Кп и сцепление

Приемы вождения, преодоление препятствий

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#1 Сообщение manro » Сб ноя 29, 2008 10:00 pm


Трудность: я не знаю когда во время переключения выжимать сцепление.
Вопрос: скажите пожалуйста, в каких случаях во время переключения лучше выжимать сцепление, а в каких случаях можно его не выжимать?
P.S. Знаю точно, что на старте сцепление нужно выжимать.
Хочу ехать лучше!!!
 

Chih-puh13
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:554
Зарегистрирован:
03.10.2008
Откуда:UA19

#2 Сообщение Chih-puh13 » Сб ноя 29, 2008 10:29 pm


Какой у тебя мот?
Газ на себя!
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#3 Сообщение OSHPARENIY1 » Вс ноя 30, 2008 1:46 am


Как это, когда нужно выжимать сцепление??? Как ты можешь ездить если не знаешь этих азов??? При переключении вниз выжимать не нужно-это потеря доли секунды! 8-)
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#4 Сообщение Igorexa_la » Вс ноя 30, 2008 9:41 am


a esli deneg dox..na to mojno postavit avtomat i ne morochit golovy so scepleniem
Skype Igorexa_la
 

manro
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
18.09.2008
Откуда:Днепропетровск

#5 Сообщение manro » Вс ноя 30, 2008 8:44 pm


Chih-puh13 писал(а):Какой у тебя мот?
Yamaha 125
a esli deneg dox..na to mojno postavit avtomat i ne morochit golovy so scepleniem
к сожелению денег не в том объеме :'(
Как это, когда нужно выжимать сцепление??? Как ты можешь ездить если не знаешь этих азов??? При переключении вниз выжимать не нужно-это потеря доли секунды!
В том то и дело, что я не еду. А хочется!!!
Хочу ехать лучше!!!
 

Chih-puh13
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:554
Зарегистрирован:
03.10.2008
Откуда:UA19

#6 Сообщение Chih-puh13 » Вс ноя 30, 2008 9:20 pm


manroПо Yamahе не скажу,а на ЧЗ я пользуюсь сцеплением только чтоб тронутся,а дальше так переключаюсь.
Газ на себя!
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение Atem » Вс ноя 30, 2008 9:22 pm


В принципе переключение передач должно быть двух видов:
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.

Может я не прав, поправьте меня, если что не так
Изображение
#52
 

Supron
Аватара пользователя
участник
Сообщения:62
Зарегистрирован:
30.10.2008
Откуда:Ровно

#8 Сообщение Supron » Пн дек 01, 2008 9:53 am


Chih-puh13 писал(а):manroПо Yamahе не скажу,а на ЧЗ я пользуюсь сцеплением только чтоб тронутся,а дальше так переключаюсь.
+1 делаю так же и тоже на ЧЗ;)
Изображение
Изображение
Изображение
 

Supron
Аватара пользователя
участник
Сообщения:62
Зарегистрирован:
30.10.2008
Откуда:Ровно

#9 Сообщение Supron » Пн дек 01, 2008 9:54 am


Atem писал(а):В принципе переключение передач должно быть двух видов:
- обычное: закрыл газ - щелкнул - открыл газ (без сцепления)
- правильно\скоростное: держишь газ - чуть выжимаешь сцепление не закрывая газ, щелкаешь, отпускаешь сцепление.

Может я не прав, поправьте меня, если что не так
спасибо за совет,будем пробовать
Изображение
Изображение
Изображение
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#10 Сообщение pro-moto » Пн дек 01, 2008 1:38 pm


Atem правильно сказал, при переключении вверх существует два правильных способа
1)Со сцеплением - не сбрасывая газ
2)Без выжима сцепления - скоротким прикрытием газа
Но правильность обоих способов заключается в том, что в ускорении не должно быть пауз!!! То есть, все действия выполняются очень быстро и четко, так что на слух вы слышите плавный переход мотора на более высокую передачу без паузы(провала)
Переключение вниз так же можно выполнять со сцеплением и без него. Многие гонщики высокого уровня понижаются с использованием сцепления, это обеспечивает более плавный переход на пониженую передачу в торможении, это особо важно при езде по скользкой трассе, по грязи или зимой(без шипов) потому что мотоцикл среднего и большого объема 250(2т) 450(4т) и больше может просто заглохнуть.
 

Maxym77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:809
Зарегистрирован:
16.09.2008
Откуда:Киев

#11 Сообщение Maxym77 » Пн дек 01, 2008 2:13 pm


Тоесть в принципе каждый сам для себя выберает более удобные для него варианты переключения? :-[
Изображение
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#12 Сообщение pro-moto » Пн дек 01, 2008 3:53 pm


Не совсем так, правильная работа сцеплением помогает держать двигатель в оптимальном режиме крутящего момента, особенно это чувствуется на песчаных трассах, а так же переключение с использованием сцепления помогает выбрать максимум мощности при жестком ускорении, когда например нужно допрыгнуть далеко или высоко при очень малом разгоне.
 

Maxym77
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:809
Зарегистрирован:
16.09.2008
Откуда:Киев

#13 Сообщение Maxym77 » Пн дек 01, 2008 4:03 pm


:'( в Киеве есть клубы в которых можно всему этому учитса? ( со своей техникой и экипировкой )
Изображение
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#14 Сообщение Tara » Пн дек 01, 2008 4:57 pm


pro-moto, а скажи пожалста, катаясь на эндуро по песчаной местности тоже можно так(т.е. не сбрасывая газ но со сцеплением) переключатся, или коробка эндуро более чувствительна к таким нагрузкам, и это может повлечь к смерти отдельных узлов или деталей коробки?
 

pro-moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:505
Зарегистрирован:
23.02.2007

#15 Сообщение pro-moto » Пн дек 01, 2008 9:03 pm


Максим, клубов в которых можно научиться в Киеве практически не существует, то есть люди которые могут научить.

Tara, на эндуро мотоцыкле, боевом, а не всяких китайских извращениях, можно работать КПП так же как на кроссовом, при правильной технике с коробкой ни чего не случиться
 

Ответить

Вернуться в «Техника вождения»