Вопрос по коленвалу
Модератор:Neposeda
Итак, горячие эстонские парни, привел тему в тот вид, какой она ДОЛЖНА БЫЛА БЫ БЫТЬ в идеале. Только советы и предложения.
Надеюсь, намьйок понят..
Вы эта, что ли хоть на велотренажеры залазьте время от времени, а то без мотиков туго, я смотрю..
Надеюсь, намьйок понят..
Вы эта, что ли хоть на велотренажеры залазьте время от времени, а то без мотиков туго, я смотрю..
#52
Так вот жеш хочется побыстрей собрать , да залесть на мотик, а то велотренажеры надоели ))))
Слава богу есть хорошие люди, которые могут, что то дельное посоветовать !
Слава богу есть хорошие люди, которые могут, что то дельное посоветовать !
наверное они же насоветовали тебе новый глушитель ???
на колено подшипник должен по скользящей а в картер по прессовой иначе перегрев и аминь
на колено подшипник должен по скользящей а в картер по прессовой иначе перегрев и аминь
BendeR писал(а):наверное они же насоветовали тебе новый глушитель ???
Зачем так строго ? Просто попался на глаза , возникла мысль , ведь так красиво блестит
Как понять, по скользящей ?
не всё то золото что блестит - народная мудрость.
а по скользящей значит с зазором т.е.0.01-0.02мм
а по скользящей значит с зазором т.е.0.01-0.02мм
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Много лет работаю механиком, регулярно сталкиваюсь с такой проблемой. Просто навариваю участки полуавтоматом, но не сплошным швом, а понемного, и даю остывать, и шлифую в размер. Предварительно нужно распрессовать коленвал и проверить половинку в центрах на биение. Если центровочные отверстия забиты (например, выбивали молотком колено из подшипника), то половинка будет бить, и при шлифовке посадочное место сместится от центра. В таком случае можно попробовать подправить центровочное отверстие, но нужно понимать, как. андрей9 очень удивлен, что обрывает коленвалы при таком ремонте. Мне ни разу не приходилось так восстанавливать кроссовые коленвалы, но скутеры и кубатурные дорожники очень часто. У меня в личном пользовании несколько таких моторов. Вероятно, очень большая нагрузка на кроссе, или провар глубокий, повреждает внутреннюю структуру металла. Хотя сталь в пальцах не цементированная и не закаленная, сырец или максимум улучшенная.
Занимаюсь я тоже иногда такой химией.Приходилось не один скутерный коленвал наваривать.Я делал так:наращивал место под подшипник с помощью полуавтомата.Газ в полуавтомате лучше всего использовать аргон,ни в коем случае углекислоту.Я же использую микс(смесь аргона и углекислоты).Микс просто дешевле чем аргон.Почему не советую варить углекислотой ине только коленвалы,почти всё,что связано с мотокроссом(рамы,резонаторы,маятники и др.)потому что при сварке с помощью углекислоты сварные швы и материал,который завариваешь в районе швов насыщается углеродом и становится хрупким, соответственно прочность этих соединений уменьшается. После того как я наращиваю посадочное место шейки коленвала,заношу к токарю. Он мне протачивает в диаметр с допуском под шлифовку в +0,5мм.После токаря я направляюсь в термичку,где коленвал проходит ещё одну операцию(цементирование и закалка) Но цементировать нужно только посадочное место под подшипник.После термички я несу щеку на шлифовку,шлифую в нужный размер и после шлифовки сборка коленвала.Ещё ни один скутерный коленвал после такой реставрации не сломался(но заметьте скутерный,для спорта я так не делаю).Если износ шейки небольшой,а я понял из сообщений что это именно так, то лучше всего покрыть посадочное место пористым хромом и будет всё гуд.
Скутерное многое прощает. Можно накрасить цапфу МС 2000 или Molikote D 10, но нужно уметь ими пользоваться. Можно сделать неразъёмное, посадив подшипник на красный фиксатор резьбы. Покрашенная цапфа ходила без люфта пару тысяч км, потом след скутера потерялся.
Варить нельзя, в старые времена , когда прихватывали запорную втулку подшипника на полуосях авто больше чем на одну прихватку, их гарантированно по ним обрывало.
При сварке углекислотка углеродит шов, так цементация делает то же самое. Просто швы горелкой отжигаются горелкой, если нет уверенности в сделанном.
Варить нельзя, в старые времена , когда прихватывали запорную втулку подшипника на полуосях авто больше чем на одну прихватку, их гарантированно по ним обрывало.
При сварке углекислотка углеродит шов, так цементация делает то же самое. Просто швы горелкой отжигаются горелкой, если нет уверенности в сделанном.
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Фиксатор резьбы не держит, не держит даже локтайт 660. К слову, пробовал вылечить люфт подшипника вала сцепления в коробке со стороны сцепления, люфт 0,2 мм - локтайт не помог. Так что на химию не рассчитывайте в любом случае, это для низкофорсированных моторов.