Как настроить испанский мотоплат на Cz 250
Модератор:Neposeda
Спасибо за внимание.
дело так.. с дуру полез в зажигание(хотел разобраться с проводами)
снял крышку посмотрел что и как и сделал глупость-покрутил ротор(коленвал). короче зажигание сбито теперь.
Мотоцикл недавно купил, позвонил бывшему владельцу он говорит: что надо установить поршень за 2.5мм до Верхней мёртвой точки и при этом положении совместить метки на роторе и статоре(кажется так он называется) всё верно ?
Вопрос вот в чём: на роторе есть 2 метки. 1 видимо с завода (ровная такая полоска), а другая выглядит как самодельная выцарапана пунктирной линией. что это за метка ?
второй вопрос как бы мне точно 2.5 мм отмерять от ВМТ -вообще не представляю.
Если совсем по науке, то есть специальный индикатор для выставления зажигания. Есть у любого токаря, да и у старых мотоциклистов раньше это был первый инструмент. Поставь сначала поршень в вмт нужная тебе риска будет почти совпадать, от этого будешь плясать раньше позже. если нет индикатора то можно воспользоваться штангель-циркулем.
Поршень в вмт и увидить нужную мету- это я понял. спасибо!
очень прошу подробнее опишите - каким макаром я отмеряю 2.5 мм от вмт? пихать штангенциркуль в отверстие для свечи ? или ?
можно ли купить этот индикатор сейчас ? и как он называется? я буду искать.
очень прошу подробнее опишите - каким макаром я отмеряю 2.5 мм от вмт? пихать штангенциркуль в отверстие для свечи ? или ?
можно ли купить этот индикатор сейчас ? и как он называется? я буду искать.
пихать штангенциркуль в отверстие для свечи не обязательно !!!можно сделать насечки на ВЕТОЧКЕ )))))
Можно конечно и с ВЕТОЧками. В принципе все просто до невозможности. Если еще не победил проблему звони 0503337755 раскажу, а то тут наобьясняют с ВЕТОЧками и по какую почку обрезать. Весна садоводы
спасибо . но по возможности опишите текстом. так удобнее можно перечитать . а то у меня память поганая, плохо усваиваю труднопонимаемую информацию да и денег на счету нет уже месяц
в крайнем случае позвоню.
в принципе я подумал- можно сообразить какое то приспособление. но
может кто нибудь знает вариант попроще испытаный ?
как я понял надо отмерять 2.5 мм от дна поршня до потолка цилиндра ?
что если сделать так: засунуть щуп 2.5 мм в отверстие для свечи, прижать его к потолку цилиндра прокрутив ротор и потом вытащить? а ? сработает ?
подскажите что то полу4ше а ?
в крайнем случае позвоню.
в принципе я подумал- можно сообразить какое то приспособление. но
может кто нибудь знает вариант попроще испытаный ?
как я понял надо отмерять 2.5 мм от дна поршня до потолка цилиндра ?
что если сделать так: засунуть щуп 2.5 мм в отверстие для свечи, прижать его к потолку цилиндра прокрутив ротор и потом вытащить? а ? сработает ?
подскажите что то полу4ше а ?
непонимаю почему никто не подскажет как правильно отмерять 2.5 мм до ВМТ ведь вы же знаете
тебе же написали ИНДИКАТОРОМ...
нет,возьми на крайний случай ленейку деревянную поламай по середине так что б пролазила в отверстие свечное...
но всёравно точно 2.5 не выставишь но будит хоть болие мение приблизительно...
нет,возьми на крайний случай ленейку деревянную поламай по середине так что б пролазила в отверстие свечное...
но всёравно точно 2.5 не выставишь но будит хоть болие мение приблизительно...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
1. Выкручиваешь свечу.
2. Вкручиваешь индикатор.
При отсутствии берешь штангенциркуль с
3.Вставляеш в отверстие свечи жало штангенциркуля так чтобы корпус его уперся в края отверстия свечи.
4.Акуратно ключиком за болтик на магнето прокручиваешь коленвал и поднимаешь поршень в верхнее положение. Жало касается поршня и получаешь какой то размер.
3. Отмеряешь на штангеле сколько тебе нужно опережение, то есть к полученному ранее размеру прибавляешь размер опережения.
4.Крутиш опять аккуратно ключиком за болтик на магнето против вращения коленвала, до момента, когда расстояние от поршня до отверстия свечи не будет соответствовать заданному Вами на штангеле.
5. Отпускаешь болты на зажигании и совмещаешь метки.
6. Зажимаешь болты на зажигании.
7. вкручиваешь свечу.
8. Заводишь и гониш.
Как еще обьяснить не знаю.
2. Вкручиваешь индикатор.
При отсутствии берешь штангенциркуль с
3.Вставляеш в отверстие свечи жало штангенциркуля так чтобы корпус его уперся в края отверстия свечи.
4.Акуратно ключиком за болтик на магнето прокручиваешь коленвал и поднимаешь поршень в верхнее положение. Жало касается поршня и получаешь какой то размер.
3. Отмеряешь на штангеле сколько тебе нужно опережение, то есть к полученному ранее размеру прибавляешь размер опережения.
4.Крутиш опять аккуратно ключиком за болтик на магнето против вращения коленвала, до момента, когда расстояние от поршня до отверстия свечи не будет соответствовать заданному Вами на штангеле.
5. Отпускаешь болты на зажигании и совмещаешь метки.
6. Зажимаешь болты на зажигании.
7. вкручиваешь свечу.
8. Заводишь и гониш.
Как еще обьяснить не знаю.
Спасибо! , попробую так !... если других вариантов нет
FOX_73 писал(а):Можно конечно и с ВЕТОЧками. В принципе все просто до невозможности. Если еще не победил проблему звони 0503337755 раскажу, а то тут наобьясняют с ВЕТОЧками и по какую почку обрезать. Весна садоводы
Как все запущено В общем соберай денег на пополнение телепона и звони.sean писал(а):ещё вопрос что такое магнето ?