Выбор цепи!!!

Вопросы настройки карбюратора, обслуживание выхлопной системы, другое

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Иgor
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
01.02.2012
Откуда:Мегаватвселенная

#1 Сообщение Иgor » Ср фев 08, 2012 10:58 am


Пришла пора заменить цепь,и напал головняк :-| что ставить???
звоню в разные конторы и все хвалят разных производителей.
Помогите определиться,хочется поставить качественную деталь :-[
КТМ-520
Последний раз редактировалось Иgor Ср фев 08, 2012 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#2 Сообщение razvedchik » Ср фев 08, 2012 11:14 am


DID 520VT
Узкая и очень прочная на разрыв цепь с Т-образными уплотнениями , является последним технологическим прорывом в достижении герметичности цепи. Цепь предназначена для гоночных мотоциклов класса Enduro до 500 см3.
Pin Length (F) Roller Diameter (D) Plate Thickness (T) Roller Link Width (W) Pitch (P)
18.6mm 10.16mm 2mm 6.35mm 15.875mm

СОВМЕСТИМОСТЬ
520VT
BETA: 400 RR 05-09 • 400 RR 10 • 450 RR 05-09 • 450 RR 10 •

GAS-GAS: 125 EC ENDURO 03-09 • 125 Enduro 01-02 • 125 Enduro 99 • 200 EC Enduro 00-02 • 200 EC Enduro 03-10 • 250 EC Enduro 01-10 • 250 EC Enduro 10 • 250 EC Enduro 97-00 • 250 Enduro 96 • 300 EC Enduro 00 • 300 EC Enduro 01-10 • 300 TXT TRIAL 04-10 • 320 TX CONTACT TRIAL 98 • 321 TXT TRIAL 00-01 • 400 FSE EC ENDURO 02 • 400 FSE SM 02 • 450 FSE EC ENDURO 03-10 • 450 FSE SM 03-04 •

HUSABERG: 350 Enduro 92-95 • 600 Enduro 93-95 • FC 450 04-07 • FE 390 e 10- • FE 400 00-02 • FE 450 e 03-08 • FE 450 e 09-10 • FE 501 00-02 • FE 501 e 03-04 • TE 501 96-99 •

HUSQVARNA: CR 360 92-94 • CR 390/430 80-84 • TE 350 90-91 • TE 350 92-95 • TE 400 02 • TE 400 98-00 • WR 240 84-85 • WR 240/390 77-79 • WR 250 00 • WR 250 01-10 • WR 250 83-84 • WR 250 92-99 • WR 300 09-10 • WR 350 81-88 • WR 360 00 • WR 360 92-99 • WR 390/430 80-84 • WR 400 84 • WR 400 85 • WR 430 80-84 • WRK 240/250 90-91 • WRK 240/260 89 • XC 240 85 •

TM: 250 4T Enduro 03-09 • 250 4T Enduro / MC 02 • 300 Enduro 05-07 • 300 Enduro 08-09 • 300 Enduro / MC 01-02 • 400 4T Enduro / MC 02 • 450 4T Enduro 05-09 • 450 4T Enduro / MC 03-04 •
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#3 Сообщение razvedchik » Ср фев 08, 2012 11:17 am


DID 520MX
Высокопроизводительная, лёгкая, с низким коэффициентом трения, высокое сопротивление износу, высокое сопротивление на растяжение и ударную прочность предназначенные исключительно для гонок. Используется заводскими командами как OEM мотоциклами класса motocross/supercross с объемом двигателя до 500 см3. Доступна в золотом цвете.
Pin Length (F) Roller Diameter (D) Plate Thickness (T) Roller Link Width (W) Pitch (P)
18.6mm 10.16mm 2.2mm 6.35mm 15.875mm

СОВМЕСТИМОСТЬ
520MX
ADLY: 300 THUNDERBIKE 04-05 •

APRILIA : 250 MX 83 • 250 MX 84 • 250 MX 85 • 250 RS 95-03 • 250 RS CUP 95-03 • 250 Tuareg • 280 Climber • 300 TX Rotax 87-89 • 310/311/240TX/312TXR 86- • 350 ETX 3.35 / 6.35 86- • 350 ETX 4.35 86- • 350 ETX Tuareg Wind 88-89 • 450 RXV 06-09 • 450 SXV 06-09 •

BAROSSA: 250 PUMA inverse 06-07 • 250 QUATERBACK 03-04 • 250 QUATERBACK inverse 06-07 • 250 SILVERHAWK 03-05 • 250 SILVERHAWK inverse 06-07 •

BETA: 250 EVO 09-10 • 250 REV 3 03-04 • 250 REV 3 05 • 250 REV 3 06-08 • 250 RR 05-07 • 270 REV 3 03-04 • 270 REV 3 05 • 270 REV 3 06-08 • 290 EVO 09-10 • 350 JONATHAN 01-02 • 350 JONATHAN 03-04 • 400 RR 05-09 • 400 RR 10 • 450 RR 05-09 • 450 RR 10 •

BMW: G 450 X 08-09 •

BOMBARDIER / CAN AM: 450 DS 08 ATV •

BULTACO: 250/350 Sherpa 76-78 • 250/350 Sherpa 79-82 •

CAGIVA: 250 WMX 87-88 • 250 WMX 89-90 • 350 Elefant 85-88 • 350 T4 87-92 • 350 W12 93-96 •

DERBI: 250 DXR 05 •

DUCATI: 350 SS/ SPORT 92-95 • 400 SS 92-95 •

FANTIC: 240 Trial TX450 • 241 Trial • 243 Trial 87 • 245 Trial / 247 KRO 89-90 • 247 Trial 90 • 249/249 R Section Caosta 95-97 • 300 Trial FM 403 84 • 301 Trial Mono 86 • 303 Trial 87 • 305 / 307 Trial KRO 89-90 • 403 Coach (disk) • 403 Coach (drum) •

GAS-GAS: 240 JT25 TRIAL 95 • 240 TRIAL 91 • 240 TRIAL 92 • 249 TXT TRIAL 99-01 • 250 EC Enduro 01-10 • 250 EC Enduro 10 • 250 EC Enduro 97-00 • 250 Enduro 96 • 250 MC CROSS 02 • 250 MC CROSS 03-05 • 250 Pampera 01 • 250 Pampera 02-03 • 250 TXT TRIAL 02-10 • 250 WILD QUAD 04 ATV • 270 TX TRIAL 96-99 • 280 TXT PRO TRIAL 02-10 • 280 TXT PRO TRIAL 08-10 • 280 TXT TRIAL 00-01 • 300 EC Enduro 00 • 300 EC Enduro 01-10 • 300 TXT TRIAL 04-10 • 300 WILD QUAD 04-05 ATV • 320 TX CONTACT TRIAL 98 • 321 TXT TRIAL 00-01 • 400 FSE EC ENDURO 02 • 400 FSE SM 02 • 400 WILD QUAD 03 • 450 FSE EC ENDURO 03-10 • 450 FSE SM 03-04 • 450 WILD QUAD 04-05 ATV •

GILERA: 350 ER, Dakota 85-89 •

HM / HONDA: CRE 250 F 04-09 • CRE 250 F 10 • CRE 250 F- X starter 05-10 • CRE 250 R 03 • CRE 250 R 04-06 • CRE 300 X starter 09-10 • CRE 450 F 03 • CRE 450 F 04-08 • CRE 450 F 09-10 • CRE 450 F- X starter 05-10 • CRF 230 EASY 04-09 • CRM 250 R 04 • CRM 450 F 04-08 • CRM 450 F-X 07-08 • DALARA 400 06-07 •

HONDA: CB 250 E • CB 250 N 81-83 • CB 250 N,M-1 Two Fifty 91-01 • CB 250 R 96-97 • CB 250 RS A 4 screw 80-83 • CB 250 RS B 6 screw 83 • CB 400 N B,C,D 81-83 • CB 400 SF/1 convers.520 90- J • CBF 250 04-05 • CBR 250 86- J • CBR 400 F convers.520 -89 J • CBR 400 RR J,K,L convers.520 90- J • CBX 250 • CL250 S • CM 250 83-84 • CM 250 TB 82-84 • CM 250 X 99 • CM 400 T B,C,D 81-83 • CMX 250 C Rebel T,V,W,X,Y 96-99 • CMX 250 Rebel 88 • CR 250 R 2 02 • CR 250 R 3 03 • CR 250 R 4 04 • CR 250 R 5 05 • CR 250 R 6,7 06-07 • CR 250 R B 81 • CR 250 R C 82 • CR 250 R D 83 • CR 250 R E,F 84-85 • CR 250 R G 86 • CR 250 R H 87 • CR 250 R J,K, 88-89 • CR 250 R L,M 90-91 • CR 250 R N,P 92-93 • CR 250 R R,S 94-95 • CR 250 R T,V,W,X,Y,1 96-01 • CR 250 R Z,A 79-80 • CR 450 R B 81 • CR 480 R C,D 82-83 • CRF 230 F 4,5,6,7,8,9 04-09 • CRF 250 10 10 • CRF 250 4,5,6,7,8,9 04-09 • CRF 450 R 2,3 02-03 • CRF 450 R 4,5,6,7,8 04-08 • CRF 450 R 9,10 09-10 • NSR 250 R J,K,L,N 88-93 J • NX 250 88-93 • RS 250 93- • RVF 400 RR convers.520 NC35 94- J • TL 250 R 85-87 • TRX 250 R 86-89 ATV • TRX 250 R 91-92 ATV • TRX 250 X 87-92 ATV • TRX 300 EX 93-07 ATV • TRX 400 EX sportrax 00-04 ATV • TRX 400 EX sportrax 05-09 ATV • TRX 450 R/ ER sportrax 04-09 ATV • VFR 400 R3 L,M convers.520 NC30 90-93 • VT 250 F D,E,F,G 83-86 • XL 250 K3,K4 73-77 • XL 250 R C,D 82-83 • XL 250 R E,F,G,H 84-87 • XL 250 S Z,A,B 78-81 • XL 350 R E,F,G,H 84-87 • XL 400 R 81 • XL 400 R C 82 • XL 400 S 81- • XR 250 L 91-93 • XR 250 R B,C,D 81-83 • XR 250 R E,F 84-85 • XR 250 R G,H 86-87 • XR 250 R J,K 88-89 • XR 250 R L,M,N,P,R,S 90-95 • XR 250 R T,V,W,X,Y,1,2,3,4,5 96-05 • XR 350 R D,E 83-84 • XR 350 R F,G,H 85-87 • XR 400 R T,V,W,X,Y,1,2,3,4,5 96-05 •

HUSABERG: 350 Enduro 92-95 • FC 450 04-07 • FE 390 e 10- • FE 400 00-02 • FE 450 e 03-08 • FE 450 e 09-10 • TE 350 96-99 •

HUSQVARNA: 430 Auto 85-89 • CR 250 00-04 • CR 250 84-88 • CR 250 90-91 • CR 250 92-94 • CR 250 95-97 • CR 250 99 • CR 360 92-94 • CR 390/430 80-84 • CR 430 80-84 • SMR 450 04-09 • TC 250 02-03 • TC 250 04-05 • TC 250 06-08 • TC 250 09-10 • TC 450 02-10 • TE 250 02-03 • TE 250 04-09 • TE 250 10 • TE 310 09-10 • TE 350 90-91 • TE 350 92-95 • TE 400 02 • TE 400 98-00 • TE 410 98-01 • TE 450 02-10 • WR 240 84-85 • WR 240/390 77-79 • WR 250 00 • WR 250 01-10 • WR 250 83-84 • WR 250 92-99 • WR 300 09-10 • WR 350 81-88 • WR 360 00 • WR 360 92-99 • WR 390/430 80-84 • WR 400 84 • WR 400 85 • WR 430 80-84 • WRK 240/250 90-91 • WRK 240/260 89 • XC 240 85 •

HYOSUNG: GT 250 COMET 06-10 • GT 250 R 04-10 • GV 250 04-09 •

JCM: 233/333 (disk) 88 • 233/333 (drum) 88 • 240 Europa • 240 Week End • 243/333 (disk) 87-87 • 333 87 •

KAWASAKI: BJ 250 Estrella 95-00 • EL 250 91-95 • EL 250 F2-F5 96-98 • GPX 250 (EX) Ninja 88-07 USA • GPZ 250 (EX) Ninja 86-87 USA • GPZ 400 27PS 84-87 • GPZ 400 49PS 84-87 • GPZ 400 R J • KDX 250 91-92 F • KDX 250 93 USA • KDX 250 B1 81 • KDX 250 B2 82 • KDX 250 B3,C1-C3 83-85 • KDX 250 D1-D5,E1-E4 91-95 • KDX 420 • KEF 300 LAKOTA 95-02 ATV • KFX 250 MOJAVE 03-04 ATV • KFX 300 04 ATV • KFX-R 450 (450 KSF ) 07-10 ATV • KL 250 A3-A4,C1-C2 79-85 • KLR 250 D2-D6,D9-D10 85-93 • KLX 250 79-80 • KLX 250 82 • KLX 250 R D1-D6 93-99 • KLX 250 R E1-E3,G1 93-97 • KLX 250 S 06-07 • KLX 250 S T9F 09- • KLX 300 02-07 ATV • KLX 300 A2-A7 97-01 ATV • KLX 400 R 03-04 • KLX 400 SR 03-04 • KLX-R 450 07-08 • KR 250 KR1 89 • KR 250 KR1 S 90-92 • KSF / KFX 400 02-06 ATV • KSF 250 87-02 ATV • KX 250 A5,A6,A7 79-81 • KX 250 B1 82 • KX 250 C1,C2 83-84 • KX 250 D1 85 • KX 250 D2 86 • KX 250 E1,F1,G1 87-89 • KX 250 H1,H2 90-91 • KX 250 J1,J2 92-93 • KX 250 K1-K3 94-96 • KX 250 K4,K5 97-98 • KX 250 L1-L4 99-02 • KX 250 M1,M2 03-04 • KX 250 R1-R8 05-08 • KXF 250 E 04 • KXF 250 N1-N2 04-05 • KXF 250 T6F - T8F 06-08 • KXF 250 W9F - W10F 09-10 • KXF 450 D6-D10 F 06-10 • NINJA 250 R (EX) 08-09 • Z 250 LTD C1-C2,G1-G2 81-83 • ZR 400 C1-C4 Zephyr J • ZR 400 D1 Xanthus J • ZX 400 (Z400F2) C2-C5 84-87 • ZXR 250 Balius J • ZXR 400 H2 90 • ZXR 400 L1-L9 91-99 • ZXR 400 R H1 89-90 J • ZZR 250 H1-H11 90-00 •

KTM: 240 GS 78-80 • 240 GS 81 • 240 MC 81-82 • 240 MX 84 • 240 MX 85-87 • 240 PLMC 83 • 250 EXC 04 • 250 EXC 05-09 • 250 EXC 95 • 250 EXC 96-97 • 250 EXC 98 • 250 EXC EGS 99-03 • 250 EXC-F 02-09 • 250 GS 82-83 • 250 GS 84-86 • 250 GS 87-88 • 250 GS 89 • 250 GS 90 • 250 GS 91 • 250 GS 92-93 • 250 GS 94 • 250 MC 78-80 • 250 MX 88 • 250 MX 89 • 250 MX 90-92 • 250 SX 04 • 250 SX 05-10 • 250 SX 93 • 250 SX 94 • 250 SX 95-98 • 250 SX 99-03 • 250 SX- F 05-10 • 300 EXC 00-05 • 300 EXC 06-09 • 300 EXC E 08 • 300 GS 85-86 • 300 GS 90-93 • 300 GS 94 • 300 GS 95-98 • 300 GS 99 • 300 MX 90-92 • 300 SX 93 • 300 SX 94 • 300 SX 95-04 • 350 GS 87 • 350 GS 88-89 • 350 SX-F 10 • 360 EXC 96-98 • 360 SX 96-98 • 380 EXC 00 • 380 SX 00 • 390 GS 81-82 • 400 DUKE 95-96 • 400 EXC 09-10 • 400 EXC Racing 00-06 • 400 LC4 93 • 400 LC4 94-00 • 400 LC4 E 98-99 • 400 SC 99 • 400 SX Racing 00-02 • 420 GS 83 • 420 GS 84 • 440 SX 94 • 450 EXC 09-10 • 450 EXC ATV 08-10 ATV • 450 EXC- R 08 • 450 EXC-F 03-07 • 450 SMR 05-08 • 450 SX 03 • 450 SX ATV 08-10 ATV • 450 SX- F 04-10 •

KYMCO: KXR 250 03-05 • KXU 250 05 • MAXXER 300 05-08 •

MAICO: 240/490 82 • 250/390/440 79-80 • 250/390/440/490 81 • 250/490 83-85 • 250/500 GS/MC 83 •

MONTESA: 242 Cota • 247/248 Cota • 250 4 RT 05-06 • 309 Cota • 310/311 Cota • 314 R 94-96 • 315R 01-03 • 315R 97-00 • 348 Cota • 349 Cota •

POLARIS: 250 TRAIL BLAZER 92 ATV • 250 TRAIL BLAZER 93 ATV • 250 TRAIL BLAZER 94 ATV • 250 TRAIL BLAZER 95-99 ATV • 250 TRAIL BLAZER 07/2001> 01-03 ATV • 250 TRAIL BLAZER 2000>07/2001 00-01 ATV • 250 TRAIL BOSS 00-03 ATV • 250 TRAIL BOSS 91-93 ATV • 250 TRAIL BOSS 94 ATV • 250 TRAIL BOSS 95-99 ATV • 300 XPLORER 96-99 ATV • 300 XPRESS 96-99 ATV • 325 TRAIL BOSS 00 ATV • 325 TRAIL BOSS 01-02 ATV • 330 TRAIL BLAZER 08-09 ATV • 330 TRAIL BOSS 02-09 ATV • 400 L SPORT 94-95 ATV • 400 L SPORT 96-99 ATV • 400 SCRAMBLER 96-99 ATV • 400 SCRAMBLER / TRAIL / BLAZER 00-03 ATV • 450 OUTLAW 08-09 ATV •

SCORPA: 250 Easy 96-99 • 250 SY racing 04-05 • 250 SY racing 06-07 • 250 Trial • 295 Works •

SHERCO: 250 01 • 250 94- • 320 3,2 06 • SE 250 i 09-10 • SE 450 i 04-09 • ST 250 2.5 02-09 • ST 290 2.9 03-09 •

SMC: 250 03-04 • 250 BLAST 06-07 • 250 X ROAD 06-07 •

SUZUKI: DR 250 L,M,N,P 90-93 • DR 250 S L,M,N,P 90-93 • DR 250 S Z,E,F,G,H 82-87 • DR 250 SE P,R,S 93-95 • DR 250 Z 01-07 • DR 350 90-94 USA • DR 350 L,M,N,P 90-93 • DR 350 R,S,T,V,W,X 94-99 • DR 350 S L,M,N,P 90-93 • DR 350 S R,S 94-95 • DR 350 SE R,S 94-95 • DR 350 SE T,V,W,X 96-99 • DR 350 SE T,V,W,X 96-99 USA • DR 400 S T,X,Z 80-82 • DR-Z 400 K1 a K7 00-07 • DR-Z 400 S Y,K1,K2 ,K3 a K7 00-07 • DR-Z 400 SM K5-K7 05-07 • GN 250 F-W 82-98 • GN 400 T,X 80-81 • GSF 250 M,N,P Bandit 91-93 J • GSX 250 80-82 • GSX 250 Katana 90-94 J • GSX-R 250 89- J • GT 250 X7 79-85 • GZ 250 Marauder 99-10 • LT 230 E 87-93 ATV • LT 230 S 85-88 ATV • LT 250 R QUAD RACER 85-92 ATV • LT 250 S 89-90 ATV • LT 400 Z K2-K8 Quadsport 02-08 ATV • LT-R 450 K6-K9 Quadracer 06-09 ATV • PE 250 T,X,Z 80-82 • RG 250 Gamma 86-88 • RGV 250 K,L 89-90 • RGV 250 M,N,P,R,S 91-95 • RM 250 D 83 • RM 250 E,F 84-85 • RM 250 G 86 • RM 250 H 87 • RM 250 J 88 • RM 250 K,L,M,N 89-92 • RM 250 K1,K2,K3 00-03 • RM 250 K4,K5,K7,K8 04-08 • RM 250 N,T 79-80 • RM 250 P 93 • RM 250 R 94 • RM 250 S,T 95-96 • RM 250 V,W 97-98 • RM 250 X 81 • RM 250 X,Y 99-00 • RM 250 Z 82 • RM 465 X 81 • RM 465 Z 82 • RM-Z 250 K4 a K6 04-06 • RM-Z 250 K7-K8 07-08 • RM-Z 250 K9 09 • RM-Z 250 L0 10 • RM-Z 450 K5 a K7 05-07 • RM-Z 450 K8-L0 08-10 • RMX 250 R K-K2 89-02 • RMX-Z 450 L0 10- • SG 350 N Goose J • SP 370 77-80 • TS 240 X RH 83 • TS 250 X E,F,G,H,J,K 84-89 • TU 250 X V,W,X 97-99 • VL 250 Y Intruder 00 •

TM: 250 4T Enduro 03-09 • 250 4T Enduro / MC 02 • 250 4T MX 05-09 • 250 Enduro -00 • 250 Enduro 05-09 • 250 Enduro / MC 01-03 • 250 MX 05-09 • 300 Enduro 05-07 • 300 Enduro 08-09 • 300 Enduro / MC 01-02 • 300 MC 03-04 • 300 MX 05-09 • 400 4T Enduro / MC 02 • 450 4T Enduro 05-09 • 450 4T Enduro / MC 03-04 • 450 4T MX 05-09 •

VOR: 400 Enduro 01 • 400 Enduro 02 •

X'ROAD: 250 MUSTANG 03-04 • 250 STINGER 03-04 •

YAMAHA: DT 250 MX • DT 400 75-76 • DT 400 MX 77 • DT 400 MX 77 F • FZR 400 R/RR #520 88-95 • IT 250 D,E,F 78-80 • IT 250 H,J 81-82 • IT 250 K,L 83-84 • IT 425 80 • IT 465 81-82 • RDLC 350 31K 83-85 • RZ 350 C/N 84-85 • SR 250 91-97 • SR 250 88-90 E • SR 250 SE 80-84 • SRX 400 J • TDR 250 88-90 • TT 250 R 00-04 • TT 250 R 93-99 • TT 250 S 87 • TT 350 86-87 • TT-R 230 05-07 • TT-R 250 99-06 USA • TY 250 L 84-87 • TY 250 S 88-92 • TY 250 Z 93-96 • TY 350 85-86 • TZ 250 00 • TZ 250 01-07 • TZ 250 72-99 • TZ 350 72-90 • TZR 250 87-89 • WR 250 F 07-10 • WR 250 F N,P,Q,R,T,V 01-06 • WR 250 P 02 • WR 250 Q 03 • WR 250 R 08-10 • WR 250 V,A 89-90 • WR 250 X 08-10 • WR 250 Z B,D,E,F,G,H 91-97 • WR 250 Z J,K,L 98-99 • WR 250 Z M,N 00-01 • WR 400 F K 98 • WR 400 F L,M 99-00 • WR 426 F M,N,P 00-02 • WR 450 F 07-10 • WR 450 F Q,R,T,V 03-06 • XJR 400 J • XT 240 81 • XT 250 80-83 • XT 250 80-83 F • XT 350 #520 85-98 • XT 400 81 • XT 400 4 valve 82-84 • XV 250 Virago 89-00 • YFM 250 R 07-09 ATV • YFM 350 R Warrior/ Raptor 04-09 ATV • YFM 350 X T,U Warrior 87-88 ATV • YFM 350 X W-P Warrior 89-04 ATV • YFZ 450 03-08 ATV • YFZ 450-R 09-10 ATV • YTZ 250 N,S Tri Moto 85-86 • YZ 250 A,B,D,E 90-93 • YZ 250 F 09-10 • YZ 250 F 94 • YZ 250 F N,P,Q,R 01-04 • YZ 250 F T, V,W,X 05-08 • YZ 250 G 80 • YZ 250 G 95 • YZ 250 H 81 • YZ 250 H,J 96-97 • YZ 250 J,K,L 82-84 • YZ 250 K 98 • YZ 250 L,M,N 99-01 • YZ 250 N,S 85-86 • YZ 250 P,Q,R,T 02-05 • YZ 250 T,U,V 87-89 • YZ 250 V,W,X 06-10 • YZ 400 F K 98 • YZ 400 F L 99 • YZ 426 F M,N,P 00-02 • YZ 450 F Q,R 03-04 • YZ 450 F T 05 • YZ 450 F V,W,X 06-10 • YZ 465 G 80 • YZ 465 H 81 • YZF 350 T,U Banshee 87-88 ATV • YZF 350 W-P Banshee 89-06 ATV •
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#4 Сообщение AeG » Ср фев 08, 2012 1:27 pm


MX все же без сальников.
Если рассматривать именно эндуро вариант, то остается только VT2
кроссовую смазывать оч часто надо
ТМЗ5.952
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#5 Сообщение Евгений » Ср фев 08, 2012 2:17 pm


только renthal R1
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#6 Сообщение razvedchik » Ср фев 08, 2012 2:23 pm


Евгений
Ціна , якість. Що можеш сказати про неї?
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#7 Сообщение Dmitry090 » Ср фев 08, 2012 2:37 pm


а DID ERT2?
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#8 Сообщение Евгений » Ср фев 08, 2012 2:38 pm


razvedchik
ціна відповідає якості.
використовуємо з 2007го року, підтягуємо без фанатизму, тянеться не швидко. Ну і в світових падоках 80% на ній шмаляють
Последний раз редактировалось Евгений Ср фев 08, 2012 2:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#9 Сообщение razvedchik » Ср фев 08, 2012 2:42 pm


Евгений
ціна :-)
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#10 Сообщение Евгений » Ср фев 08, 2012 2:47 pm


razvedchik
маю дві чи три запаковані, брав в пендосії по 85$ без доставки.
Renthal R1 Works Chain - R1 Chain 520 X 114 тут отдам по 100$
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#11 Сообщение Dmitry090 » Ср фев 08, 2012 3:20 pm


Евгений. Ну гоняют и на звездах рентал аллой, но это не показатель что это лучшие звезды, или там самые легкие.
Например Дид ерт2 цена 672.08грн.
Знаю где 650 грн и магаз отправляет новой почтой за свой счет. Но на разрыв крепче дид, чем рентал 1. Сам когда-то выбирал рентал или дид. Но это все для гурманов которые получают удовольствие от того что цепура максимально легкая и тд, кто облегчает мот, а так просто любую брать, даже лучше сальниковую.



Тоже самая легкая и самая спортивная, используеться в мотокроссе.
Специальная цепь для мотокросса, конструктивные особенности которой обеспечивают превосходную «чувствительность» при скольжении, минимальную потерю мощности и гарантируют длительный срок эксплуатации. Используется заводскими командами, особенно в классе 125-500 см3.

С этими цепями выиграны все возможные чемпионаты в самых различных видах мотоспорта. На протяжении уже многих лет D.I.D. является инноватором и пионером в разработке и производстве данного вида продукции. Лучшим подтверждением этого является победа Валентино Росси в чемпионате класса MOTO-GP. Единственный поставщик среди других производителей цепей, продукция которого соответствует жестким стандартам производителей мотоциклов в классе MOTO-GP. Лучшее, что только можно купить за деньги!

520 – самая «тонкая», 530- самая «толстая». Очевидно, 520 - более легкая, что улучшает реакцию колеса на изменение тяги двигателя за счет меньшей массы. Но срок службы такой цепи меньше, она быстрее растягивается и начинает «подъедать» звезду, особенно, если та из алюминия. 530 прослужит значительно дольше, но из-за массы, она сильнее увеличивает нагрузку на двигатель и отклик (реакцию) на изменение газа. Как правило на 600-ах используют 520 и 525, а на «литрах» - 530.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Евгений
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:697
Зарегистрирован:
27.04.2007

#12 Сообщение Евгений » Ср фев 08, 2012 3:31 pm


Dmitry090
вы наверное сути не поняли. Там, европа, мир, пытаются и делают все для того что бы исключить сход по причине обрыва цепи, облысения звезд, и тому подобных конфузов с расходными материалами...
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#13 Сообщение Dmitry090 » Ср фев 08, 2012 5:19 pm


Did также используеться в мотокроссе.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#14 Сообщение Dmitry090 » Ср фев 08, 2012 5:27 pm


Евгений, или вы думаете что если на чемпе увидите экипировку конкретной фирмы на гонщике КТМ на мире, то это будет означать что она самая лучшая? Все т спонсоров зависит.
Posted: Tue Mar 17, 2009 12:13 pm Post subject:

R1 chain is not bad, but does not last long on the 450s. Similar to the DID ERT2 chain.


the Renthal R1 chains is a good choice, I run a DID ERT2 but its a little pricey for some. no spacer needed for a non oring chain. keep it cleaned and lubed, it will last longer for you.

Two-Six
Posted 06 October 2008 - 03:36 PM
#7
I run Vortex and get good life from my 250 2 stroke, and I hate Renthal, wear really fast.


R1 is a good chain but i had to adjust it a lot on my 250f so on a 450 i think it might not be strong enough..... but who knows?
I havent used the ERT 2 but have only heard good things about it. :thumbsup:

Ga426owner
Posted 30 December 2007 - 09:08 AM
#5
I use the ERT2 chain. It works great for me

они обе хороши, но смысла переплачивать за р1 невижу, даже если у вас с нормальной скидкой до 800грн. Тем более рентал на разрыв слабее.
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

razvedchik
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1896
Зарегистрирован:
25.10.2009
Откуда:Україна, Стрий

#15 Сообщение razvedchik » Ср фев 08, 2012 6:39 pm


На жаль хороші ланци були DID 520 VM, але їх зняли з виробництва. Знайшов заміну DID 520 VX2, поки що нічого сказати не можу.
Гори — це таки ж хвилі, тільки дуже повільні
Изображение
втомився - відпочинь , але тоді ти ніколи не будеш першим
 

Ответить

Вернуться в «Карбюратор, выхлоп, другое»