Пожалуйста, подскажите. Вопросы новичка
Модератор:Neposeda
- Anton*fmx*
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:
15.09.2008
в европе сейчас прыгают на всем что едет) и на 2т и на 4т.
То есть на том что больше нравится. 4т годится для прыжков , отличия в скорости подъезда к рампе (но не большая разница)
То есть на том что больше нравится. 4т годится для прыжков , отличия в скорости подъезда к рампе (но не большая разница)
А вам не здається шо ця фотка Реннера із змагань Speed N Style?
Просто там треба 4-тактник бо частина траси - суперкрос, частина - фрістайл (хто не бачив загляньте на freecaster.tv і знайдіть X Games Speed N Style). А чистий фрістайл по любому катають на 2-тактниках.
Просто там треба 4-тактник бо частина траси - суперкрос, частина - фрістайл (хто не бачив загляньте на freecaster.tv і знайдіть X Games Speed N Style). А чистий фрістайл по любому катають на 2-тактниках.
What doesn't kill me makes me stronger
Недавно смотрел какой-то фристайл турнир по "Экстрим Ченнел"
(не Х файтерс), Monster Energy спонсировал... - там один спортсмен выступал
на Сузе 4т... - что вызывало огромное удивление у коментаторов...
(не Х файтерс), Monster Energy спонсировал... - там один спортсмен выступал
на Сузе 4т... - что вызывало огромное удивление у коментаторов...
Як кажуть, один в полі не воїн. Все одно більшість фрістайлерів залишаються вірними підривистим 2-тактним моторам.
Проте факт фрістайлу на 4-тактних мотоциклах ше раз доказує, шо все залежить від райдера, а мотоцикл це лише купа заліза.
Проте факт фрістайлу на 4-тактних мотоциклах ше раз доказує, шо все залежить від райдера, а мотоцикл це лише купа заліза.
What doesn't kill me makes me stronger
До речі, на фото видно шо мот для кросу, оскільки поролон сідухи не підрізаний і немає вирізів в пластику для гребів. Це точно не фрістайл контест.
What doesn't kill me makes me stronger
в фристайле почти все ездят на 2т 250 так как мот.легкий и очень резвий-а ето то что нада для фристайлеров и 2т немного дешевле по цене и по ценам на расходники. а на щет веса то естественно чем легче мото тем легше управлять ним.
долговато меня небыло ... на форуме.
вот вернулся, решил поднять тему.
прочитал всё. если честно, идея о том, что масло которое потечет на поршень, остановит двигатель звучить немного не серьёзно.
конечно ситуация будет интересная, но это будет скорее небольшое падение оборотов, нежели остановка двигателя.
к тому же хочу заметить, что в 4Т двигателе выше поршня есть инстанции, а это значит о том, что на момент переворота примерно половины масла в картере не будет, т.к. оно прокачивается по масляным каналам, в частности смазывает распредвал. в момент переворота в картере будет примерно половина масла, которая успешно стечет в полость распредвала ... и остальное размолотит в пыль поршневой.
вобщем не вижу проблемы ... с маслом.
на счет 2Т ... безусловно - его подрывной характер 4Т не заменит. Но например хонда уже перестала выпускать 2т мотоциклы. я думаю с запчастями тоже тяжелее станет.
хотелось бы KTM 250 SX себе.
я все ближе и ближе подбираюсь к покупке мотоцикла. поэтому сейчас встал выбор ...
1. 2Т 250 или 4Т 450. потому что 2Т нормальный найти это тоже вопрос.
2. можно как то порешать документы на кросач? чтобы я не имел проблем с ДПС. я хочу возить его на прицепе туда куда мне хочется, и не оправдываться перед каждым копом.
как этот вопрос решить?
ещё меня интересует где лучше купить экип? я из Донецка. в идеале его бы померять .... а не по инету брать.
ну и ... что посоветуете ... покупать, из 2т, из 4т ... кто на чем катался ... какой будет дешевле в обслуживании? ремонте?
спасибо за внимание
вот вернулся, решил поднять тему.
прочитал всё. если честно, идея о том, что масло которое потечет на поршень, остановит двигатель звучить немного не серьёзно.
конечно ситуация будет интересная, но это будет скорее небольшое падение оборотов, нежели остановка двигателя.
к тому же хочу заметить, что в 4Т двигателе выше поршня есть инстанции, а это значит о том, что на момент переворота примерно половины масла в картере не будет, т.к. оно прокачивается по масляным каналам, в частности смазывает распредвал. в момент переворота в картере будет примерно половина масла, которая успешно стечет в полость распредвала ... и остальное размолотит в пыль поршневой.
вобщем не вижу проблемы ... с маслом.
на счет 2Т ... безусловно - его подрывной характер 4Т не заменит. Но например хонда уже перестала выпускать 2т мотоциклы. я думаю с запчастями тоже тяжелее станет.
хотелось бы KTM 250 SX себе.
я все ближе и ближе подбираюсь к покупке мотоцикла. поэтому сейчас встал выбор ...
1. 2Т 250 или 4Т 450. потому что 2Т нормальный найти это тоже вопрос.
2. можно как то порешать документы на кросач? чтобы я не имел проблем с ДПС. я хочу возить его на прицепе туда куда мне хочется, и не оправдываться перед каждым копом.
как этот вопрос решить?
ещё меня интересует где лучше купить экип? я из Донецка. в идеале его бы померять .... а не по инету брать.
ну и ... что посоветуете ... покупать, из 2т, из 4т ... кто на чем катался ... какой будет дешевле в обслуживании? ремонте?
спасибо за внимание