Ретро мотокросс СССР

Новости мотокросса с коляской

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#346 Сообщение kolser » Чт апр 05, 2012 9:38 pm


Видел Рулева в деле в 70х у нас на Вигуровщине.Он с Генадием Моисеевым приезжал на приз Ватутина и на приз мотоклуба "Днепр".
Помню летали там на трамплине как никто другой.
[URL=http://piccy.info/][img]http://i.p ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://piccy.info/view3/2852098/16 ... .jpg[/img][/url]
 

kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#347 Сообщение kolser » Чт апр 05, 2012 9:46 pm


Изображение[/img] Изображение[/img]
Продолжать, или есть другие предложения?
 

kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#348 Сообщение kolser » Пн апр 09, 2012 12:19 pm


1979 Спартакиада народов СССР
http://www.youtube.com/watch?v=XzXY24u7 ... ure=colike
 

kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#349 Сообщение kolser » Пн апр 09, 2012 2:48 pm


Советский мотокросс в 1943
http://www.youtube.com/watch?v=d-sMBehw ... ure=colike
 

kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#350 Сообщение kolser » Пн апр 09, 2012 5:24 pm


Изображение[/img]
 

kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#351 Сообщение kolser » Пн апр 09, 2012 5:28 pm


Мотокросс под Киевом 1956-1957 (исправлено и дополнено)
http://www.youtube.com/watch?v=CEl9zQA7 ... ure=colike
 

Gorka
участник
Сообщения:79
Зарегистрирован:
26.08.2010
Откуда:Rivne

#352 Сообщение Gorka » Пт апр 13, 2012 2:44 pm


Только титулка программки:

Изображение
 

hatinger
мастер
Сообщения:1823
Зарегистрирован:
20.01.2010

#353 Сообщение hatinger » Пт апр 13, 2012 6:31 pm


http://piccy.info/view3/2886519/6c72c0e ... 2945b/[img]
http://piccy.info/view3/2886523/7489987 ... 98df99fcb/[/img]
http://piccy.info/view3/2886535/5c96b96 ... 40b58ec52/
найшов старі журнали За рулем просканував . мож і не в тему :-(Изображение
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#354 Сообщение ikorkishko » Сб апр 14, 2012 7:01 am


Изображение :-) К АК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ



1937 г. Открыт автомобильный кружок во Дворце пионеров (преподаватель Петров Н.И.)

1944 - 1945 г. Большие поступления трофейной немецкой техники (автомобилей, мотоциклов) в Ленинград.

1946 -1947 г. Открыт мотоциклетный кружок во Дворце пионеров(преподаватель Сандлер Л.С.), мотосекция при Ленинградском доме офицеров, мотосекция при ДОСАРМ.

1949 г. Открыта мотосекция «Трудовые резервы»(преподаватель Лукин В.Д.)

Первый серьёзный успех ленинградского мотоспорта, Сергей Кадушкин занял второе место в чемпионате СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 куб.см.

1955 г. Сергей Кадушкин занял второе место в чемпионате СССР по мотокроссу в классе мотциклов 350 куб.см.

1956 г. Анатолий Сироткин занял третье место в чемпионате СССР по мотокроссу в классе мотоциклов до 125 куб.см.

В этом же году состоялся первый автомотопробег по маршруту Ленинград - Таллин - Ленинград. Участники Л.С.Сандлер, В.Л.Зархи, Ф.Ф.Крылов, Г.В.Кричевский, Б.И.Александров, И.И.Кожевников.

1957 г. Состоялся самый дальний и самый трудный автомотопробег по маршруту Ленинград -Псков - Даугавпилс - Вильнюс - Минск - Киев - Москва - Ленинград продолжительностью более 25 дней. Участники Л.С.Сандлер, В.Л.Зархи, К.А.Демянский, Г.В. Кричевский, А.Н. Васильев, Ю.Рыбалко, Д. Китанов, М.Биржаков, В.Малашенок и другие.

1958 г. На международном мотокроссе в г.Тбилиси, Анатолий Сироткин занимает третье место.




1959 г. Первый успех в чемпионате СССР по мотокроссу среди юношей. Кирилл Ознобцев завоевал третье место в классе мотоциклов до 125 куб.см., Сергей Кадушкин стал чемпионом СССР в классе мотоциклов до 500 куб.см. Совершён автомотопробег по маршруту Ленинград - Псков - Рига - Тарту - Таллин - Нарва - Ленинград. Анатолий Сироткин в чемпионате СССР по шоссейно-кольцевым мотогонкам занял второе место в классе мотоциклов до 175 куб.см.

1960 г. Сергей Кадушкин во второй раз стал чемпионом СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 500 куб.см., а на международных соревнованиях в Риге занял второе место. Юрий Вишняков стал чемпионом СССР по автомобильным гонкам.

1961 г.Состоялся автомотопробег по маршруту Ленинград - Псков - Рига - Калининград - Каунас - Вильнюс - Остров - Ленинград.

Стали чемпионами СССР:

Анатолий Сироткин - многодневные соревнования;

Сергей Кадушкин - мотокросс класс мотоциклов 500 куб.см.;

Юрий Вишняков - автогонки.

1962 г. Автомотопробег по маршруту Ленинград - Псков - Рига - Каунас - Вильнюс - Таллин - Ленинград.

Юрий Семененко занял третье место в чемпионате СССР по мотокроссу среди юношей в классе мотоциклов до 125 куб.см.

Титул чемпионов СССР получили:

Юрий Вишняков - автогонки;

Георгий Стариков - картинг.

1963 г. Автомотопробег по маршруту Ленинград - Таллин - Псков - Ленинград. Команда картингистов Дворца пионеров победила в чемпионате Ленинграда. Юрий Вишняков - чемпион СССР по автомобильным гонкам.

1964 г. Автомотопробег по маршруту Ленинград - Таллин - Пярну - Рига - Псков - Ленинград. Юрий Вишняков чемпион СССР по водномоторному спорту.




1966 г. Автомотопробег в г.Выру на чемпионат СССР по мотокроссу.

Геннадий Моисеев занял третье место среди юношей в классе мотоциклов до 175 куб.см.

Чемпионами СССР стали:

Анатолий Сироткин - многодневные соревнования;

Юрий Вишняков - чемпион СССР по водномоторному спорту.

1967 г. Павел Рулёв - чемпион по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см. среди юношей.

Павел Рулёв и Геннадий Моисеев включены в состав сборной команды СССР по мотокроссу. Юрий Вишняков - чемпион СССР по водномоторному спорту.

1968 г. Автомотопробег в г.Приозерск.

Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу среди юношей в классе мотоциклов 125 куб.см.

1969 г. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 куб.см.

Анатолий Долинкин занял третье место в классе мотоциклов125 куб.см.

Анатолий Бочков занял третье место в классе мотоциклов 175 куб.см.

1970 г. Титулы чемпионов СССР по мотокроссу завоевали:

Геннадий Моисеев - класс мотоциклов 250 куб.см.;

Павел Рулёв - класс мотоциклов 175 куб.см.;

Виктор Терентьев - картинг, гонки по ледовой дорожке.

Третье место по мотокроссу среди юношей занял Сергей Опатович в классе мотоциклов 175 куб.см. и стал кандидатом в сборную команду СССР. Сборная команда юношей(А.Бочков и С.Опатович) стала чемпионом Спартакиады народов СССР по военно-прикладным видам спорта в г.Полтава.

Эдгард Сингуринди получил титул чемпиона СССР по авторалли.

1971 г. Геннадий Моисеев побеждает в международном мотокроссе «Дунайский кубок».

1972 г. Чемпионы СССР по мотокроссу:

Геннадий Моисеев - в классе мотоциклов 250 куб.см.;

Павел Рулёв - в классе мотоциклов 125 куб.см.;

Алексей Опатович - третье место среди юношей в классе 125 куб.см.

Эдвард Сингуринди - чемпион СССР по авторалли.

1973 г. Автомотопробег по «Дороге жизни» 27 января.

1974 г. Геннадий Моисеев чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 куб.см. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.




1975 г. Павел Рулёв - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.

1976 г. Геннадий Моисеев занимает второе место в чемпионате мира по мотокроссу.

Павел Рулёв - чемпион СССР в классе мотоциклов 250 куб.см.

1977 г. Геннадий Моисеев - чемпион мира по мотокроссу в классе мотоциклов 250 куб.см.

Анатолий Бочков - чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 125 и 500 куб.см.

Павел Рулёв - Чемпион СССР по мотокроссу в классе мотоциклов 175 куб.см.

1978 г. Геннадий Моисеев - чемпион мира по мотокроссу, ему присвоено почётное звание « Заслуженный мастер спорта»

1979 г. Геннадий Моисеев в составе сборной команды СССР по мотокроссу выигрывает командный чемпионат мира. :-)
Последний раз редактировалось ikorkishko Вс апр 15, 2012 6:29 am, всего редактировалось 2 раза.
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#355 Сообщение ikorkishko » Сб апр 14, 2012 7:40 pm


Мотоциклы KTM – Австрия



KTM – Австрия С 1953
Основатель фирмы KTM Ганс Трункенпольц (Hans Trunkenpolz) начал свою производственную деятельность еще в 1934 г., организовав в городке Маттигхофен небольшую слесарно-кузнечную мастерскую. Постепенно перейдя к ремонту велосипедов, мотоциклов и автомобилей, Трункенпольц перед войной стал представителем фирм ДКВ и «Опель», продавая и обслуживая их технику.

В 1951 г. на волне спроса на дешевый транспорт специалисты компании KTM (KTM – Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen) начали разработку легкого 100-кубового мотоцикла, прототипы которого были представлены на весенней торговой ярмарке в Вене в 1953 г.

Чуть позже началось серийное производство модели «KTM R 100», получившей 98-кубовый двухтактный двигатель «Rotax» мощностью 3 л.с. в блоке с двухступенчатой коробкой передач, а также телескопическую переднюю вилку и алюминиевые ступицы обоих колес. Через два года в серию пошли версия «R100 Luxus» со спидометром и хромированным бензобаком, а также модификация со 123-кубовым блок-мотором «Ротакс». В 1954 г. мотоциклы KTM впервые выиграли чемпионат Австрии по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 125 см3.

В 1957 г. на рынок вышел мотороллер «KTM Mirabell», на котором стоял двухтактный блок-мотор рабочим объемом 123 см3 оснащенный электростартером и системой принудительного воздушного охлаждения с вентилятором. Чуть позже появились 50-кубовый мопед от KTM «Меску» в одно- и двухместном исполнении, а также варианты мотоцикла и мотороллера с двухтактным мотором «Rotax» рабочим объемом 149 см3.

Одновременно развивалась спортивная программа предприятия KTM: с одной стороны - мотоциклы для триала и мотокросса с теми же моторами (123 и 149 см3), что и серийных моделях, с другой - специально подготовленные мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, изначально оснащавшиеся 123-кубовым силовым агрегатом «МВ Агуста» с распределительным валом в головке цилиндра.

На базе этого мотора инженер KTM Людвиг Апфельбекк (Ludwig Apfelbeck) впоследствии создал двигатель аналогичной кубатуры, но с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами в головке цилиндра. На подобных мотоциклах успешно выступали гонщики Erwin Lechner, Paul Schwarz, Franz Albert и другие. Успехи в состязаниях, а также надежная и недорогая основная продукция помогла предприятию KTM благополучно пережить кризис второй половины 50-х годов, что не удалось многим, гораздо более именитым компаниям.

В 1962 г. руководство компанией принял Erich Trunkenpolz, сын учредителя KTM. Отделение перспективных разработок возглавил инженер Zizala, который способствовал дальнейшему развитию мотоциклов и мопедов в 60-е и 70-е годы.


В первой половине 60-х годов предприятие осваивало новые модели, среди них можно назвать мотороллер «Ponny», который выпускался до 1977 года. Машина KTM имела двухтактный 50-кубовый мотор «Пух» воздушного охлаждения и четырехступенчатую коробку передач с механизмом ножного переключения и кикстартером. В 1963 г. дебютировала первая версия спортивного мотоцикла «Comet» (Комета), оснащенная 49-кубовым двухтактным двигателем «Закс» с пятиступенчатой коробкой передач.

Появление мопеда от KTM «Хобби» вызвало смену поставщика силовых агрегатов, на машине стоял 49-кубовый двухтактный блок-мотор «Закс». Тогда же появились легкие мотоциклы с двигателями «Закс» рабочим объемом 98 и 123 см3 - как дорожные, так и подготовленные для соревнований по триалу и мотокроссу. С этой гаммой продукции компания KTM во второй половине 60-х годов вышла на рынок США. Спортивная модель «Комета» получила с 1968 года 123-кубовый мотор, установленный на этот раз в дуплексную трубчатую раму.

Тогда же покупателям была предложена первая модель внедорожного мотоцикла KTM «Penton», предназначенного не для участия в спортивных состязаниях, а для повседневного использования. По современной классификации, это был мотоцикл двойного назначения, также оснащавшийся силовыми агрегатами «Закс», установленными в раму из хромо-молибденовой стали.

В 1969 г. дебютировала новая версия - «Комета 504 S», получившая 49-кубовый двигатель «Пух» с петлевой продувкой цилиндра. Для этого мотора специалисты KTM разработали алюминиевый цилиндр новой формы, с увеличенной площадью оребрения. Двигатель устанавливался как на мини мотоциклы, так и на мопеды.

Тогда же в содружестве с фирмой «Закс» было начато производство нового 49 кубового двигателя для гоночных мотоциклов картер и шестиступенчатую коробку передач поставляла фирма «Закс», а коленчатый вал, цилиндро-поршневая группа и прочие детали делались на KTM. Этот мотор развивал мощность 13 л.с. при 13000 об/мин, а сам мотоцикл весил лишь 60 кг. Австрийский мотогонщик Jakob Unterladstatter на этом мотоцикле выступал в соревнованиях как официальный гонщик KTM.


Начиная с 1965 года марка KTM официально или полуофициально участвует в различных внедорожных мотоциклетных соревнованиях. Одним из первых гонщиков, поверивших в достоинства KTM, стал итальянец Arnaldo Farioli, впоследствии занявшийся экспортом этих мотоциклов в Италию.

В 1971-м появился первый 175-кубовый двухтактный силовой агрегат собственной разработки специалистов KTM, сразу же установленный во внедорожное шасси. Тогда же команда «KTM - Farioli», в которой кроме самого Фариоли выступал еще гонщик Taiocchi, завоевала титулы чемпионов Италии по мотокроссу в классах 100, 125 и 175 см3. Taiocchi впоследствии стал пятикратным чемпионом Италии, а также добивался неоднократных побед в шестидневных соревнованиях ФИМ.

А в 1970-м были готовы первые образцы новейшего кроссового мотоцикла KTM с двигателем рабочим объемом 250 см3, разработанным инженерами Мораветцем (Morawetz) и Штульбергером (Stuhlberger). В том же г. гонщик Манфред Клерр (Manfred Klerr) стал на этой машине чемпионом Австрии. Серийное производство началось в 1973 г.

Мощность двухтактного мотора достигала 36 лошадиных сил, что для того времени казалось невероятным. Тогда же мотоциклы KTM впервые участвовали в чемпионате СССР по мотокроссу, а на следующий год Геннадий Моисеев завоевал для фирмы KTM первый титул чемпиона мира по кроссу в классе 250 см3.
Изображение
В 1974-м под маркой KTM покупателям предлагалось 42 различные модели дорожной и спортивной мототехники. Со следующего года компания отказалась от моторов «Закс», применяя собственные двигатели. В шоссейно-кольцевых гонках дебютировал мотоцикл «Комета Гран При» (Grand Prix 125 RS), оснащенный новейшим 125-кубовым мотором KTM. Чуть позже появилась версия «Комета RSL» с 50-кубовым мотором, дисковыми тормозами обоих колес, полностью герметичным кожухом задней цепи и колесами с дисками из легкого сплава. На салоне 1977 фирма KTM представила также новую машину для триала.

В 1975-м фирма дебютировала в кроссовых соревнованиях в 500-кубовом классе. Имерио Тестори (Imerio Testori) впервые завоевал для KTM и Италии титул чемпиона Европы. В дальнейшем был одержан ряд побед на различных национальных и международных соревнованиях, например в Шестидневных соревнованиях ФИМ.

В 1977-м в чемпионате мира по мотокроссу советские спортсмены Геннадий Моисеев и Владимир Кавинов, а также бельгиец Малерб (Malherbe) на мотоциклах KTM заняли весь пьедестал чемпионата мира по мотокроссу в классе 250 см3. Еще через год Моисеев на KTM стал трехкратным мировым чемпионом.Изображение


Весьма плодотворными и успешными оказались для предприятия 80-е годы. Внедорожные мотоциклы KTM удовлетворяли самым высоким требованиям. В 1980 г. появились первые мотоциклы KTM с золотниковым газораспределением. На следующий год дебютировали первые образцы 125-кубовых кроссовых мотоциклов с двигателями жидкостного охлаждения.

В 1982-м впервые представили на рынке кроссовый KTM с четырехтактным «жидкостным» мотором. Тогда же еще одной новинкой стала задняя подвеска «Про-Левер» (Pro-Lever) с центральным амортизатором и дисковым тормозом. В 1984 г. знаменитый в будущем австрийский мотогонщик Хайнц Кинигарднер (Heinz Kinigardner) на 250-кубовом KTM завоевал свой первый титул чемпиона мира, а на следующий год повторил свой успех.

В 1986-м была модернизирована вся гамма моделей для мотокросса (125, 250 и 500 см3) и эндуро (350, 500 и 600 см3). Новое исполнение получил мотоцикл 50-кубовый эндуро «GXE 50». Мотоциклы KTM стали оснащаться дисковыми тормозами обоих колес. Из спортивных успехов того года следует отметить участие в Шестидневных соревнованиях ФИМ, проходивших в Италии: мотоциклы KTM в том году одержали убедительную победу во всех классах.

В 1987-м мотоцикл эндуро модели «350 GS» получил от KTM одноцилиндровый двигатель мощностью 53 лошадиных сил с системой жидкостного охлаждения. Бензобак машины был увеличен до емкости 23 литра, а под сиденьем разместили еще два дополнительных резервуара для топлива. Тогда же в серию пошел одноцилиндровый двигатель KTM рабочим объемом 560 см3, с распределительным валом в головке цилиндра, который устанавливался на различные шасси. По итогам 1987 года было реализовано 10,6 тыс. мотоциклов и 12,6 тыс. мопедов.

Последнее десятилетие XX века принесло фирме KTM обильный урожай спортивных побед. В начале 90-х годов была заложена основа той модельной гаммы, которая, постоянно совершенствуясь, выпускается и поныне. Предприятие, объединившееся в 1995 г. в единый холдинг с фирмой «Хусаберг», сосредоточено теперь на изготовлении только мотоциклов в спортивном стиле. Часть из них - настоящие спортивные мотоциклы KTM для кросса, эндуро и ралли рейдов, часть - мотоциклы двойного назначения с полным комплектом приборов освещения, которые могут эксплуатироваться в городах и на дорогах общего пользования.

Значительную часть программы предприятия занимает новый класс - детские спортивные машины. Сегодня под маркой мотоциклов KTM предлагаются одноцилиндровые машины с двух- и четырехтактными моторами рабочим объемом от 49 до 660 см3, а флагманом программы с недавнего времени стала мощный мотоцикл с V-образным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 942 см3 мощностью 102 лошадиные силы.


Каждый цилиндр силового агрегата мотоцикла KTM имеет головку с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами. С мотором блокируется шестиступенчатая коробка передач. В начале 2002 года итальянский спортсмен Фабрицио Меони (Fabrizio Meoni) на этом мотоцикле от KTM стал победителем очередного ралли-марафона «Париж-Дакар».Изображение
 

ikorkishko
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:21816
Зарегистрирован:
27.03.2008

#356 Сообщение ikorkishko » Сб апр 14, 2012 7:45 pm


<object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/xFI7Y4-63fE?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/xFI7Y4-63fE?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-) <object width="853" height="480"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/17T8Ab-bzfU?ve ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/17T8Ab-bzfU?ve ... p;hl=ru_RU" type="application/x-shockwave-flash" width="853" height="480" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object> :-)
 

ДВ
участник
Сообщения:57
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Far East

#357 Сообщение ДВ » Пн апр 16, 2012 4:31 am


http://belgorod.doguran.ru/index.php?ta ... hoto[1]/0/ Вот,тоже нашел,Белгород ЧМ-1967.Мне тогда 6 лет было,меня мой дядя водил на эту гонку.
 

kolser
Аватара пользователя
профи
Сообщения:196
Зарегистрирован:
12.02.2012
Откуда:Киев

#358 Сообщение kolser » Пн апр 16, 2012 6:11 pm


Отличные фотографии с Белгорода.Спасибо! Я был на ЧМ 1965 в Киеве. Мне было 9 лет, но я хорошо запомнил двоих: И.Григорьева и Д.Смита.И запомнилась правительственная трибуна.Говорили,что присутствовали первые лица страны.К сожеленью фото нет, но я верю, что когда то они появятся в интернете.
 

999
участник
Сообщения:97
Зарегистрирован:
16.01.2012

#359 Сообщение 999 » Пн апр 16, 2012 7:47 pm


:-)
 

ДВ
участник
Сообщения:57
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Far East

#360 Сообщение ДВ » Вт апр 17, 2012 6:06 am


А я еще во Львове в 1976 году был на ЧМ,там заруба была Моисеев,Кавинов и Хейки Миккола(так кажется?).Один из фаворитов-швед,вроде Андерсен?,упал сильно в первом заезде.Потом еще с товарищем в 1980-м в Кишинев ездили на ЧМ посмотреть.Вообще,в конце 70-х, 80-х во Львове много статусных гонок было.интересно бы фото посмотреть,видео.Может у кого есть?
 

Ответить

Вернуться в «Новости»