МАКАКА

Мотоспорт, соревнования, новости, вопросы, советы и т.д.

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Max Red Kadett
бывалый
Сообщения:141
Зарегистрирован:
10.10.2011
Откуда:Kiev

#31 Сообщение Max Red Kadett » Пт янв 20, 2012 5:28 pm


GEON уже сделал 450-ку
http://www.svitmoto.com/news/4229.html

ниче так
 

kyzia
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:673
Зарегистрирован:
11.02.2009
Откуда:Молодогвардейск-Киев

#32 Сообщение kyzia » Пт янв 20, 2012 11:05 pm


W.P. это хорошо , что у тебя есть деньги на ямаху или хонду и т.д. и тебя не кто не накажит за хитрожопость и завышенное самомнение, типа ,-А мне фатит. ведь ты наверное ездиешь только на брендовых мотоциклах.
http://vk.com/rider_mx

нормально делай - нормально будет
 

W.P.
мастер
Сообщения:247
Зарегистрирован:
25.03.2009

#33 Сообщение W.P. » Сб янв 21, 2012 9:33 pm


kyzia
Ага , на брендовых. В крайнем случае не руководствуюсь самомнением типа. -А мне на мой уровень фатит. Кроме того что я езжу на брендовом мотоцикле я ещё имею жену, ребёнка и кредиты на большую сумму. Но до уровня кетая там всякого или кореи не опускался и не опущусь. Деньги свои жалко в металлолом зарывать. Так как я их своими руками зарабатываю.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
 

vip-kiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:630
Зарегистрирован:
21.02.2009

#34 Сообщение vip-kiev » Сб янв 21, 2012 10:53 pm


О чем вы спорите. При цене китайца 5 тыс. у.е. безусловно лучше купить б.у. японца. Если бы китай стоил 2,5- 3 то для начала это было бы приемлемо, а так я не вижу смысла в его покупке.
 

W.P.
мастер
Сообщения:247
Зарегистрирован:
25.03.2009

#35 Сообщение W.P. » Пн янв 23, 2012 11:59 pm


vip-kiev
Почти согласен с Вими, с поправочкой на то как ЭТО у этих косоруких сделано, то стоимость для хитрых должна быть гдето 1000-1500, это с учётом что куча перепродавцов на этом заработает. Это же регрес в развитии не полько спорта но и техники в целом. То что клепает кетай ниже уровня 100-летней давности . Я думаю что только жёсткий запрет может утихомирить жлобский порыв лиц сочувствующих мотоспорту. Я в спорте около 30 лет и также как и вВы видел и ездил на всякой разной технике. Скажите тот непотриб какой предлагают кетайцы может сравнится хотя-бы даже и с ИЖём. Кетай -это ОПАСНО для всех категорий спортсменов, тем более начинающих. Поубиваются нахрен на тех ходовках спроэктированых просто от руки на пергаменте, без всякой там науки и правил. А человет купит на последние деньги, ина первой-второй тренировке мотор розсыпется, а на ремонт денег уже нет потому что всё в металлолом вложил.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
 

vip-kiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:630
Зарегистрирован:
21.02.2009

#36 Сообщение vip-kiev » Вт янв 24, 2012 4:27 pm


W.P.
Да все правильно. Только и сами китайцы и их дилеры в один голос кричат что это копия Хонды.
 

Аlexey
Аватара пользователя
профи
Сообщения:193
Зарегистрирован:
02.05.2009
Откуда:Запорожье

#37 Сообщение Аlexey » Вт янв 24, 2012 10:57 pm


Ну даете,как можно сравнивать мокрое и холодное?И при чем здесь Минск?
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#38 Сообщение FOX_73 » Вт янв 24, 2012 11:22 pm


Аlexey
Сто процентов прав.
Как всегда начали за здравие, закончили за упокой.
 

W.P.
мастер
Сообщения:247
Зарегистрирован:
25.03.2009

#39 Сообщение W.P. » Ср янв 25, 2012 11:42 am


Прошу прощения отвлёкся от Минска, кто-то начал всякои геоны-меоны как альтернативу предлагать, вот и сорвался. Я поинтерессовался о наличии кетайских деталюшек в мотоцикле, так давай слово кетай и ихние псевдомотоциклы вставлять. Мне особо понравилось что кетайцы говорят что этот шрот копия Хонды. На заборе наши соотечественники такое пишут, а проверить некак или нет ни у кого желания. :-D Эти уроды кетайцы хотят всё человечество со света вывести, что-бы они везде жили и правили. Так вот и говорят:-в войне за свои интерессы все средства хороши. Уничтожить людей это их заветное желание. Кто-то отравится ядовитой пластмассой, кто-то токсичной игрушкой, а кто-то экономически помрёт, купивши на последние деньги, и на следующий день выкинет так и не насладившись пользованием приобретённого.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
 

Max Red Kadett
бывалый
Сообщения:141
Зарегистрирован:
10.10.2011
Откуда:Kiev

#40 Сообщение Max Red Kadett » Ср янв 25, 2012 5:52 pm


W.P. писал(а):Прошу прощения отвлёкся от Минска, кто-то начал всякои геоны-меоны как альтернативу предлагать,.
Завод ММВЗ - ничего нового не придумал. Я геон привел как альтернативу, потому что Геон - это по сути то же самое что и предлагает минск. Моторы одинаковые. делают на одном заводе. Единсвенно - это вроде как на минске рама хро-моли (не уверен что они ее в минске делают, хорошо если они ее сами разработали или как-то просчитали технически,ну кроме экселя и затрат), а у геона алюм, ну и на минске подвеска какая-то другая.. типа китайский тюнинг (но как уверяют - толковые подвески). Так как про минск мало что кто знает.. я начал проводить параллели с геоном ибо он уже на нашем рынке.
По потребительским характеристикам геон и минск будут очень близки. Цена на миск 250 будет как на геон 450-ку...

и я не рекламирую ничего и ни того ни другого мота у меня нет.. я просто веду беседу о новой макаке и ее перспективе
 

W.P.
мастер
Сообщения:247
Зарегистрирован:
25.03.2009

#41 Сообщение W.P. » Ср янв 25, 2012 9:29 pm


Max Red Kadett
А Вы взяли -бы себе непонятный мотоцикл за совсем немалые деньги
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
 

Max Red Kadett
бывалый
Сообщения:141
Зарегистрирован:
10.10.2011
Откуда:Kiev

#42 Сообщение Max Red Kadett » Чт янв 26, 2012 10:18 am


Я бы -нет. Но я частное лицо и любитель. А вот в условия мото клуба, когда надо закупить технику чтоб молодежь обучить, то новые неприходливые (легальные!!) мотоциклы очень нужны и по недорогой цене... так что у минска есть шанс... монокубки теже и т.д.
Все зависит от того как он себя проявит и как проявят себя диллеры с запчастями.

ЗЫ.. с б/у японцами тоже оч много вопросов особенно 4т
с 2т все легко, поршень поменял, проверил и попер.
а 4т - непонятно.. сколько там часов, что менялось???.. а если пропустишь замену..то шатун через картер вылетит... а если заменить все.. то что менять? поршень? или сразу уже ремонт всей головы делать?? ок а кто в украине толково может сделать?? я таких не знаю?? стоимость ребилда 4т по запчстям выходит от 1,5 до 3х тыщ... ну что выходит за 5-ку берем "типа свежего" японца и вкладываем потом еще 1,5-3 штуки на ребилд??? выходит не бюджетно совсем
 

W.P.
мастер
Сообщения:247
Зарегистрирован:
25.03.2009

#43 Сообщение W.P. » Пт янв 27, 2012 8:07 pm


Max Red Kadett
Как бы всё правильно но цифры немного завышены. В условиях монокубка, да. Если есть источник финансирования. Если за свои то ...надо почухать затылок.
ДРЫН-ДЫН-ДЫН-Ы-Ы-Ы-ЫН
 

Tima
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:585
Зарегистрирован:
06.01.2008
Откуда:Умань

#44 Сообщение Tima » Пт май 04, 2012 11:48 pm


Всем привет , кто - то раму М1НСКА расматривал внимательно вблизи , посмотрите ну хотя бы на сварные швы в районе рулевой колонки ( всё остальное на нём не родное , а снято с других мотов ) . На него хоть брилики цепляй , савок и есть савок - как нибудь и так сойдёт . ИМХО ) . Да и цену мне озвучивали на порядок выше 5 зелёных косариков ) .
 

Yrka
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Николаев

#45 Сообщение Yrka » Сб май 05, 2012 6:36 am


Tima писал(а):Всем привет , кто - то раму М1НСКА расматривал внимательно вблизи , посмотрите ну хотя бы на сварные швы в районе рулевой колонки ( всё остальное на нём не родное , а снято с других мотов ) . На него хоть брилики цепляй , савок и есть савок - как нибудь и так сойдёт . ИМХО ) . Да и цену мне озвучивали на порядок выше 5 зелёных косариков ) .
на порядок выше чем 5 будет 50 - если сочинять то хоть в пределах разумного :-D . И что у минска может быть со швами сварными ? со сваркой рам на советских мотах проблем не было думаю и теперь они не появились.
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09
 

Ответить

Вернуться в «Общий»