 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5854 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:06 pm


Изображение :-) фото Adam Field (Англия) :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5855 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:09 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5856 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:11 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5857 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:18 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5858 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:19 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5859 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:21 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5860 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:23 pm


ЧМ по Мотокроссу на мотоциклах с колясками 2012 - Гран При России - итоги квалификации


В первый день соревнований восьмого этапа Чемпионата Мира по Мотокроссу на мотоциклах с колясками 2012, который проходит в эти выходные в г. Каменск-Уральский свердловской области первенствовал действующий Чемпион Мира голландец Даниэль Вилемсен с латышом Лаурисом Дайдерсом в коляске. Лучшим российским экипажем стали Роман Кох и Дмитрий Веселков - восьмое место в квалификации.

В квалификационном заезде первыми финишировали Даниэль Вилемсен и Лаурис Дайдерс. Второе место заняли бельгийцы Бен Адриансен и Свен Вербрюгге, а третьими финишировали еще один голландско-латышский экипаж Этьена Баха и Каспарса Ступелиса. Россияне Роман Кох и Дмитрий Веселков заняли восьмое место. Евгений Щербинин с украинцем Романом Василякой в коляске финишировал на одиннадцатой позиции, а Игорь и Дмитрий Родионовы, которые в этом сезоне проехали четыре этапа Чемпионата Мира сошли с дистанции в самом начале заезда.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5861 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:33 pm


Изображение
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5862 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:39 pm


Изображение :-) FotoVeiksmas
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5863 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:40 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5864 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:41 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5865 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 9:47 pm


Изображение :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»