KAWASAKI 4T

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#1 Сообщение FOX_73 » Чт янв 01, 2009 5:09 pm


ИСШО РАЗ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
НУЖЕН СОВЕТ ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ ЕЗДИЛ НА KAWASAKI 250 4T 2007ГОД. ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ ПРИДБАЛ ПОД ЕЛОЧКУ 4Т :-) , ДО ЭТОГО ТОКА НА 2Т КАТАЛСЯ. СЕГОДНЯ ВЫЕХАЛ НЕМНОГО ПОТРЕНЕРОВАТЬСЯ И ВОЗНИКЛИ НЕКОТОРЫЕ ПЫТАННЯ:
1. КОНЕЧНО ПОСЛЕ 2Т ПРОГРАММУ В ГОЛОВЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ :-D
2. ШУМ В ГОЛОВКЕ СО ЩЕЛЧКАМИ, НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ, ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ДАННОГО ВИДА МОТОРОВ?
3. ВНЕШНЕ ЗАД МОТИКА НЕМНОГО ПРИОПУЩЕН ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕРЕДКУ, ЭТ НОРМАЛЬНО ДЛЯ ДАННОГО МОТИКА?
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА УМНЫЙ СОВЕТ, ТОКА БЕЗ ПО....К ОТ ТИПА САМЫХ УМНЫХ.
 

АндрейК
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:432
Зарегистрирован:
16.04.2008
Откуда:Унгвар

#2 Сообщение АндрейК » Пт янв 02, 2009 12:30 pm


На счет шума в головке ничего не могу сказать, у меня был 2008, также задок немного ниже был от передка. Вообще на многих мотоциклах так, только это видно когда мотоцикл не на подставке, а полностью на колесах. Это вовсе не плохо. Идеального звука ни у какого мотора нет, даже у нового слышны какие-то трения, но конечно лучше снять головку и так посмотреть, тем более что это займет мало времени.
Ну а насчет программы в голове... 2007 и 2008 почти ничем не отличаются, поэтому могу сказать, что Ты купил хороший мотоцикл и по мягкости он существенно лучше от некоторых других кроссовых 4Т (с которыми я имел возможность сравнить).
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#3 Сообщение FOX_73 » Пт янв 02, 2009 2:56 pm


СПАСИБО
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#4 Сообщение Zavorotti » Пт янв 02, 2009 5:41 pm


не слушай советы по снятию головки, потому как потом сам ты ее на место не поставишь и еще прокладку надо будет покупать
если сильно раздражают звуки - проверь зазоры в клапанах, для этоко надо снять только клапанную крышку
и добавь оборотов холостого хода (калесиго впереди карбюратора) - если клацать перестало - клацал декомпрессор и обороты были низкими
А ваще, если мотик хорошо заводится и нормально работает, то лазить туда для самоуспокоения не надо.
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#5 Сообщение быстрый » Пт янв 02, 2009 6:34 pm


не слушай советы по снятию головки, потому как потом сам ты ее на место не поставишь и еще прокладку надо будет покупать
А ваще, если мотик хорошо заводится и нормально работает, то лазить туда для самоуспокоения не надо.
Zavorotti *THUMBS UP*
 

АндрейК
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:432
Зарегистрирован:
16.04.2008
Откуда:Унгвар

#6 Сообщение АндрейК » Пт янв 02, 2009 10:34 pm


:-)
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#7 Сообщение BendeR » Сб янв 03, 2009 9:30 pm


пусть натяжечку моторной цепи проверит а то не ровен час доклацается
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#8 Сообщение Tima » Сб янв 03, 2009 10:09 pm


BendeR , точно , я тож подумал , но поскольку юзаю другой бренд решил промолчать :-) .
Я - Українець !
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#9 Сообщение BendeR » Сб янв 03, 2009 10:16 pm


.Кстати у кого покупал если не тайна?
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#10 Сообщение FOX_73 » Вс янв 04, 2009 11:57 pm


ОДЕССА
 

IDK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:203
Зарегистрирован:
04.09.2008
Откуда:ODESSA

#11 Сообщение IDK » Пн янв 05, 2009 12:21 am


ИНТЕРЕСНО!!!! 8-)
: SAVE The World - Ходи пешком!)
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#12 Сообщение FOX_73 » Пн янв 05, 2009 12:50 am


ИНТЕРЕСНО ЧТО:?
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#13 Сообщение Andrey » Пн янв 05, 2009 8:31 am


Думаю, интересно у кого и сколько, так как IDK тож с Одессы...
 

Руслан
профи
Сообщения:174
Зарегистрирован:
11.04.2007
Откуда:Харьков

#14 Сообщение Руслан » Пн янв 05, 2009 10:16 am


То что клацает автом.декомпресор 99%.Натяжка цепи автоматическая но если мот проехал больше 50 часов то лучше ее заменить.По поводу ходовой,если на вилке сверху есть метка риска то установи так чтоб ты ее видел на уровне верх траверсы.Заднюю пружину отрегулируй так чтобы разница между мотом на подставке и после того как ты сел была 90 ММ.Потом регулируй винтиками щелчки.Лучше всего выставить в стд и крутить мягче,жосче в зависимости от трассы. 8-)
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#15 Сообщение Andrey » Пн янв 05, 2009 10:49 am


А клацанье декомпрессора ни чем не чревато?
У меня на КТМ тож че-то клацает на холостых, после этих постов стал ссылатся на декомпрессор (я меня ручной)... че ему делать? или пусть клацает???
 

Ответить

Вернуться в «Общий»