сильно реєтся двигатель
Модератор:Neposeda
короче купил сузуки др 600 мотор полностю зделали проточили под 650 кб заводитса легко з одного оборота лишних шумов не слишно да и рвет неплохо вот одна проблема сильно греєтса на обкатке пару километров проєхал і нагреваєтся што там не так или при обкатке так должно бить мне гаварил один человек плохо виставили зазпредвали што думаєте сталкивался хто то з такой проблемой
сильно реєтся двигатель плохо виставили зазпредвали
а если серьёзно то воздушный мотор если просто разобрать и собрать первую сотню будет грется как собака
а если серьёзно то воздушный мотор если просто разобрать и собрать первую сотню будет грется как собака
VIT
не всегда... смотря как ездить.
Томейчук
причиной того может быть тугой мотор( надо очень тчательно обкатывать)
или сильно бедная смесь + ранее зажигания. коль он у тебя так СИЛЬНО греется, может быть что и всё в месте.
И не забывай что ты его расточил под 650 кубов, а было 600, само собой, что гретса уже будет больше, мот на то не расчитан....
не всегда... смотря как ездить.
Томейчук
причиной того может быть тугой мотор( надо очень тчательно обкатывать)
или сильно бедная смесь + ранее зажигания. коль он у тебя так СИЛЬНО греется, может быть что и всё в месте.
И не забывай что ты его расточил под 650 кубов, а было 600, само собой, что гретса уже будет больше, мот на то не расчитан....
а как правильно обкатувать мот и как узнать все ли з ним впорядке где искать причину такой проблеми
Попробуй провернуть зажигание позже, и ездь в ЩАДЯЩЕМ режиме!!!! Не перегревай, и главное газ не на всю, и резко не газуй!
в сторону куда крутится коленвал - будет позже, в противоположную-ранее...
спасибо большоє а может ли бить што не правильно виставлен газо розпредільний механизм
Томейчук
Больше вероятно что зажигание.
Больше вероятно что зажигание.
во первых греется из-за бедной смеси(было600 стало650) ,во вторых при обкатке ЦПГ температура будет больше,но выход есть - поднять иглу ,вкрутить винт качества смеси на 1/4 - 1/2 оборота ,тем самым обогатить смесь , обкатка должна происходить как сказалMycki
в щадящем режиме -тоесть двигатся не на 2-й ,а на максимальной передаче и оборотах двигателя 2500-3500об/мин,тоесть дать двигателю максимальный обдув. А распред-валы здесь нипричем ,так как перенос метки на один зуб в одну или другую сторону повлечет нестабильную работу движка(плохой холостой,возможна стрельба в выхлоп)Ну и на последок когда Вам тяжело вы пыхтите и потеете,точно так и двигатель- он начинает грется,тем самым поршень расширяется и давит на стенки с удвоенной силой,вот и трение,тампература,плохая тяга...
в щадящем режиме -тоесть двигатся не на 2-й ,а на максимальной передаче и оборотах двигателя 2500-3500об/мин,тоесть дать двигателю максимальный обдув. А распред-валы здесь нипричем ,так как перенос метки на один зуб в одну или другую сторону повлечет нестабильную работу движка(плохой холостой,возможна стрельба в выхлоп)Ну и на последок когда Вам тяжело вы пыхтите и потеете,точно так и двигатель- он начинает грется,тем самым поршень расширяется и давит на стенки с удвоенной силой,вот и трение,тампература,плохая тяга...