Прыжки!
Модератор:Neposeda
- Константин
- Сообщения:210
- Зарегистрирован:
06.04.2007 - Откуда:Мариуполь
Отличается тем, что многие начинающие мотогонщики, при приземлениях, когда тело и душа касается земли и все конечности, локти, голова, ноги, задница следуют земному притяжению - ногой случайно нажимают тормоз.pro-moto писал(а):manro скажите, милейший, а за чем вам это? Что вы имеете ввиду?
прыгнуть держа ногу, на всякий случай, над тормозом и приземлиться не нажав его?! и на какой такой случай?
Спрашиваю без капли иронии, так что не бойтесь показаться глупым...
Попробуй развернуть стопу: носок вправо от тормоза - и все получиться
Тогда получится, что нога не над тормозом, а рядом, чем это отличается от варианта нога стоит на подножке?
Аналогичная ситуация случается, как у начинающих, так и у уже начавших райдеров, когда одеваешь новенькие мотоботы - временно не чувствуешь тормоза. В итоге получается тяжелое приземление, а иногда кульбит через рулевое управление. Поэтому немного развернув стопу от тормоза - защищаешь себя от несанкционированного нажатия на тормоз. Юноша, задавший это вопрос, видимо имел ввиду эту ситуацию.
Но можно не разворачивать стопу, но для этого нужно чувствовать мотоцикл и себя на нем. Как это сделать - объяснит Pro-moto в своем следующем репор-таже.
То что Вы, Константин, описали, ве верно, но.... в этой фразе
Я например понял что он подразумевал ногу не стоящую на подножке, а находящуюся над педалью в готовности нажать, если нужно...
Одну и ту же фразу разные люди по разному воспринимают, и не факт, что понимают децствительно вложеный вмысл
ключевое слово ВИДИМО Мы можем только догадываться, потому как автор не ответил, что именно он имел ввиду.Константин писал(а): Юноша, задавший это вопрос, видимо имел ввиду эту ситуацию.
Я например понял что он подразумевал ногу не стоящую на подножке, а находящуюся над педалью в готовности нажать, если нужно...
Одну и ту же фразу разные люди по разному воспринимают, и не факт, что понимают децствительно вложеный вмысл
- husaberg450
- Сообщения:20
- Зарегистрирован:
06.11.2008 - Откуда:Hamburg
super moto
yest ludi kamu ne len pisat takoe, patamu u nih uzhe Ñîîáùåíèÿ: 436 !!!
yest ludi kamu ne len pisat takoe, patamu u nih uzhe Ñîîáùåíèÿ: 436 !!!
ride for fun, à òàê çâýíÿéòý áàíàíèâ íý ìà
skype: baro-alex
skype: baro-alex
pro-moto вся сложность ситуации заключается в том, что мне удобней ехать, прыгать и приземлятся на носки. С тормозом и кп я по необходимости смещаю ногу вперед, назад. не исключаю вариант, что это неправильно. Так вот, во время прыжка у меня нет конроля над тормозом, стопа не достает тормоз. У меня было несколько варинтов:
--смещать ногу во время полета, как-то не получается оторвать ногу от подножки в воздухе;
- либо карячиться при приземлении на средину стопы с развернутым носком.
Вот у меня и стал вопрос: учиться смещать ногу или приземляться на средину стопы с развернутым носком? А может быть есть еще варианты?
уважаемый pro-moto, посоветуйте
Константин понял меня верно! извените меня, я начинающий гонщик по-этому других вариантов даже представить не мог.
ПРОБЛЕМА: при приземлении я могу случайо нажать ногой тормоз.
--смещать ногу во время полета, как-то не получается оторвать ногу от подножки в воздухе;
- либо карячиться при приземлении на средину стопы с развернутым носком.
Вот у меня и стал вопрос: учиться смещать ногу или приземляться на средину стопы с развернутым носком? А может быть есть еще варианты?
уважаемый pro-moto, посоветуйте
Константин понял меня верно! извените меня, я начинающий гонщик по-этому других вариантов даже представить не мог.
ПРОБЛЕМА: при приземлении я могу случайо нажать ногой тормоз.
Хочу ехать лучше!!!
manro, ты из Днепропетровска, pro-moto тоже. думаю намек ясен.
Europe realm hardcore ladder /w *hclaggro msg
Не важно кто откуда
Я уже когда то говорил, какой вопрос такой и ответ.....
Вопрос задан внятно и детально....
manro Я тебя возможно удивлю, но как раз езда стоя на подножках не срединой стопы, а передней ее частью(мыском) не является ошибкой, а даже наоборот
Если вы обратите внимание на технику езды американских гонщиков(а они как известно впереди планеты всей), то заметите, что большую часть времени они едут на мысках, а точнее на мысках они стоят всегда, КРОМЕ случаев когда нужно переключаться, тормозить задним тормозом и при жестких приземлениях
То есть, во время езды они постоянно перемещают стопы на подножках!
Вы спросите, почему все же на мысках, а не срединой стопы, ведь так вроде бы надежнее и не нужно постоянно перемешаться?!
Это одно из маленьких, малозаметных отличий наший гонщиков от тех, быстрых парней, из которых складывается одно большое отличие с разничей во времени более 10 секунд на каждом круге
Приимущества:
1) Вы лучше чувствуете мотоцикл(в подушечках стоп больше нервных окончаний отвечающих за коодинацию) поэтому и крадемся мы тоже на мысках, а не на пятках
2) Вы более подвижны(дополнительная отработка (амортизация) микрорельефа трассы
3) В этом положении вам легче выходить в переднюю стойку и вы не задеваете рычаг переключения и тормоз. именно по этому, гребенку и волны едут в таком положении стоп Обратите внимание на фото и видео
4) В колеях, ваша нога(носок) не попадет между подножкой и грунтом, вы не сломаете стопу
Недостатки: При жестком приземлении(перелет за приемник или приземление на ровную плоскость) стоя на мысках голеностопможет не выдержать нагрузки веса вашего тела, пятка пойдет в низ, что может привести к растяжению, разрыву связок или перелому голеностопа.
Ну и уже говорилось о том что при переключении и торможении нужно переносить ногу, но этот недостаток легко поправим тренировками.
То есть,manro, на тренировках вам необходимо уделить больше внимания перемещению ног по подножкам, как это делать я могу показать и объяснить непосредственно на практике.
И все таки приземляться вам стоит учиться тем способом который предложил Константин А перемещать ноги по подножкам в воздухе и пользоваться тормозом - вопрос времени и практики
Я уже когда то говорил, какой вопрос такой и ответ.....
Вопрос задан внятно и детально....
manro Я тебя возможно удивлю, но как раз езда стоя на подножках не срединой стопы, а передней ее частью(мыском) не является ошибкой, а даже наоборот
Если вы обратите внимание на технику езды американских гонщиков(а они как известно впереди планеты всей), то заметите, что большую часть времени они едут на мысках, а точнее на мысках они стоят всегда, КРОМЕ случаев когда нужно переключаться, тормозить задним тормозом и при жестких приземлениях
То есть, во время езды они постоянно перемещают стопы на подножках!
Вы спросите, почему все же на мысках, а не срединой стопы, ведь так вроде бы надежнее и не нужно постоянно перемешаться?!
Это одно из маленьких, малозаметных отличий наший гонщиков от тех, быстрых парней, из которых складывается одно большое отличие с разничей во времени более 10 секунд на каждом круге
Приимущества:
1) Вы лучше чувствуете мотоцикл(в подушечках стоп больше нервных окончаний отвечающих за коодинацию) поэтому и крадемся мы тоже на мысках, а не на пятках
2) Вы более подвижны(дополнительная отработка (амортизация) микрорельефа трассы
3) В этом положении вам легче выходить в переднюю стойку и вы не задеваете рычаг переключения и тормоз. именно по этому, гребенку и волны едут в таком положении стоп Обратите внимание на фото и видео
4) В колеях, ваша нога(носок) не попадет между подножкой и грунтом, вы не сломаете стопу
Недостатки: При жестком приземлении(перелет за приемник или приземление на ровную плоскость) стоя на мысках голеностопможет не выдержать нагрузки веса вашего тела, пятка пойдет в низ, что может привести к растяжению, разрыву связок или перелому голеностопа.
Ну и уже говорилось о том что при переключении и торможении нужно переносить ногу, но этот недостаток легко поправим тренировками.
То есть,manro, на тренировках вам необходимо уделить больше внимания перемещению ног по подножкам, как это делать я могу показать и объяснить непосредственно на практике.
И все таки приземляться вам стоит учиться тем способом который предложил Константин А перемещать ноги по подножкам в воздухе и пользоваться тормозом - вопрос времени и практики
В подтверждении вышесказанного (я о постоновке ног на подножках) предоставляю вам факты на этих снимках наш украинский RC 15летний Андрей Буренко, очень техничный гонщик, школа Трофимца... по секрету всему свету
http://www.motocross.com.ua/fotoua/harkov8143.jpg
http://www.motocross.com.ua/fotoua/harkov8147.jpg
http://www.motocross.com.ua/fotoua/harkov8112.jpg
http://www.motocross.com.ua/fotoua/harkov8197.jpg
http://www.motocross.com.ua/fotoua/harkov8143.jpg
http://www.motocross.com.ua/fotoua/harkov8147.jpg
http://www.motocross.com.ua/fotoua/harkov8112.jpg
http://www.motocross.com.ua/fotoua/harkov8197.jpg
- supermoto_in_ua
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
03.07.2008 - Откуда:Kiev
pro-moto
это было супер!
объяснения по положению стопы в научной формулировке - это то, что обсуждалось не раз, но только в контексте "кто как делает", а не "почему тот и тот делают так и так".
Спасибо за потраченное время. Гениальность любого учителя в том, что он лаконично, ёмко и на медиаторном уровне может оформить и подвести к катарсису то, что у тебя лишь жизделось на фоне недоформулированных понятий.
В догонку к фото хочу напомнить вот это, там тоже кое-что видно:
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1603
это было супер!
объяснения по положению стопы в научной формулировке - это то, что обсуждалось не раз, но только в контексте "кто как делает", а не "почему тот и тот делают так и так".
Спасибо за потраченное время. Гениальность любого учителя в том, что он лаконично, ёмко и на медиаторном уровне может оформить и подвести к катарсису то, что у тебя лишь жизделось на фоне недоформулированных понятий.
В догонку к фото хочу напомнить вот это, там тоже кое-что видно:
http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1603
Eat, sleep, ride!
pro-moto
во время вылета, полета и приземления что делать с ручкой газа? газовать или сбрасывать газ?
во время вылета, полета и приземления что делать с ручкой газа? газовать или сбрасывать газ?
Хочу ехать лучше!!!
мистер Коваленко - Вы ГЕРОЙ!!!!!!
: SAVE The World - Ходи пешком!)
главное - это не закрывать газ на самой макушке трамплина, иначе будет забрасывать жопу выше головы. Уже в воздухе газ нужно прикрывать. В воздухе газовать нужно только тогда, когда нужно приподнять переднее колесо (откорректировать мотик в воздухе), или наоборот, нажать на задний тормоз чтобы опустить морду.manro писал(а):pro-moto
во время вылета, полета и приземления что делать с ручкой газа? газовать или сбрасывать газ?
#52
подробно описано в статье "ПРЫЖКИ" на сайте!!!!!
Иногда очень полезно почитать теорию, чтоб хоть как-то маломальски иметь представление о том, что и как (пусть пока хотя бы на словах) ПРОИСХОДИТ!!!!!
Но это ПОКА на словах!!!
После прочитанного даже как-то отчётлевей осознаёшь свои действия в прошлом, хотя это и не совсем правильно - делать, а после думать!!!
всё же - СПАСИБО за форум и за всю полезную информацию, опыт и общение, что он в нас РОЖДАЕТ!!!!
Иногда очень полезно почитать теорию, чтоб хоть как-то маломальски иметь представление о том, что и как (пусть пока хотя бы на словах) ПРОИСХОДИТ!!!!!
Но это ПОКА на словах!!!
После прочитанного даже как-то отчётлевей осознаёшь свои действия в прошлом, хотя это и не совсем правильно - делать, а после думать!!!
всё же - СПАСИБО за форум и за всю полезную информацию, опыт и общение, что он в нас РОЖДАЕТ!!!!
: SAVE The World - Ходи пешком!)
Atem, Спасибо!
Хочу ехать лучше!!!
Ребята, я сейчас не буду коментирывать все это на форуме, по одной простой причине, "Не навреди!" Некоторые индивидумы не корректно понимают написанное, что потом, на практике, приводит..... к неприятным последствиям.Atem писал(а):главное - это не закрывать газ на самой макушке трамплина, иначе будет забрасывать жопу выше головы. Уже в воздухе газ нужно прикрывать. В воздухе газовать нужно только тогда, когда нужно приподнять переднее колесо (откорректировать мотик в воздухе), или наоборот, нажать на задний тормоз чтобы опустить морду.manro писал(а):pro-moto
во время вылета, полета и приземления что делать с ручкой газа? газовать или сбрасывать газ?
В разных ситуациях нужно действовать по разному, знаете, иногда, как ни странно, нужно прыгнуть именно так чтобы "жопу" подбросило и лететь передом вниз с приземлением на переднее, существует так же техника(в суперкроссе) когда гонщики специально приземляются передним колесом не в приемник, а ударяются в вершину последней волны и держат жесткий удар(намеренный недолет)
Как что прыгать нужно уметь очень по разному, сидя и стоя на выпрыге, сбивая инерцию мотоцикла на выпрыге и наоборот увеличивая ее, подбирая мотоцикл в полете, приземляться на переднее и заднее, с томожением или с ускорением, все зависит от конкретной ситуации. Для освоения всех этих приемов существуют различные упражнения, которые помогают освоить эти техники прыжков максимально безопасным путем. Чем мы и занимаемся на тренировках