Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5821 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 11:09 am


Изображение Предварительная квалификация :-)Supportersclub Jan Hendrickx - Tim Smeuninх :-) Изображение :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб авг 04, 2012 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5822 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 11:11 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5823 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 11:12 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5824 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 11:15 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5825 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 11:52 am


Дети и мотокроссИзображение :-) Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-)Изображение :-) Изображение :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб авг 04, 2012 9:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5826 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 11:57 am


Harley-Davidson -

-----------------------------------------------------------------------------------------
И так начнём!
Harley-Davidson Motor Company (NYSE: HOG, раньше известная как HDI) — американский производитель мотоциклов, базирующийся в городе Милуоки, штат Висконсин. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе.
Особенность маркетинговой политики Harley — создание сообщества людей, лояльных именно к этой марке. Помимо мотоциклов, компания выпускает множество товаров широкого потребления с эмблемой Harley-Davidson. Одежда, обувь, мебель, посуда, выпускаемые под этой маркой, позволяет создать своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Также каждый владелец любого из мотоциклов Харли имеет возможность вступить в созданное фирмой сообщество владельцев мотоциклов этой марки (H.O.G. — Harley Owners Group). На сегодня H.O.G. — самый многочисленный клуб любителей мотоциклов в мире.
В 2008 году компания покупает у семьи Кастильони 100% акций компании MV Agusta Group, которая производит мотоциклы под брендами MV Agusta и Cagiva.

(1903-1914г)

В начале 1901 года Уильям С. Харли, которому был всего 21 год, разработал проект для маленького двигателя объёмом 7.07 кубических дюймов. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон трудились над их велосипедом с двигателем, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура, Уолтера Дэвидсона. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить их велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.
Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел уже больший двигатель 24.74 кубических дюймов (405 см³) с 9-3/4 дюймовыми маховиками коленвала весом 28 фунтов. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Новая трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Дэвидсон уже не велосипедом с добавленным мотором, а мотоциклом в том смысле, как мы понимаем это теперь. В разработке нового мотора ребятам помог инженер Оле Евинруд, один из пионеров американского моторостроения.
Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Дэвидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.
В январе 1905 года в журнале «Automobile and Cycle Trade Journal» появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае.
Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.
В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 40 на 60 футов. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.
В 1907 году Уильям Харли получил высшее образование в университете Медисон в штате Висконсин по специальности инженер-механик. В этом же году фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году было выпущено 150 мотоциклов. Также компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции.
Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 годах, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см³. В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-twin . Несмотря на рекламу, между 1907 и 1910 годами было построено всего несколько мотоциклов с двигателем V-Twin объёмом 53.68 кубических дюймов (880 см³) и мощностью около 7 лошадиных сил (5 kW). Эти моторы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 60 миль в час (97 км/ч). Производство мотоциклов выросло с 450-ти в 1908 г. до 1149 в 1909 г.
К 1911 году в Америке было более 150-ти производителей мотоциклов, но лишь немногие из них дожили до конца десятилетия. В 1911 была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном, в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума, создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 49.48 кубических дюймов (810 см³), но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем.
В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Индиан. В 1914 году производство мотоциклов достигло отметки 16 284 машин.
В 1916 году было первое документированное использование мотоциклов Харли-Дэвидсон вооружёнными силами. Боевики мексиканского повстанца Панчо Вилья использовали мотоциклы Харли-Дэвидсон для налётов на пограничные с Мексикой американские города. Им противостояли войска под командой генерала Першинга на мотоциклах Индиан.

(20-е годы)

В 1920 году Харли-Дэвидсон стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Их мотоциклы продавали дилеры в 67 странах. Производство составляло уже 28189 машин. В 1921 году Харли-Дэвидсон, за рулём которого был гонщик Отто Уолкер, впервые выиграл гонку, пройдя дистанцию со средней скоростью свыше 100 миль в час (160 км в час).
В течение 1920-х мотоциклы снова были усовершенствованы. Появился новый 74 дюймовый (1200 см³) двигатель V-Twin в 1922 году, а в 1925 году впервые появился бензобак в виде капли, который стоит на большинстве современных моделей мотоциклов. В 1928 году на мотоциклах Харли-Дэвидсон появился передний тормоз. В конце лета 1929 года Харли-Дэвидсон выпустил новый мотоцикл с нижнеклапанным двигателем объёмом 45 кубических дюймов(750 см³). Новый мотоцикл должен был составить конкуренцию мотоциклам 101 «Скаут» фирмы Индиан и «Супер Х» фирмы Эксельсиор.

(Современность)

Как правило, покупатель мотоцикла Harley-Davidson осуществляет свою давнюю мечту о красивой машине, питающую фантазии о жизни байкера, о машине в высшей степени надёжной даже при нечастой езде и недостаточно хорошем техническом обслуживании. Когда компания процветала, это происходило из-за того, что она делала машины более надёжными (в частности, устранила причины протечек масла) и всё большее внимание уделяла внешнему виду.Уолтер Дэвидсон после победы в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов. 1908 год.

Основатели «Харли-Дэвидсон».
— Уильям Харли, Уильям Дэвидсон,
Артур Дэвидсон, Уолтер Дэвидсон ст.
Эти мощные и красивые машины для многих символизируют свободу открытой дороги и приобщение к братству мотоциклистов.
Новое поколение — мотоциклы семейства V-Rod, оснащённые двигателями жидкостного охлаждения Revolution. Двигатель был разработан совместно с инженерами фирмы Porsche.
В 2010 году модель Harley-Davidson Road King заняла первое место в рейтинге "Самый удобный и экономичный байк" немецкого журнала MOTORRAD Самый удобный и экономичный байк
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5827 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 4:02 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5828 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 4:03 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5829 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 4:04 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5830 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 4:10 pm


Евгений Щербинин из Каменска-Уральского выступил на эстонском этапе чемпионата мира по гонкам на мотоциклах с колясками


В паре с украинцем Романом Василяком он занял 27 место.
Это было первое выступление на чемпионате мира у Евгения в этом году. К сожалению, из-за финансовых проблем он вынужден был пропустить большую часть этого сезона. Надеемся, на этапе в Каменске-Уральском Щербинин сможет составить достойную конкуренцию соперникам.
Кстати, другой российский экипаж (Игорь и Дмитрий Родионовы) занял вполне приятное шестнадцатое место. Выиграли же эстонский этап голландец Даниэль Вилльямсен с латышем Лаурисом Дайдерсем. В общем зачете на первом месте еще одна голландско-латышская пара – Этьен Бах и Каспарс Ступелис.




Главные надежды связаны с каменцем Евгением Щербининым.
Напоминаем, что 4–5 августа в нашем городе пройдет российский этап чемпионата мира. Традиционно страна-хозяйка получает дополнительные места в списке участников. Большую часть их нынче решено дать представителям Свердловской области. И это не удивительно, ведь первые соревнования на мотоциклах с колясками прошли именно у нас. А именно в Ирбирте, в 1946 году. Спортсмены из этого города тоже примут участие в турнире. Но больше всего мы надеемся на успех нашего земляка Евгения Щербинина, который в этом году уже успел стать чемпионом России.
Всего в российском этапе примут участие около тридцати экипажей из четырнадцати стран – Великобритании, Латвии, Франции, Голландии, Бельгии, Швеции, Украины, Германии, Чехии, Эстонии, Швейцарии, Литвы, Финляндии. :-)Изображение :-) Евгений Щербинин - Роман Василяка (Россия - Украина) :-)Изображение :-) Изображение :-) Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5831 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 4:52 pm


Изображение :-) Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5832 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 5:06 pm


Результаты квалификации Каменец - Уральский (Россия) Sascha Büchner
Quali Russia:Изображение

01. 01. Daniel Willemsen-Lauris Daiders NL-LV WSP/Zabel
02. 06. Ben Adriaenssen-Sven Verbrugge B-B WSP/KTM
03. 05. Etienne Bax-Kaspars Stupelis NL-LV WSP/Zabel
04. 138. Valentin Giraud-Nicolas Musset F-F WHT/KTM
05. 03. Jan Hendrickx-Tim Smeuninx B-B VMC/Zabel
06. 222. Joris Hendrickx-Kaspars Liepins B-LV VMC/KTM
07. 21. Marcel Willemsen-Gertie Eggink NL-NL WSP/Zabel
08. 45. Roman Koch-Dmitry Vese
lkov RUS-RUS WSP/Zabel
09. 11. Vaclav Rozehnal-Marek Rozehnal CZ-CZ VMC/Zabel
10. 14. Andy Burgler-Raphael Markert CH-D VMC/KTM
11. 07. Evgeny Scherbinin-Roman Vasiliaka RUS-UA WSP/Zabel
12. 41. Bjorn Roes-Robbie Bax NL-NL VMC/Zabel
13. 34. Marcel Faustmann-Konstantin Koch D-D VMC/Zabel
14. 108. Alexandr Zyryanov-Pavel Zyryanov RUS-RUS MEFO/MTR
15. 42. Jason van Daele-Ben van de Bogaart B-B VMC/Zabel
16. 109. Marat Shafigulin-Andrew Demin RUS-RUS VMC/KTM
17. 38. Geert Devoldere-Bruno Kaelin B-CH VMC/Zabel
18. 51. Boudewijn Gommeren-Jack Bax B-NL WSP/Zabel
19. 110. Ilja Smagin-Sergey Leis RUS-RUS VMC/KTM
20. 39. Liutauras Variokojis-Martins Antons LT-LV AYR/KTM
21. 55. Sergeij Ivanov-Atho Jalas EST-EST AYR/KTM
22. 58. Willi Liebl-Miroslav Zatloukal D-CZ MEFO/Zabel
23. 35. Igor Polukhin-Leonid Syropyatov RUS-RUS MEFO/JAWA
24. 48. Valeriy Starchenko-Evhen Potanin UA-UA VMC/Zabel
:-) Изображение :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб авг 04, 2012 5:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5833 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 5:18 pm


4-5 августа Каменск-Уральский станет местом проведения VIII этапа чемпионата мира по мотокроссу на мотоциклах с колясками. Календарь международных соревнований утвержден на конгрессе FIM в Берлине в октябре 2011 года.

Местом проведения VIII этапа чемпионата мира на мотоциклах с коляской в королевском классе (750 см куб) Каменск-Уральский выбран неслучайно. Трасса «Юность» имени В.В.Друзя является одним из лучших спортивных сооружений подобного типа в России и Европе. Имеет длину 1940 метров, ширину 8-14 метров. Трасса расположена на пересеченной местности, в самом центре города.

История

Мотоциклетный спорт в городе культивируется с 1957 года. У истоков создания и развития этого вида спорта стоял Почетный гражданин города, депутат городской Думы Владимир Друзь.

Кузницей профессиональных кадров много лет является Свердловский региональный центр подготовки команд мастеров по техническим видам спорта. Здесь воспитали 80 мастеров спорта СССР, РФ и международного класса, чемпионов страны, Европы и мира. Среди них Виталий и Дмитрий Хомицевичи, Иван и Даниил Ивановы, Евгений Щербинин, Василий Несытых и Александр Бугреев.

Первые международные соревнования на трассе «Юность» были проведены в августе прошлого года. В XI этапе Чемпионата мира по мотокроссу на мотоциклах с колясками участвовали экипажи 11 стран. Высокую оценку организаторам соревнований дали сами спортсмены и Мотоциклетная Федерация Россия.

Оргкомитет

Подготовкой к проведению Гран-при России по мотокроссу занимается организационный комитет под председательством премьера регионального правительства, созданный указом губернатора Свердловской области в 26 марта 2012 года. С этого же времени в регулярном режиме работает и городской оргкомитет под председательством мэра Каменска-Уральского Михаила Астахова.

Спонсоры

Инженерная инфраструктура мототрассы «Юность» создана в 2011 году, при активной поддержке Региональной сетевой компании, ОАО «Водоканал», строительной компании «Оника», УКС «Каменскстрой» и других организаций города.

Генеральным спонсором VIII этапа чемпионата мира на мотоциклах с коляской в королевском классе (750 см куб) является Трубная Металлургическая Компания.

Контакты для получения информации.

Телефоны: 32-57-00, 8-912-247-30-58.

Электронная почта: Texsport@mail.ru
Изображение :-)Изображение
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5834 Сообщение ikorkishko » Сб авг 04, 2012 5:25 pm


Изображение :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб авг 04, 2012 7:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

kyzia
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:673
Зарегистрирован:
11.02.2009
Откуда:Молодогвардейск-Киев

#5835 Сообщение kyzia » Сб авг 04, 2012 5:51 pm


http://vk.com/rider_mx

нормально делай - нормально будет
 

Ответить

Вернуться в «Новости»