Помогите cоветом!! Хочу тюнинговать мотор cz-250 кросс!!!
Модератор:Neposeda
Mycki писал(а):а как повысить его производительность, что бы хоть чуть не птерять мощность?
Mycki писал(а):Да нормально он будет крутится,делай,а потом нам раскажеш про все плюсы минусы. (Хотя Фанатик правду говорит,он конструировал конструировал и купил фирму)
- fanatykCZ516
- Сообщения:4447
- Зарегистрирован:
21.12.2010 - Откуда:Україна, Миколаїв
дак, Вадим верно говорит!!
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
во первых у тебя 513, а не 516 , во вторых если есть поршень от пса со втемен ссср то он может и выдержит ,но не те что сейчас,в третьих Сергей поршень с кольцами будет до 100у/е ,или б/у. Дальше подгон рубашки(косой)к картерам513 (продувки 3шт) зажигание от скутера с cdi комутатором ,выхлоп от иномарки,карбюратор. А есть комплектный мотор с зажигой от скутера сузуки!1500грн
Да, ребят, результат интересен и мне самому ОЧЕНЬ!! Как зделаю, сразу же напишу о результате.
КТО ЕЩЁ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ??? ЖДУ СОВЕТОВ!!!!!
КТО ЕЩЁ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ??? ЖДУ СОВЕТОВ!!!!!
Mycki
прочитал 2 страницы,и хочу тебе просто дать совет...
не скупись купи поршень с кольцами от чз...или от иномарки...
насобирай 100 баксов...я понимаю что это как бы и не много но и пипец как много когда в кармане на бенз не хватает...
но все таки это будит лучше чем мудрить с псовским поршнем...
я тебе скажу чесно,начать ты может и начнешь.но потом ты все таки поймешь что я и большенство здесь меня поддержут и тож будут правы,и закинешь эти картера и голову и все...
стандарт уже не сделать бо картера торцанеш вкинешь бабла а толку 0.
купишь поршень,купи лк,возьми найди где то хондовскую или любую иномарочную развертку и сделай у себя подобие этого...
если хочешь что б по веселее ехало...
сделай маслянное сцепление,купи карбик нормальный,хотяб микуни только не от пс,зажигание тож нормальное поставь...
резонатор от иномарки и все...
не нужно утяжелять коленвал...его можно только сделать круглым что б внутрекамерное давление увеличилось...голову тож можно поджать чуть чуть...
а вообще насобирай 1000 баксов и купи старую иномарку...
это такая тема когда едишь на 250 тке на 3 передаче в полд газа сбрасываешь и резко накручиваешь газ и на заднем уже валишь...
на чз такого не будит никогда...
прочитал 2 страницы,и хочу тебе просто дать совет...
не скупись купи поршень с кольцами от чз...или от иномарки...
насобирай 100 баксов...я понимаю что это как бы и не много но и пипец как много когда в кармане на бенз не хватает...
но все таки это будит лучше чем мудрить с псовским поршнем...
я тебе скажу чесно,начать ты может и начнешь.но потом ты все таки поймешь что я и большенство здесь меня поддержут и тож будут правы,и закинешь эти картера и голову и все...
стандарт уже не сделать бо картера торцанеш вкинешь бабла а толку 0.
купишь поршень,купи лк,возьми найди где то хондовскую или любую иномарочную развертку и сделай у себя подобие этого...
если хочешь что б по веселее ехало...
сделай маслянное сцепление,купи карбик нормальный,хотяб микуни только не от пс,зажигание тож нормальное поставь...
резонатор от иномарки и все...
не нужно утяжелять коленвал...его можно только сделать круглым что б внутрекамерное давление увеличилось...голову тож можно поджать чуть чуть...
а вообще насобирай 1000 баксов и купи старую иномарку...
это такая тема когда едишь на 250 тке на 3 передаче в полд газа сбрасываешь и резко накручиваешь газ и на заднем уже валишь...
на чз такого не будит никогда...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Григорьева почитай чтоле если руки занять нечем))Mycki писал(а):КТО ЕЩЁ МОЖЕТ ЧТО-ТО ПОДСКАЗАТЬ??? ЖДУ СОВЕТОВ!!!!