ПОМОГИТЕ парни, КПП падла !!!
Модератор:Neposeda
Я уже незнаю, что это может быть, разобрал я двигатель уже два раза и собрал, мотоцикл чз 250ка. Проблема такова что есть 1я -2я, а 3я
когда тянеш ножку вверх просто проскакивет, дальше 4я есть. Начинаеш переключаться, с 4й-на 3ю, 3 ЕСТЬ !!! Я уже сравнил все шестерни по каталагу все родные, в правильном местораспалажении, вилки в очень хорошем состоянии, шток не гнут. Все это произошло после переборки мотора. Валы капп не гуляют по сторонам, но и не зажаты - допустимый стандартный боковой ход. Что это может быть парни отзовитесь, помогите !!!!!
когда тянеш ножку вверх просто проскакивет, дальше 4я есть. Начинаеш переключаться, с 4й-на 3ю, 3 ЕСТЬ !!! Я уже сравнил все шестерни по каталагу все родные, в правильном местораспалажении, вилки в очень хорошем состоянии, шток не гнут. Все это произошло после переборки мотора. Валы капп не гуляют по сторонам, но и не зажаты - допустимый стандартный боковой ход. Что это может быть парни отзовитесь, помогите !!!!!
ЗАбыл добавить, в ручную когда клацаеш ножкой скоростей, то 3я ЕСТЬ!!
Все это происходит на ходу мотцикла, но в обратном порядке с 4й на 3ю она стабилно включается, не включается только с 2й-на 3ю
Все это происходит на ходу мотцикла, но в обратном порядке с 4й на 3ю она стабилно включается, не включается только с 2й-на 3ю
МИСТИКА .А она проскакивает на нетраль между 3-4 или недощёлкивает 2-3??
МЕНЬШЕ КОЛЁС-БОЛЬШЕ ДОРОГ!!!
Нет, на том секторе где должна быть 3я, там ее нет - нейтраль, потом тянеш вверх есче, нейтраль(та которая между 3-4), тянеш есче - 4я
RКажеться я нашол в чем причина, я покупал новый вал переключения передач с этого форума. Так вот когда тянеш ногой, ножку кпп до упора вверх то кулиса останавливается на нейтральной скорости а не на 3й.
На валу кпп есть такие сектора, упоры тянеш вверх ногой ножку кпп, и она должна уператься, в ограничитель, а момент упора должен совпадать с сектором 3й передачи а он перскакивает его....
Вознекает вопрос он бракованный или есть разница 250ка-500ка ???
На валу кпп есть такие сектора, упоры тянеш вверх ногой ножку кпп, и она должна уператься, в ограничитель, а момент упора должен совпадать с сектором 3й передачи а он перскакивает его....
Вознекает вопрос он бракованный или есть разница 250ка-500ка ???
Спасибо всем за помощ, за то что оперативно отреагировали, проблема найдена, оказывается я купил вал переключения передач с 5ступки, там на ней 4зуба, а на 4х ступке 3зуба, овеликая вещ интернет !!!
Кому нужен вал КПП с пятиступки ?? Пробег 1день !!!
Кому нужен вал КПП с пятиступки ?? Пробег 1день !!!
Сразу бы написал, что вал менял. У меня проблема была наоборот. Там дело не только в кол-ве зубов, но и в секторе угла поворота.
Сколько вал 5ст. будет стоить?
Сколько вал 5ст. будет стоить?