нужна помощь в настройке карбюратора!!!

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
vitold
Сообщения:7
Зарегистрирован:
28.05.2012

#1 Сообщение vitold » Пн май 28, 2012 8:58 pm


после того как помыл и перебрал карбюратор на мотоцикле Honda crf450r 2001г,начало подливать.свеча черного цвета,двигатель тяжело работает.крутил винт качества смеси,не дает никаких результатов.
еще вопрос о датчике положения заслонки. на,что он влияет?
прошу помочь разобраться!!!
 

vitold
Сообщения:7
Зарегистрирован:
28.05.2012

#2 Сообщение vitold » Вт май 29, 2012 9:17 pm


Все в порядке разобрался!!!Оказывается поплавковый клапан был установлен вверх ногами!После прочтения мануала на Русском, ошибка была исправлена!
Остались только хлопки,после закрытия ручки газа!стреляет в глушитель!!!Это нормально?
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#3 Сообщение dimon41 » Вт май 29, 2012 10:57 pm


может все таки много бенза с карба идет? изза того и стреляет. Свеча на данный момент черная? - значит смесь богаче чем требуется, лишний бенз уже в выхлопной загорается и стреляет. Иглой попробовать поиграть тогда, беднее сделать смесь, мб перестанет стрелять.
 

vitold
Сообщения:7
Зарегистрирован:
28.05.2012

#4 Сообщение vitold » Сб июн 02, 2012 10:14 am


проверил,свеча черная.опустил главную иглу на одно деление.ничего не произошло!заводиться стал хуже.а в глушак как стрелял,так и стреляет!какие еще могут быть причины???
 

Славентий
Сообщения:20
Зарегистрирован:
04.08.2011

#5 Сообщение Славентий » Чт июн 07, 2012 4:59 pm


Если до промывки было все ОК (а проводилась лишь профилактика), то естественно что-то нарушено. Если винт качества выкручивался полностью, то возможно назад он был установлен не верно (размещение уплотнительного колечка, или его утеря...), также регулировку нужно установить на предыдущем положении. Соответствено не спешить регулировать главную иглу... поставь на прежнее место. Думаю скорее уровень топлива (не был ли нарушен при сборке-разборке... - проверь согласно мануалу) Также если полностью разбирался узел клапана топлива, то возможно тоже не верно все назад установлено (может какое-то уплотнительное колечко утеряно...) Герметично ли запирает иголочка топливо... Нормально ли карб установлен на место с затяжкой патрубков хомутами, промыт ли фильтр... Вариантов море, но скорее всего какая-то мелочь, но в карбе мелочей не бывет :-D
Удачи
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»