Коляски фото Украина

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5716 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 7:18 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5717 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 7:20 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5718 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 9:19 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5719 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 9:20 am


Изображение :-) Colin Dunkley и Shaun Mallows.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5720 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 9:21 am


Изображение :-) Steve Kirwin и Dean Hyde :-) (Англия)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5721 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 9:22 am


Изображение :-) Tony Green и Jason Green (Англия) :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5722 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 9:25 am


Изображение :-) Belgium -> Russia = 4543 km !! :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5723 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 11:02 am


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/qEraB ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube-nocookie.com/v/qEraB ... &amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5724 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 11:09 am


Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза




У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям.

Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка — охлаждаемая воздухом поверхность у него больше, он лучше рассеивает тепло и поэтому меньше нагревается при частых остановках и притормаживаниях. Вот почему в последнее время расширяется применение дисковых тормозов на мотоциклах, главным образом на тяжелых и мощных. Сейчас их применяют 14 фирм, в частности «Бенелли», БМВ, «Дукати», «Харлей-Дэвидсон», «Хонда».


Изображение

Рис. 1. Устройство однодискового переднего тормоза: 1 — тормозной рычаг; 2 — главный тормозной цилиндр; 3 — поршень; 4 — манжета; 5 — бачок с тормозной жидкостью; 6 — гибкий шланг; 7 — тормозной трубопровод; 8 — тормозные накладки; 9 — скоба; 10 — болт; 11 — штуцер для прокачки; 12 — рабочий поршень; 13 — опорный кронштейн скобы; 14 — диск; 15 — болты крепления диска к ступице.



Дисковые тормоза можно 'монтировать на обоих колесах, но во многих случаях на заднем колесе пока еще сохраняют более дешевый, барабанный. Дисковый тормоз, как правило, имеет гидропривод, который работает следующим образом. Когда мотоциклист нажимает на тормозной рычаг 1 (рис. 1). смонтированный у правой рукоятки руля, то выступ рычага нажимает на поршень 3 главного тормозного цилиндра 2. При этом поршень перемещается влево и перекрывает своей манжетой питающее отверстие, через которое тормозная жидкость поступает из резервуара в рабочую полость главного тормозного цилиндра. По гибкому шлангу 6 и трубопроводу 7 тормозная жидкость под давлением подается в цилиндрическую полость скобы 9. Находящийся там поршень 12, соединенный с одной из тормозных накладок 8, под действием давления перемещается влево в направлении к диску 14, жестко закрепленному на ступице колеса. Тормозная накладка 8 прижимается к торцевой поверхности диска. Одновременно под действием давления жидкости на внутреннюю стенку полости скоба 9 тормоза, которая может передвигаться относительно болтов 10 смещается вправо. Таким образом другая накладка 8 оказывается прижатой к диску 14. Эти же болты 10 соединяют скобу 9 с опорным кронштейном 13, который, в свою очередь, жестко прикреплен болтами к перу передней вилки

Изображение

Рис. 2. Двухдисковый тормоз на переднем колесе.



Применяется также конструкция не с «плавающей» скобой, как показано на рисунке, а с шарнирным соединением скобы и вилки. Есть различие и в устройстве самих дисков. Например, довольно часто ставят два тормозных диска (рис. 2). расположенных симметрично центральной плоскости вращения колеса. Дело в том. что проекция тормозного диска, закрепленного на ступице колеса сбоку, смещена по отношению к центру пятна контакта шины с дорогой, и при торможении возникает момент с плечом действия, равным величине этого смещения. В результате колесо стремится вывернуться в сторону, и происходит деформация вилки, причем тем сильнее, чем интенсивнее торможение-поэтому мотоциклист должен очень крепко держать руль. Два симметричных тормозных диска исключают эту неприятность. Встречаются конструкции, где для лучшего охлаждения в дисках сделаны отверстия, обеспечивающие циркуляцию воздуха. :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5725 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 11:27 am


<object width="640" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube-nocookie.com/v/2xbet ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube-nocookie.com/v/2xbet ... &amp;rel=0" type="application/x-shockwave-flash" width="640" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5726 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 11:34 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5727 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 11:35 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5728 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 11:36 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5729 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 11:37 am


Изображение :-)
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#5730 Сообщение ikorkishko » Чт авг 02, 2012 11:40 am


Изображение :-)
 

Ответить

Вернуться в «Новости»