Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Геннадий Анатольевич Моисеев родился 03 февраля 1948 года. Жизненный путь трехкратного чемпиона Мира по мотокроссу Геннадия Анатольевича Моисеева начался в тихом поселке Веденское, расположенным рядом с железнодорожной станцией Вирица, в пятидесяти семи километрах от Ленинграда. Там он закончил восьмилетку и в возрасте тринадцати лет впервые сел за руль отцовского мотовелосипеда.Вот, что пишет он в своей книге "Длинна дорога на Олимп" о том, что повлияло на его дальнейшую судьбу - "Наверное, была все-таки закономерность в том, что я стал мотокроссменом. Отец мой, Анатолий Павлович, ветеран Великой Отечественной войны, работал шофером, а оба моих брата, старший - Виктор и младший - Шурик, как и я, с самого детства бредили машинами, мотоциклами. Как и у меня, это определило их дальнейшую жизнь. Виктор стал шофером, Шурик механиком, а теперь и тренером команды Ленинградского спортивного клуба армии по мотокроссу".
Стремясь осуществить свою мечту, Геннадий отправился в Ленинградский Дворец пионеров и школьников имени А. А. Жданова записываться в секцию мотокросса. Его будущий тренер Кирилл Александрович Демянский, из-за укомплектованности группы, не сразу предоставил ему возможность продемонстрировать свое умение владеть мотоциклом. Но со временем, упорство молодого человека было вознаграждено - Г. Моисеев был принят в секцию и получил свой первый спортивный мотоцикл.
После окончания восьмого класса Геннадий пошел работать учеником электромонтажника. Приходилось в шесть утра садиться в Вырице на электричку и ехать на работу в Пушкин, а вечером - в Ленинград, во Дворец пионеров, или на трассу в Озерки. Трудности не пугали начинающего спортсмена и зимой 1965 года, К. А. Демянский разрешил Моисееву участвовать в официальном зачете. К сожалению, неполадка в работе двигателя не позволила подняться выше шестого места.
В 1966 году по сумме результатов трех гонок Г. Моисеев становится призером чемпионата страны в классе мотоциклов 175 куб. см. завоевывая "бронзу". После соревнований М. И. Кедров, руководивший подготовкой советской сборной включает его в ее состав. А в 1967 году Г. Моисеев впервые стартует в одной из гонок чемпионата мира, проходившей в Белгороде. Так началось восхождение на спортивный Олимп знаменитого российского мотогонщика Геннадия Анатольевича Моисеева. Вершина его спортивной карьеры приходится на 70-е годы. В 1973 году на одном из этапов чемпионата мира он по воле случая выступал не на "Чезете", а на КТМ. И уверенно победил. А уже в 1974 году на том же КТМ он стал чемпионом мира.
Еще дважды, в 1977 и 78 годах, он повторил свой успех. Когда же по идеологическим соображениям ему пришлось вновь сесть на "Чезет", удача оставила его: он с трудом занял 10-е место. В последние годы Геннадий Анатольевич - на тренерской работе. В декабре 2000 года был избран президентом Мотоциклетной федерации России, находился в этой должности в течение 4 лет. В июне 2005 года вступил в Национальную Российскую Мотоциклетную Федераци
Стремясь осуществить свою мечту, Геннадий отправился в Ленинградский Дворец пионеров и школьников имени А. А. Жданова записываться в секцию мотокросса. Его будущий тренер Кирилл Александрович Демянский, из-за укомплектованности группы, не сразу предоставил ему возможность продемонстрировать свое умение владеть мотоциклом. Но со временем, упорство молодого человека было вознаграждено - Г. Моисеев был принят в секцию и получил свой первый спортивный мотоцикл.
После окончания восьмого класса Геннадий пошел работать учеником электромонтажника. Приходилось в шесть утра садиться в Вырице на электричку и ехать на работу в Пушкин, а вечером - в Ленинград, во Дворец пионеров, или на трассу в Озерки. Трудности не пугали начинающего спортсмена и зимой 1965 года, К. А. Демянский разрешил Моисееву участвовать в официальном зачете. К сожалению, неполадка в работе двигателя не позволила подняться выше шестого места.
В 1966 году по сумме результатов трех гонок Г. Моисеев становится призером чемпионата страны в классе мотоциклов 175 куб. см. завоевывая "бронзу". После соревнований М. И. Кедров, руководивший подготовкой советской сборной включает его в ее состав. А в 1967 году Г. Моисеев впервые стартует в одной из гонок чемпионата мира, проходившей в Белгороде. Так началось восхождение на спортивный Олимп знаменитого российского мотогонщика Геннадия Анатольевича Моисеева. Вершина его спортивной карьеры приходится на 70-е годы. В 1973 году на одном из этапов чемпионата мира он по воле случая выступал не на "Чезете", а на КТМ. И уверенно победил. А уже в 1974 году на том же КТМ он стал чемпионом мира.
Еще дважды, в 1977 и 78 годах, он повторил свой успех. Когда же по идеологическим соображениям ему пришлось вновь сесть на "Чезет", удача оставила его: он с трудом занял 10-е место. В последние годы Геннадий Анатольевич - на тренерской работе. В декабре 2000 года был избран президентом Мотоциклетной федерации России, находился в этой должности в течение 4 лет. В июне 2005 года вступил в Национальную Российскую Мотоциклетную Федераци
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 9:15 am, всего редактировалось 4 раза.
Во блин ездили- без защиты, без щитков.Только шлемы, перчатки и кирзовые сапоги.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
ЗаУРАЛец
А ездили ,и еще как гонялись.
А ездили ,и еще как гонялись.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Vet.K Я так понял № 11 Толя Кохтенко, Красноград.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Уважаемые мотогоны и им сочувствующие. Что за склоки начинаются на нашем форуме?Я считаю, что я не в праве в это вмешиваться, но мое мнение: во первых, что тут плохого, что к нам в форум зайдет гость из-за рубежа - они же к нам приезжали и будут приезжать на гонки, и я думаю есть кому вспомнить о наших советских спортсменах. Что касается языка, то есть для этого онлайн - переводчики, другое дело этот мужик не понял почему мы "украли" у него безобидные снимки, он не понял,что мы всего лишь пропагандируем ретро мотокросс, общий на весь мир и не используем эти фото в коммерческих целях. У этих ребят( я так понял - этот паренек - журналист) своя жизнь и нам ее не понять.И не надо его обзывать.Я думаю наш админ уже извинился перед ним за нас с вами.
Ребята давайте жить дружно и развивать тему ретро, а не разводить базар.
Ребята давайте жить дружно и развивать тему ретро, а не разводить базар.
Wise spoken, but will the users of the forum agree with this?kolser писал(а):Óâàæàåìûå ìîòîãîíû è èì ñî÷óâñòâóþùèå. ×òî çà ñêëîêè íà÷èíàþòñÿ íà íàøåì ôîðóìå?ß ñ÷èòàþ, ÷òî ÿ íå â ïðàâå â ýòî âìåøèâàòüñÿ, íî ìîå ìíåíèå: âî ïåðâûõ, ÷òî òóò ïëîõîãî, ÷òî ê íàì â ôîðóì çàéäåò ãîñòü èç-çà ðóáåæà - îíè æå ê íàì ïðèåçæàëè è áóäóò ïðèåçæàòü íà ãîíêè, è ÿ äóìàþ åñòü êîìó âñïîìíèòü î íàøèõ ñîâåòñêèõ ñïîðòñìåíàõ. ×òî êàñàåòñÿ ÿçûêà, òî åñòü äëÿ ýòîãî îíëàéí - ïåðåâîä÷èêè, äðóãîå äåëî ýòîò ìóæèê íå ïîíÿë ïî÷åìó ìû "óêðàëè" ó íåãî áåçîáèäíûå ñíèìêè, îí íå ïîíÿë,÷òî ìû âñåãî ëèøü ïðîïàãàíäèðóåì ðåòðî ìîòîêðîññ, îáùèé íà âåñü ìèð è íå èñïîëüçóåì ýòè ôîòî â êîììåð÷åñêèõ öåëÿõ. Ó ýòèõ ðåáÿò( ÿ òàê ïîíÿë - ýòîò ïàðåíåê - æóðíàëèñò) ñâîÿ æèçíü è íàì åå íå ïîíÿòü.È íå íàäî åãî îáçûâàòü.ß äóìàþ íàø àäìèí óæå èçâèíèëñÿ ïåðåä íèì çà íàñ ñ âàìè.
Ðåáÿòà äàâàéòå æèòü äðóæíî è ðàçâèâàòü òåìó ðåòðî, à íå ðàçâîäèòü áàçàð.
Maybe for them it's difficult to understand. I do not speak Russian or Ukrainian language and they have the same problem with the English language.
But still i hope you can understand what i was trying to explain in the past messages.
I love sidecarcross as much like you do and i am real glad to see some historical program from the 1992 GP race in Chernovcy.
This makes me happy and give me good feelings.
Famous names with wonderfull bikes from 20 Years ago
Here's is a photo from Eimbert Timmermans - Eric Verhagen which i have taken in 1984 in their 2nd season and racing with the amateurs in Netherlands.