форсировка движков,и их деталей.наглядный пример

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#601 Сообщение кирюха » Чт дек 15, 2011 10:54 pm


Aleks.kr
а вы не с умани случайно?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#602 Сообщение Aleks.kr » Сб дек 17, 2011 1:16 am


Да, я из Умани.
 

ДимКА-47
Сообщения:28
Зарегистрирован:
22.01.2012

#603 Сообщение ДимКА-47 » Вс янв 29, 2012 2:44 pm


Aleks.kr писал(а):Да, я из Умани.
Расскажи в двух словах как минский движок раскрутить по мощности примерно до 18-20 л.с.
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#604 Сообщение Aleks.kr » Вс янв 29, 2012 3:29 pm


Форсирование двигателей-это длительный и дорогостоящий процес. Потому-что с увеличением мощности двигателя,увеличивается нагрузка на практически на все детали двигателя. А начинается форсировка с теоретических расчетов:в основном цилиндра(форма и размеры окон и каналов).
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#605 Сообщение Aleks.kr » Вс янв 29, 2012 11:04 pm


Что-бы довести двигатель Минск до 18-20 л.с.,в нем нужно сделать другой(спортивный)поршень,другой(спортивный)коленвал,другое сцепление,карбюратор как минимум Микуни ПС,сделать новую выпускную систему,поставить другое зажигание. В такой двигатель уже нужно разводить спортивное масло с бензином. И такой двигатель уже будет брать не 4 литра на 100км,а 10-15.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#606 Сообщение кирюха » Вс янв 29, 2012 11:39 pm


Aleks.kr
вы преувеличиваете...но очень немножко...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Aleks.kr
бывалый
Сообщения:131
Зарегистрирован:
14.12.2011

#607 Сообщение Aleks.kr » Пн янв 30, 2012 2:37 pm


Я указал расход топлива с карбюратором Йиков.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#608 Сообщение кирюха » Пн янв 30, 2012 9:25 pm


фиг с ним с тем расходом...
нужно думать чего требуешь от мотора скорости или расхода...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#609 Сообщение Dom » Вс апр 01, 2012 9:52 pm


Доброе время суток я тоже немогу определится с улами продовки вертикальными Ява 638 кто че делла подскожите или что если сделать основные каналы в 45 градусов а дополнительные остовить 0 каэто повлеяет на двигатель буду очень рад информацие
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#610 Сообщение Dom » Вс апр 01, 2012 10:11 pm


или наабарот основные 0 а дополнительные в 45 или 35
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#611 Сообщение Dom » Вс апр 01, 2012 10:12 pm


еше если поделить дополнителный 5 канал на два канала по 10мм
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#612 Сообщение кирюха » Пн апр 02, 2012 12:27 am


Dom
мне кажеться что лучше 5 канал не делить,а сделать одним отверстием под 45*стандартный угол почти на всех 5 - 3 каналах.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#613 Сообщение Dom » Пн апр 02, 2012 3:09 pm


Кирюха Про пятый канал понел в 45* а про остальные не понел обесни если не сложно патом вот 5 канал хотел разделить для того что во первое кольцо на поршне на яве 638 прям посередине находится замок а если бабышку перестовить то анаможет вылететь кальцо прокрутится и двигло заклинет
спасибо за пятый канал
 

Dom
Аватара пользователя
Сообщения:16
Зарегистрирован:
01.04.2012

#614 Сообщение Dom » Пн апр 02, 2012 8:08 pm


Кирил вот еше что хотел сказать почему разбивает так поршень и за пятого канала вот cылка zdm-89@mail.ru вернее в маем мири там есть посмотри я не знаю как на этом форуме фото скинуть.
 

кирюха
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:3317
Зарегистрирован:
09.11.2009
Откуда:украина,кривой рог

#615 Сообщение кирюха » Пн апр 02, 2012 10:59 pm


Dom
вот через этот обменник кидай фотки.
http://piccy.kiev.ua/ru/
ну остальные 4 канала я бы и не трогал...просто их можно подровнять,полирнуть,я если чесно то даже не знаю на сколько их можно менять на яве....
я сказал 5 - 3 канал,
просто если в стандартном котле 2 канала то допиливают 3 канал тоже под 45* если в стандарте 4 канала то 5 канал пиляют,та не переживай,не вылетит если всё хорошо сделаешь...
я брал тоненькое сверло,засверливал дырочку бормашинкой,поршень поднагрел,и гвоздик взял чуть больше диаметра но не на много,
забил,потом оставшееся откусил надфильком подровнял,но я и отрезал и ровнял все бор машиной...и норм.ещё не выпадало ни чего...
почему разбивает поршень не знаю,так как фото так и не получилось посмотреть,но я думаю из за того что 5 канал хорошо дует
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»