помогите по пс
Модератор:Neposeda
на двигатель планети спорт поставил лепестковий клапан
карбюратор микуни уже стоял , заводиться ок. крутит ок. тяга ок. проблема при резком торможении глохнет , упираеш робочий мот в стену передним колесом и вжимаеш вилку резко глохнет , и так на разных карбюраторах.
карбюратор микуни уже стоял , заводиться ок. крутит ок. тяга ок. проблема при резком торможении глохнет , упираеш робочий мот в стену передним колесом и вжимаеш вилку резко глохнет , и так на разных карбюраторах.
пробуй зазор побольше на лепестках...
не решило проблему , подозреваю не правилную конструкцию лепесткового клапана
какой нафиг зазор, ты чего!? Лепестки герметично должны клапан закрывать!BendeR писал(а):пробуй зазор побольше на лепестках...
rapira42, покажи свой клапан и как осуществлен впуск.
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Destroyer на самом деле зазор в лепестках должен быть 0.15-0.2-другое дело нужен ли на Псе клапан да скорее всего ещё и самопал???
пробовать без клапана и сразу всё станет понятным может проблема и в другом...
пробовать без клапана и сразу всё станет понятным может проблема и в другом...
я предполагаю что топливо задерживаеться об стенки пластини где впускние окна , которая закрепляеться непостедственно на шпильках к двигателю , и осидает снизу , при торможении топливо осевшее переливаеться в двигатель и заливает, скажите по конструкции лепесткового клапана стенка с впускними окнами , какая должна бить
Посмотри поплавки в карбе и уровень бенза.
Если нет, то сними бак, заведи и пошевели проводку везде где достанешь рукой. Как совет, попробуй.
Если нет, то сними бак, заведи и пошевели проводку везде где достанешь рукой. Как совет, попробуй.
не проводка 100 процентов думаю проблема вот на ресунке при торможении топливо перелив в двиг. и не карб , на 3 разних карбюраторах одна проблема
а карб відносно гризонту в якому положенні?
практически ровно , есть небольшой наклон , но , совсем маленький , уровень уменьшил , но когда под горку едешь или сьежаеш , наклон карба тоже меняется но такого не происходило , проблем с карбом нет , меняли уровень , 3 карбюратора , разные, проблема остается , место л.к. ставлю простой впускной проблема пропадает , что с л.к . не так
rapira42
Вот так делай...
Вот так делай...
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.