Помогите!
Модератор:Neposeda
У меня к тебе вопрос:что ты хочешь понять в форсировке?
Chainsaw
16 - нормально. Перед тем как делать то, что ты задумал,(хоть я и сомневаюсь что дело дойдет дальше писанины на форуме) надо разобраться :для чего он тебе нужен?есть ли что переделывать?найдешь ли 2-3 тысячи гр. для закупки необходимых частей? смогут ли тебе помочь в токарных и сварочных работах?
16 - нормально. Перед тем как делать то, что ты задумал,(хоть я и сомневаюсь что дело дойдет дальше писанины на форуме) надо разобраться :для чего он тебе нужен?есть ли что переделывать?найдешь ли 2-3 тысячи гр. для закупки необходимых частей? смогут ли тебе помочь в токарных и сварочных работах?
Уже ничего гугл пришол мне на помощAleks.kr писал(а):У меня к тебе вопрос:что ты хочешь понять в форсировке?
Я конечно хотел бы чтоб дело пошло дальше "писанины"!vadikus писал(а):Chainsaw
16 - нормально. Перед тем как делать то, что ты задумал,(хоть я и сомневаюсь что дело дойдет дальше писанины на форуме) надо разобраться :для чего он тебе нужен?есть ли что переделывать?найдешь ли 2-3 тысячи гр. для закупки необходимых частей? смогут ли тебе помочь в токарных и сварочных работах?
Нужен он мне просто для покатушек,хочется поездить по пересеченной месности,а обыкновенный дорожный мотоцыкл врядли выдержет!
Есть два минска один м 105 помоиму,ну короче 6в а другой поновее 12в!
Я считаю что деньги не проблема главное желание
У меня дядя токарь брат сварщик так что все на мази
Спасибо за поддержку
Ага собрали
Ага собрали
Самому стало интересно, возраст у меня уже не децкий, но всеравно далек от темы переделки Минска. У меня есть дорожник Минск и я к примеру хочу сделать индурик с него. Начнем с рекомендаций профи-что посоветуете с передней вилкой? поставить с модели Минска 3.221-это вариант один. Какие ещё?
Маятник какой? с 3.221? ещё варианты?
Точить, фрезить нада?
чем подробней-тем интересней . Зарание спасибо всем делящимся опытом.
Маятник какой? с 3.221? ещё варианты?
Точить, фрезить нада?
чем подробней-тем интересней . Зарание спасибо всем делящимся опытом.
В 90-х мы с братом химичили свой Минск.Переднюю вилку мы поставили от кроссовой 250 старой модели ЧЗ. А маятник мы поставили от дорожной ЧЗ-350 алюминиевый. Он практически идеально подошел на стандартную раму Минска и к тому-же он длиннее за маятник Минска. Получилось неплохо. Около двигателя посидели с бормашиной. Заднее колесо поставили от ЧЗ-125.
Тоесть берем перья с чезы и зажимаем в траверсы макаки и все подходит? токарносварочного ничего?
Sweet
ну если ты 36 перо зажмешь в посадочном месте с диаметром 25 у макаковской траверсы то работ никаких...
только легче наверное всё таки вилку с ТРАВЕРСАМИ ЦЕЛЯКОМ ВКИНУТЬ...
ну если ты 36 перо зажмешь в посадочном месте с диаметром 25 у макаковской траверсы то работ никаких...
только легче наверное всё таки вилку с ТРАВЕРСАМИ ЦЕЛЯКОМ ВКИНУТЬ...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Так траверсы помоиму разныекирюха писал(а):Sweet
ну если ты 36 перо зажмешь в посадочном месте с диаметром 25 у макаковской траверсы то работ никаких...
только легче наверное всё таки вилку с ТРАВЕРСАМИ ЦЕЛЯКОМ ВКИНУТЬ...
Если ты про вилку интересуешься,то подойдет,просто от старой она немного меньше и уже. И траверса становится почти без переделок. А сейчас я знакомым на Мински поставил явовские перья. Просто минска траверсы расточил под диаметр явовских перьев и все гуд.
Кирюха, не прикалывайся, еслиб я знал диаметр перьев то и не спрашивал, я их тока на картинке и видел Теперь я знаю что на макаке 25мм диаметр, а на чезе 36мм, и что траверса с (старого образца) чезы становится на раму макаки почти, как родная.
Sweet
ну извини ...
та любые траверсы можно поставить на макаку...
смотри,берёшь нижнюю травесу вставляешь в подшипник в раму одеваешь сверху подшипник одеваешь верхнюю траверсу и смотришь какой промежуток штока свободный от верха траверсы до подшипника верхнего,замеряешь это расстояние ишешь трубку подходящего диаметра отрезаешь сколько нужно,ставиш зажимаешь и всё готово...по диамеру штока они одиноковы все...
ну извини ...
та любые траверсы можно поставить на макаку...
смотри,берёшь нижнюю травесу вставляешь в подшипник в раму одеваешь сверху подшипник одеваешь верхнюю траверсу и смотришь какой промежуток штока свободный от верха траверсы до подшипника верхнего,замеряешь это расстояние ишешь трубку подходящего диаметра отрезаешь сколько нужно,ставиш зажимаешь и всё готово...по диамеру штока они одиноковы все...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
А с какой именно явы?Aleks.kr писал(а):Если ты про вилку интересуешься,то подойдет,просто от старой она немного меньше и уже. И траверса становится почти без переделок. А сейчас я знакомым на Мински поставил явовские перья. Просто минска траверсы расточил под диаметр явовских перьев и все гуд.