Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5746 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 1:29 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5747 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 1:31 pm


<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/paNkO ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube-nocookie.com/v/paNkO ... &amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5748 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 1:33 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5749 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 1:34 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5750 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 1:36 pm


Изображение :-)Изображение :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт авг 03, 2012 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5751 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 1:38 pm


Изображение :-) Kivi&#245;li Motofestival 29.07.2012, foto Igor Tseskidov: esimese s&#245;idu poodium — с Daniel Willemsen, Lauris Daiders, Kaspars Stupelis, Etienne Bax Sidecarteam Bax и Jan Hendrickx :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5752 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 1:39 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5753 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 4:21 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5754 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 4:23 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5755 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 4:24 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5756 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 4:42 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5757 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 4:43 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5758 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 4:45 pm


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5759 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 4:46 pm


Изображение :-) фото Modris Stelle
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5760 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 4:50 pm


Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy




Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.

Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых.

В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение на классы производилось уже по рабочему объему двигателей.
После первой мировой войны программа ТТ включала три гонки: «Лайтуэйт» — до 250 см3. «Юниор» — до 350 см3 и «Сениор» — до 500 см3. Кроме того, в двадцатых годах в гонках стали принимать участие легкие мотоциклы — до 125 см3 и мотоциклы с колясками.

В течение многих лет гонки на острове Мэн способствовали развитию конструкции и улучшению динамических качеств дорожных мотоциклов.

К началу тридцатых годов конструкции этих мотоциклов под влиянием все возрастающей быстроходности становятся все более специфическими, в результате чего они постепенно теряют свои универсальные качества и превращаются в машины специального назначения.

После второй мировой войны ТТ были впервые проведены в 1947 году. С 1951 года в программу соревнований включены гонки для мотоциклов пяти классов: 125, 250, 350, 500 см3 и 500 см3 с колясками.

Вследствие большой длины круга и наличия многочисленных поворотов, подъемов и спусков гонки Турист-трофи считаются одними из труднейших.<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/ZMx3ft_aWzA?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/ZMx3ft_aWzA?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Пт авг 03, 2012 9:08 am, всего редактировалось 1 раз.
 

Ответить

Вернуться в «Новости»