помогите по юпитеру
Модератор:Neposeda
и так такая проблема не рабоєт один циліндр стоит електронне заводскає зажигания искра есть бабину менял без результатов один циліндр работаєт другой нет в чем может бить продлема помогите пожалоста свечи тоже менял
Правый ,левый??Может сальник?
МЕНЬШЕ КОЛЁС-БОЛЬШЕ ДОРОГ!!!
А оттуда и не будет там подшипник из кривошипки смесью смазывается.Может тот что на моховик выходит прохудился?Можно я думаю открыть крышечьку где моховик(чтоб движок не колоть),пусть день постоит масло стечёт (бензом со шприца промой),высохнет и пусть поработает на одном горшке,глянешь смесь выплёвует нет.Или зажигание.Карб же один?Поршневая в норме?Из под башки воздух не сосёт?Прокладки в норме?Коллектор?
МЕНЬШЕ КОЛЁС-БОЛЬШЕ ДОРОГ!!!
не раз подводил колпачок(над-свечник).
Проблемная штука,но он пишет что искра есть.
МЕНЬШЕ КОЛЁС-БОЛЬШЕ ДОРОГ!!!
искра есть зажигания збитса немогло так как стоит електроника если б сбилось не работал б не один голову дакручевал ставлю новою свечу завожу работаєт только один другой нерабочий заливає комресия в обох одинакова двигатель новий проєхал 300 км сначала той цилиндр заливала но причину нашол и устранил патом зразу тупо перестав работать што ише может бить может зажигания што то то там не все в порядке
,ИЖ. Я например избавился.
МЕНЬШЕ КОЛЁС-БОЛЬШЕ ДОРОГ!!!
Поставь планетовский.Там или работает или нет,а с юпитером я сам намучался в своё время пока два горшка заставиш работать синхронно....
МЕНЬШЕ КОЛЁС-БОЛЬШЕ ДОРОГ!!!
Кольцо не могло случаем лопнуть?
ВСЕМ СПАСИБО ПРОБЛЕМУ НАШЕЛ ПРОБИЛО ВСЕ САЛЬНИКИ І З КОРОБКИ ТЕКЛО МАСЛО В КОНИНВАЛИ
Только с лева,а ты же говорил правый не работал,там разве что с моховика.?Когда собираешь грей картер.Я например ЭТО в кипятке делаю,свои 100 градусов он берёт и нормально всё входит.Удачи в ремонте.
МЕНЬШЕ КОЛЁС-БОЛЬШЕ ДОРОГ!!!