Ретро мотокросс СССР
Модератор:Neposeda
Сейчас попробую.Я плохо в этом разбираюсь.И в программке только участники - одиночки. Даже не помню кто из наших колясочников участвовал.А вы были на этом кроссе?
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
[/img]
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Последний раз редактировалось ikorkishko Пн апр 09, 2012 4:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Отличная подборка видео.Это мои любимые годы.Спасибо!
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Владимир Кавинов. О кроссе и о себе
АНКЕТНАЯ СПРАВКА. Возраст - в январе исполнилось 40 лет. Спортивное звание - заслуженный мастер спорта. Профессия - военнослужащий (капитан), тренер («играющий») Спортивного клуба армии Киева. Достижения - обладатель 16 золотых, восьми серебряных я двух бронзовых медалей чемпионатов СССР по мотокроссу в классах 125, 250, 350 и 500 см3, двукратный победитель командных чемпионатов мира «Кросс наций» и «Трофей наций», серебряный (1976 г.) и дважды бронзовый (1977 и 1979 гг.) призер личных чемпионатов мира в классе 250 см3. Правительственные награды - орден «Знак Почета». Семейное положение - женат, имеет дочь и сына.
Достижения Владимира Кавинова в чемпионатах страны по мотокроссу уникальны. Выиграв свою первую золотую медаль 17-летним юношей, он вот уже около трех десятков сезонов не остается без наград. Когда ему исполнилось 34, а было это в 1983 году, к Кавинову, похоже, пришло второе дыхание. Шесть последующих лет - шесть чемпионских титулов! Причем шестнадцатую по счету золотую медаль он завоевал в прошлом году не в классе 350 см3, где круг претендентов на победу очень ограничен, а в «500», который неизменно собирает всех сильнейших спортсменов страны. Естествен поэтому первый вопрос к нашему сегодняшнему собеседнику:
- Чем объясняется, Владимир, столь длительное и успешное твое спортивное долголетие?
- С годами научился дозировать тренировки, готовиться к соревнованиям не вообще, а достигать пика формы к главному, на мой взгляд, старту сезона. Изменился и психологический настрой перед состязаниями: раньше излишне волновался, накануне плохо спал, теперь в этом смысле стал невосприимчив к возможным стрессам. Все-таки опыт... Ну и, конечно, подготовка техники. Здесь нет мелочей. Привык тысячу раз проверять каждую гайку, каждый винтик. Поэтому и сходов из-за неисправности мотоцикла в последние годы у меня практически нет.
- Ты когда-нибудь думал, что станешь одним из ведущих и самых известных мастеров мотоспорта?
- Нет, хотя родился в фабричном поселке Клязьминский, а он по соседству с мотоциклетным Ковровом. Занимался боксом, лыжами, другими видами спорта, играл на кларнете в духовом оркестре - в детстве ведь все очень талантливы. Учился в профессиональном училище по специальности токарь-инструментальщик. Собирался продолжить семейную династию: токарями работали и мой отец, и старший брат. Но как-то в ПТУ попалось на глаза объявление: 15-летних приглашали записываться в мотосекцию при заводе имени Дегтярева. И тут, видимо, сработали заложенные в ковровских мальчишках мотоциклетные гены. Так я познакомился с мастером спорта Юрием Игнатьевичем Трофимцом, в то время начинающим тренером, который стал для меня не просто спортивным наставником, а учителем на всю жизнь.
Конечно, все мы, подростки, были уверены, что через неделю-другую будем участвовать в соревнованиях, в очень удивились, когда Трофимец для начала предложил какие-то игры. Оказывается, это были его знаменитые тесты на реакцию, сообразительность. Умение решать одновременно несколько задач, координацию движений. Не все их прошли, я выдержал и остался в секции.
- Если не ошибаюсь, уже через два года Володя Кавинов стал победителей первенства страны среди юношей и членом сборной команды СССР.
- Ничего сверхъестественного в этом не было. Секция наша была оснащена по тем временам великолепно. Мотоциклов, бензина - хоть отбавляй, ни одна из тренировок не срывалась. Ну а о тренере я уже сказал. Он был и новатор и фанатик одновременно. К том;. же мы занимались рядом с его учениками - такими известными тогда кроссменами, как братья Владимир и Александр Кралинины, Виктор Волков, Александр Яковлев, Вячеслав Горулько, Виталий Тюрин. И Юрий Игнатьевич не кривил душой, когда говорил нам, что при серьезном отношении к делу можно через два-три года стать чемпионом Такую цель я перед собой и поставил. Что говорить, очень трудно было. Уезжать из дома затемно первым автобусом. отрабатывал смену на заводе - и в секцию. Там подготовка мотоциклов. тренировки. Возвращался поздно ночью. Но ни разу не подумал о том, чтобы бросить. Трофимец не позволял нам скучать - В его занятиях не было ни монотонности, ни однообразия, которые отсеивают обычно из секций добрую половину новичков.
- Помнится, о тебе писали как чуть ли не о самом техничном и стабильном мотокроссмене. Это заслуга твоего первого тренера?
- В мотокроссе роль тренера в выработке правильной посадки, других компонентов техники езды не столь велика. В конце концов, каждый выбирает посадку сам: было бы удобно, была бы быстрота. Трофимец же научил меня тщательно изучать трассу, слушать мотоцикл, думать во время гонки, как рационально войти в поворот, кап выйти из него, и многим приемам.
- Дальше ваши пути разошлись?
- Да, я был призван на воинскую службу и попал в львовский армейский клуб. Здесь мне тоже повезло тренером - Владимиром Яковлевиче Бондарчуком. В первый же год (это было в 1968-м) я получил возможность выехать вместе с Виктором Арбековым и другими нашими кроссменами на несколько этапов чемпионата мира. Рад был, конечно, но не представлял себе что это такое. Стараешься изо всех сил тянешься, но уже в середине заезда сердце буквально вырывается из груди, руки, ноги наливаются свинцом. И обиднее всего - бельгиец Жоэль Робер, а он в том году опять стал чемпионом, обходит тебя на целый круг. Думал, что никогда не смогу ехать так, как едет он, швед Халльман или Арбеков. Однако в следующем году, выступая уже на всех этапах, на последнем, в Ленинграде, я сумел в двух заездах опередить самого Робера и занять по итогам чемпионата в общем-то неплохое для себя девятое место.
- Не все, однако, было безоблачным в твоей спортивной биографии. Так, кажется?
- Надеялся, что мы не коснемся этой до сих пор больной для меня темы - столько времени уже прошло! В 1972 году после увольнения из армии я жил уже в Киеве и занимался опять под руководством Трофимца в спорттехклубе «Днепр» при заводе химикатов. В то время меня считали лидером сборной. Выезжая на очередной этап чемпионата мира за рубеж, я был обвинен в нарушении таможенного режима и исключен из команды. Намеренного умысла с моей стороны, готов это и сейчас утверждать, не было, да по нынешним правилам и самого нарушения-то не было. Но факт остается фактом. Как это часто случается, беда не приходит одна: руководство завода объявило, что не имеет возможности оставить меня в секции на прежних условиях. Нужно было искать выход. Только победы в чемпионатах СССР могли вернуть меня в сборную. Помог главный тренер Вооруженных Сил Владимир Николаевич Дудко. Я вновь стал военнослужащим и продолжил занятия мотоспортом в киевском спортивном клубе армии. За три года, выступая одновременно в двух классах, сумел завоевать три золотые, две серебряные и одну бронзовую медали на чемпионатах страны.
- Владимир, вершина твоего успеха пришлась, можно сказать, на время расцвета советского мотоспорта - время, полное интересных событий, которые оставили заметный след в памяти его поклонников.
- Да, но у этих интересных событий была невидимая сторона, требовавшая от наших руководителей смелости, что в тот, застойный период никак не поощрялось. В 1972-м Робер, выиграв в очередной раз звание чемпиона, решил оставить спорт. Мы с Геннадием Моисеевым чувствовали, что у нас появляется шанс. Однако чехословацкие мотоциклы 43, на которых выступали все советские гонщики и которые добрые десять лет верно служили нам, исчерпали себя. Геннадий, например, лидируя, сходил с трассы из-за поломок почти на каждом этапе. Нужна была новая техника, а она, как известно, только западного или японского производства. Помог вроде бы случай, но не исключено, что он был кем-то запланирован. В Голландии перед очередным этапом таинственно исчезли два из четырех привезенных нам - Моисееву, мне и Павлу Рулеву 43. Встал вопрос: где достать машину? И вот тогда руководителю нашей делегации - преподавателю одного из ленинградских институтов Виктору Ивановичу Соколову предложили свои услуги представители малоизвестной в то время австрийской фирмы КТМ. Соколов связался с Москвой и попросил разрешения. Ему ответили: «Вопрос решить не можем».
- Виктор Иванович взял ответственность на себя. На КТМ сел я и сразу же почувствовал, что это за машина: на одном круге я выигрывал у соперников секунд десять. Через несколько дней здесь же, в Голландии я уже победил на КТМ в товарищеском кроссе с участием всех сильнейших, в том числе и тех, кто выступал на чемпионате мира в классе «500». Победителей, вроде бы, не судят, тем более что мы заработали для федерации немало валюты, а на душе скребли кошки: как оценят в Москве шаг Соколова? Не стану вспоминать всего, что было. Виктору Ивановичу пришлось доказывать свою правоту в разных инстанциях, и в конце концов этого высококлассного специалиста все же отлучили от мотокросса. Хорошо, что неизбежность союза с КТМ стала всем очевидна. Продолжался он около десяти лет, и за это время мы на ее мотоциклах завоевали пять чемпионских титулов, много медалей другого достоинства, в течение ряда лет пополняли валютную кассу ЦК ДОСААФ СССР. Не без нашей помощи КТМ выдвинулась в число ведущих мотоциклетных фирм мира.
- Но не в эти ли годы были допущены ошибки, которые затем роковым образом сказались на выступлениях сборной? Я имею в виду то. что ставка делалась только на Моисеева и Кавинова при отсутствии заботы о достойной смене?
- Совершенно правильно. Желание заработать как можно больше заставляло прежних руководителей нашего мотоспорта с каждым годом запрашивать у хозяина фирмы КТМ Эриха Трункенпольца все большие суммы за наши выступления. Он говорил: «Вы плохие дельцы, сократите сумму, и я обеспечу мотоциклами еще несколько ваших молодых гонщиков». К сожалению, этого не было сделано.
- А мог бы ты тогда стать чемпионом не только в командном, но и в личном зачете?
- Вряд ли. После трехлетнего перерыва меня вернули в сборную вторым номером. Лучший мотоцикл, лучший механик фирмы предназначались Геннадию Моисееву. Моя же задача заключалась в том, чтобы его подстраховывать. Это закон большого спорта. Правда, в 1979 году на серийном КТМ стал бронзовым призером, а Геннадий на «чемпионском» занял четвертое место, но это уже было накануне разрыва с фирмой КТМ.
- Вернемся к внутрисоюзным чемпионатам. Какой ты видишь выход из затяжного кризиса, в котором пребывает у нас мотокросс?
- В нашу мотопромышленность абсолютно не верю, без современных машин для кросса говорить о чем бы то ни было бесполезно. Все, что она дает для мотоспорта, - это уровень 25-летней давности. Выход один - закупать лучшие зарубежные образцы, и не две-три «ямахи», как сделали в нынешнем году для молодежной сборной, а в количествах, обеспечивающих и тренировки и выступления сборников. Знаю, что на это нет денег. Но валюту нужно научиться зарабатывать - на товарищеских кроссах за рубежом, привлечением спонсоров к нашим соревнованиям с участием гонщиков капиталистических стран, другими путями. Никто нам ничего готового на блюдечке не поднесет. Словом, крутиться надо, искать новые подходы.
- У тебя подрастает сын. Хотел бы, чтобы и он занялся мотокроссом?
- Я не против, но жена говорит, что, если в семье заведется еще один мотоциклист, она не выдержит.
- Чем ты увлекаешься в свободное время?
- У меня его нет. Все годы ловлю себя на мысли, что мечтаю на день-другой выехать из города с семьей отдохнуть. Не помню, когда был в отпуске. Но я сам выбрал такую жизнь.
По материалам журнала "За рулем" №4 1989г.
АНКЕТНАЯ СПРАВКА. Возраст - в январе исполнилось 40 лет. Спортивное звание - заслуженный мастер спорта. Профессия - военнослужащий (капитан), тренер («играющий») Спортивного клуба армии Киева. Достижения - обладатель 16 золотых, восьми серебряных я двух бронзовых медалей чемпионатов СССР по мотокроссу в классах 125, 250, 350 и 500 см3, двукратный победитель командных чемпионатов мира «Кросс наций» и «Трофей наций», серебряный (1976 г.) и дважды бронзовый (1977 и 1979 гг.) призер личных чемпионатов мира в классе 250 см3. Правительственные награды - орден «Знак Почета». Семейное положение - женат, имеет дочь и сына.
Достижения Владимира Кавинова в чемпионатах страны по мотокроссу уникальны. Выиграв свою первую золотую медаль 17-летним юношей, он вот уже около трех десятков сезонов не остается без наград. Когда ему исполнилось 34, а было это в 1983 году, к Кавинову, похоже, пришло второе дыхание. Шесть последующих лет - шесть чемпионских титулов! Причем шестнадцатую по счету золотую медаль он завоевал в прошлом году не в классе 350 см3, где круг претендентов на победу очень ограничен, а в «500», который неизменно собирает всех сильнейших спортсменов страны. Естествен поэтому первый вопрос к нашему сегодняшнему собеседнику:
- Чем объясняется, Владимир, столь длительное и успешное твое спортивное долголетие?
- С годами научился дозировать тренировки, готовиться к соревнованиям не вообще, а достигать пика формы к главному, на мой взгляд, старту сезона. Изменился и психологический настрой перед состязаниями: раньше излишне волновался, накануне плохо спал, теперь в этом смысле стал невосприимчив к возможным стрессам. Все-таки опыт... Ну и, конечно, подготовка техники. Здесь нет мелочей. Привык тысячу раз проверять каждую гайку, каждый винтик. Поэтому и сходов из-за неисправности мотоцикла в последние годы у меня практически нет.
- Ты когда-нибудь думал, что станешь одним из ведущих и самых известных мастеров мотоспорта?
- Нет, хотя родился в фабричном поселке Клязьминский, а он по соседству с мотоциклетным Ковровом. Занимался боксом, лыжами, другими видами спорта, играл на кларнете в духовом оркестре - в детстве ведь все очень талантливы. Учился в профессиональном училище по специальности токарь-инструментальщик. Собирался продолжить семейную династию: токарями работали и мой отец, и старший брат. Но как-то в ПТУ попалось на глаза объявление: 15-летних приглашали записываться в мотосекцию при заводе имени Дегтярева. И тут, видимо, сработали заложенные в ковровских мальчишках мотоциклетные гены. Так я познакомился с мастером спорта Юрием Игнатьевичем Трофимцом, в то время начинающим тренером, который стал для меня не просто спортивным наставником, а учителем на всю жизнь.
Конечно, все мы, подростки, были уверены, что через неделю-другую будем участвовать в соревнованиях, в очень удивились, когда Трофимец для начала предложил какие-то игры. Оказывается, это были его знаменитые тесты на реакцию, сообразительность. Умение решать одновременно несколько задач, координацию движений. Не все их прошли, я выдержал и остался в секции.
- Если не ошибаюсь, уже через два года Володя Кавинов стал победителей первенства страны среди юношей и членом сборной команды СССР.
- Ничего сверхъестественного в этом не было. Секция наша была оснащена по тем временам великолепно. Мотоциклов, бензина - хоть отбавляй, ни одна из тренировок не срывалась. Ну а о тренере я уже сказал. Он был и новатор и фанатик одновременно. К том;. же мы занимались рядом с его учениками - такими известными тогда кроссменами, как братья Владимир и Александр Кралинины, Виктор Волков, Александр Яковлев, Вячеслав Горулько, Виталий Тюрин. И Юрий Игнатьевич не кривил душой, когда говорил нам, что при серьезном отношении к делу можно через два-три года стать чемпионом Такую цель я перед собой и поставил. Что говорить, очень трудно было. Уезжать из дома затемно первым автобусом. отрабатывал смену на заводе - и в секцию. Там подготовка мотоциклов. тренировки. Возвращался поздно ночью. Но ни разу не подумал о том, чтобы бросить. Трофимец не позволял нам скучать - В его занятиях не было ни монотонности, ни однообразия, которые отсеивают обычно из секций добрую половину новичков.
- Помнится, о тебе писали как чуть ли не о самом техничном и стабильном мотокроссмене. Это заслуга твоего первого тренера?
- В мотокроссе роль тренера в выработке правильной посадки, других компонентов техники езды не столь велика. В конце концов, каждый выбирает посадку сам: было бы удобно, была бы быстрота. Трофимец же научил меня тщательно изучать трассу, слушать мотоцикл, думать во время гонки, как рационально войти в поворот, кап выйти из него, и многим приемам.
- Дальше ваши пути разошлись?
- Да, я был призван на воинскую службу и попал в львовский армейский клуб. Здесь мне тоже повезло тренером - Владимиром Яковлевиче Бондарчуком. В первый же год (это было в 1968-м) я получил возможность выехать вместе с Виктором Арбековым и другими нашими кроссменами на несколько этапов чемпионата мира. Рад был, конечно, но не представлял себе что это такое. Стараешься изо всех сил тянешься, но уже в середине заезда сердце буквально вырывается из груди, руки, ноги наливаются свинцом. И обиднее всего - бельгиец Жоэль Робер, а он в том году опять стал чемпионом, обходит тебя на целый круг. Думал, что никогда не смогу ехать так, как едет он, швед Халльман или Арбеков. Однако в следующем году, выступая уже на всех этапах, на последнем, в Ленинграде, я сумел в двух заездах опередить самого Робера и занять по итогам чемпионата в общем-то неплохое для себя девятое место.
- Не все, однако, было безоблачным в твоей спортивной биографии. Так, кажется?
- Надеялся, что мы не коснемся этой до сих пор больной для меня темы - столько времени уже прошло! В 1972 году после увольнения из армии я жил уже в Киеве и занимался опять под руководством Трофимца в спорттехклубе «Днепр» при заводе химикатов. В то время меня считали лидером сборной. Выезжая на очередной этап чемпионата мира за рубеж, я был обвинен в нарушении таможенного режима и исключен из команды. Намеренного умысла с моей стороны, готов это и сейчас утверждать, не было, да по нынешним правилам и самого нарушения-то не было. Но факт остается фактом. Как это часто случается, беда не приходит одна: руководство завода объявило, что не имеет возможности оставить меня в секции на прежних условиях. Нужно было искать выход. Только победы в чемпионатах СССР могли вернуть меня в сборную. Помог главный тренер Вооруженных Сил Владимир Николаевич Дудко. Я вновь стал военнослужащим и продолжил занятия мотоспортом в киевском спортивном клубе армии. За три года, выступая одновременно в двух классах, сумел завоевать три золотые, две серебряные и одну бронзовую медали на чемпионатах страны.
- Владимир, вершина твоего успеха пришлась, можно сказать, на время расцвета советского мотоспорта - время, полное интересных событий, которые оставили заметный след в памяти его поклонников.
- Да, но у этих интересных событий была невидимая сторона, требовавшая от наших руководителей смелости, что в тот, застойный период никак не поощрялось. В 1972-м Робер, выиграв в очередной раз звание чемпиона, решил оставить спорт. Мы с Геннадием Моисеевым чувствовали, что у нас появляется шанс. Однако чехословацкие мотоциклы 43, на которых выступали все советские гонщики и которые добрые десять лет верно служили нам, исчерпали себя. Геннадий, например, лидируя, сходил с трассы из-за поломок почти на каждом этапе. Нужна была новая техника, а она, как известно, только западного или японского производства. Помог вроде бы случай, но не исключено, что он был кем-то запланирован. В Голландии перед очередным этапом таинственно исчезли два из четырех привезенных нам - Моисееву, мне и Павлу Рулеву 43. Встал вопрос: где достать машину? И вот тогда руководителю нашей делегации - преподавателю одного из ленинградских институтов Виктору Ивановичу Соколову предложили свои услуги представители малоизвестной в то время австрийской фирмы КТМ. Соколов связался с Москвой и попросил разрешения. Ему ответили: «Вопрос решить не можем».
- Виктор Иванович взял ответственность на себя. На КТМ сел я и сразу же почувствовал, что это за машина: на одном круге я выигрывал у соперников секунд десять. Через несколько дней здесь же, в Голландии я уже победил на КТМ в товарищеском кроссе с участием всех сильнейших, в том числе и тех, кто выступал на чемпионате мира в классе «500». Победителей, вроде бы, не судят, тем более что мы заработали для федерации немало валюты, а на душе скребли кошки: как оценят в Москве шаг Соколова? Не стану вспоминать всего, что было. Виктору Ивановичу пришлось доказывать свою правоту в разных инстанциях, и в конце концов этого высококлассного специалиста все же отлучили от мотокросса. Хорошо, что неизбежность союза с КТМ стала всем очевидна. Продолжался он около десяти лет, и за это время мы на ее мотоциклах завоевали пять чемпионских титулов, много медалей другого достоинства, в течение ряда лет пополняли валютную кассу ЦК ДОСААФ СССР. Не без нашей помощи КТМ выдвинулась в число ведущих мотоциклетных фирм мира.
- Но не в эти ли годы были допущены ошибки, которые затем роковым образом сказались на выступлениях сборной? Я имею в виду то. что ставка делалась только на Моисеева и Кавинова при отсутствии заботы о достойной смене?
- Совершенно правильно. Желание заработать как можно больше заставляло прежних руководителей нашего мотоспорта с каждым годом запрашивать у хозяина фирмы КТМ Эриха Трункенпольца все большие суммы за наши выступления. Он говорил: «Вы плохие дельцы, сократите сумму, и я обеспечу мотоциклами еще несколько ваших молодых гонщиков». К сожалению, этого не было сделано.
- А мог бы ты тогда стать чемпионом не только в командном, но и в личном зачете?
- Вряд ли. После трехлетнего перерыва меня вернули в сборную вторым номером. Лучший мотоцикл, лучший механик фирмы предназначались Геннадию Моисееву. Моя же задача заключалась в том, чтобы его подстраховывать. Это закон большого спорта. Правда, в 1979 году на серийном КТМ стал бронзовым призером, а Геннадий на «чемпионском» занял четвертое место, но это уже было накануне разрыва с фирмой КТМ.
- Вернемся к внутрисоюзным чемпионатам. Какой ты видишь выход из затяжного кризиса, в котором пребывает у нас мотокросс?
- В нашу мотопромышленность абсолютно не верю, без современных машин для кросса говорить о чем бы то ни было бесполезно. Все, что она дает для мотоспорта, - это уровень 25-летней давности. Выход один - закупать лучшие зарубежные образцы, и не две-три «ямахи», как сделали в нынешнем году для молодежной сборной, а в количествах, обеспечивающих и тренировки и выступления сборников. Знаю, что на это нет денег. Но валюту нужно научиться зарабатывать - на товарищеских кроссах за рубежом, привлечением спонсоров к нашим соревнованиям с участием гонщиков капиталистических стран, другими путями. Никто нам ничего готового на блюдечке не поднесет. Словом, крутиться надо, искать новые подходы.
- У тебя подрастает сын. Хотел бы, чтобы и он занялся мотокроссом?
- Я не против, но жена говорит, что, если в семье заведется еще один мотоциклист, она не выдержит.
- Чем ты увлекаешься в свободное время?
- У меня его нет. Все годы ловлю себя на мысли, что мечтаю на день-другой выехать из города с семьей отдохнуть. Не помню, когда был в отпуске. Но я сам выбрал такую жизнь.
По материалам журнала "За рулем" №4 1989г.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта СССР
Правительственные награды: орден "Знак Почёта"
Спортивные результаты:
Командный чемпионат мира по мотокроссу:
-1978 г. - класс 500см3 - 1 место
(Моисеев Г., Кавинов В., Корнеев В., Худяков В.)
-1979 г. - класс 250см3 - 1 место
(Моисеев Г., Кавинов В., Корнеев В., Худяков Ю.)
Чемпионат мира по мотокроссу (личный зачёт):
-1968 г. - выступил на 4-х этапах класса 250см3
-1969 г. - класс 250см3 - 9 место
-1970 г. - класс 250см3 - 10 место
-1971 г. - класс 250см3 - не попал в десятку
-1972 г. - класс 250см3 - не попал в десятку
-1974 г. - выступил на одном этапе класса 500см3
-1976 г. - класс 250см3 - 3 место
-1977 г. - класс 250см3 - 2 место
-1978 г. - класс 250см3 - 4 место
-1979 г. - класс 250см3 - 3 место
-1980 г. - класс 250см3 - 17 место
-1981 г. - класс 250см3 - результата нет
-1985 г. - класс 125см3 - результата нет
Чемпионат СССР по мотокроссу (личный зачёт):
-17 золотых медалей
-9 серебряных медалей
-3 бронзовых медали
-1 медаль чемпиона СССР среди юношей
Нагаждён дипломами как тренер подготовивший призёров чемпионата СССР: Ефимова Анатолия, Тарасова Николая.
Также награждён дипломом за подготовку чемпиона СССР Морозова Александра.
7 раз был награждён дипломами за подготовку чемпионов Украины: Пащинского Александра, Пащинского Николая,
Майборода Романа.
Правительственные награды: орден "Знак Почёта"
Спортивные результаты:
Командный чемпионат мира по мотокроссу:
-1978 г. - класс 500см3 - 1 место
(Моисеев Г., Кавинов В., Корнеев В., Худяков В.)
-1979 г. - класс 250см3 - 1 место
(Моисеев Г., Кавинов В., Корнеев В., Худяков Ю.)
Чемпионат мира по мотокроссу (личный зачёт):
-1968 г. - выступил на 4-х этапах класса 250см3
-1969 г. - класс 250см3 - 9 место
-1970 г. - класс 250см3 - 10 место
-1971 г. - класс 250см3 - не попал в десятку
-1972 г. - класс 250см3 - не попал в десятку
-1974 г. - выступил на одном этапе класса 500см3
-1976 г. - класс 250см3 - 3 место
-1977 г. - класс 250см3 - 2 место
-1978 г. - класс 250см3 - 4 место
-1979 г. - класс 250см3 - 3 место
-1980 г. - класс 250см3 - 17 место
-1981 г. - класс 250см3 - результата нет
-1985 г. - класс 125см3 - результата нет
Чемпионат СССР по мотокроссу (личный зачёт):
-17 золотых медалей
-9 серебряных медалей
-3 бронзовых медали
-1 медаль чемпиона СССР среди юношей
Нагаждён дипломами как тренер подготовивший призёров чемпионата СССР: Ефимова Анатолия, Тарасова Николая.
Также награждён дипломом за подготовку чемпиона СССР Морозова Александра.
7 раз был награждён дипломами за подготовку чемпионов Украины: Пащинского Александра, Пащинского Николая,
Майборода Романа.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Тандем Моисеев и Владимир Кавинов (КТМ) СССР Чемпионат мира 1977 года в классе 250 см3 закончился триумфом советских спортсменов. Геннадий Моисеев и Владимир Кавинов завоевали золотую и серебряную медали первенства мира. Из двадцати четырех заездов на двенадцати этапах наши кроссмены Моисеев. Кавинов и Овчинников выиграли восемнадцать. В истории чемпионатов мира по мотокроссу гонщик Советского Союза в третий раз выигрывает почетный титул. Результаты соревнований К этап (Англия). 1 - й заезд: 1. Г. Моисеев (СССР). КТМ: 2. В. Кавинов (СССР). КТМ: 3. Ж. Врюно (Франция). КТМ; 4. Ж. Мингельс (Бельгия). «Монтеса»: 5. Г. Эвертс (Бельгия). «Бультако»: 6. А. Ва - воровский (ЧССР). 43 2 - й заезд: 1. Моисеев; 2. А. Мальэрб (Бельгия). КТМ; 3. Г. Майш (ФРГ). «Майко»; 4. Д. Пеан (Франция). «Майко»; 5. Врюно; 6. А. Диф - фенбах (ФРГ). КТМ. XI этап (Швеция). 1 - й заезд: 1. Кавинов: 2. Эвертс: 3. Моисеев: 4. Врюно: 5. Мальэрб: 6. Э. Сундштрем (Финляндия), «Хускнарна». 2 - й заезд: 1. Кавинов; 2. Моисеев; 3. Мальэрб: 4. К. Хадсон (Англия). «Майко»; 5. Диффенбах: 6. Брюно. XII этап (Финляндия). 1 - й заезд: 1. Моисеев; 2. Мальэрб: 3. Кавинов: 4. Сундштрем; 5. Т. Сузуки (Япония), «Сузуки»; в. Диффенбах. 2 - й заезд: 1. Моисеев: 2. Мальэрб: 3. Диффенбах: 4. Кавинов: 5. Ваборовский; 6. Вовен (Бельгия). «Монтеса». Итоговый результат: 1. Г. Моисеев (СССР). КТМ —245 очков; 2. В. Кавинов (СССР). КТМ —203; 3. А. Мальэрб (Бельгия). КТМ —150. 4. Г. Эвертс (Бельгия). «Бультако» —121: 5. Г. Майш (ФРГ). «Майко» —100: 6. А. Ваборовский (ЧССР) 43 —9в... 14. А. Овчинников (СССР)! КТМ —45.
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 21, 2012 8:21 pm, всего редактировалось 3 раза.
- ikorkishko
- Сообщения:21816
- Зарегистрирован:
27.03.2008
Владимир Кавинов (КТМ)
Последний раз редактировалось ikorkishko Сб апр 14, 2012 11:24 am, всего редактировалось 2 раза.