масло 2т

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Yrka
Аватара пользователя
профи
Сообщения:158
Зарегистрирован:
16.10.2011
Откуда:Николаев

#46 Сообщение Yrka » Пн окт 17, 2011 10:02 pm


Спасибо за советы *DRINK* попробую в районе 20-25 гр лить .
Honda CR250_91->KTMLC4 Enduro->Honda CR250_01->KTM 450 SX-F_09
 

Kolyani4
мастер
Сообщения:370
Зарегистрирован:
24.08.2011
Откуда:Запчик №81

#47 Сообщение Kolyani4 » Вт янв 24, 2012 11:14 pm


Стал вот перед такой вот задачей:
Лил 400гр Мотюля 710 на 15л бенза ( это гдето 27:1) , вскрыли мотор, а там всё сухо. Коленвал, поршень , картера сухие. Самое печальное в том, что всё в стружке от большого сипаратора шатуна ((((
Так что видать, енто очень маленькая пропорция ! А где то же, здесь на форуме читал , что мол если с "конца капает"))) масло , в смысле, то мотору достаточно. А оказывается , что нет!
 

ltc
мастер
Сообщения:217
Зарегистрирован:
12.06.2009
Откуда:Львів

#48 Сообщение ltc » Ср янв 25, 2012 8:43 am


Kolyani4
Сколько времени смесь бензина и масла пробыла в бензобаке перед последним выездом?

И разбавил ты масло не 1:27 а 1:37 (на литр масла 37л бензина), то есть 27 г масла на литр бензина. Пропорция, в принципе, правильная.
Последний раз редактировалось ltc Ср янв 25, 2012 8:49 am, всего редактировалось 1 раз.
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#49 Сообщение sportmoto » Ср янв 25, 2012 8:43 am


Kolyani4
Если при такой пропорции все высушило , то скорее маловат гл. жиклер или возможно есть подсос воздуха , что соответственно обедняет смесь . ;-) . И при чем жестоко .
 

Kolyani4
мастер
Сообщения:370
Зарегистрирован:
24.08.2011
Откуда:Запчик №81

#50 Сообщение Kolyani4 » Ср янв 25, 2012 10:09 am


ltc писал(а):Kolyani4
Сколько времени смесь бензина и масла пробыла в бензобаке перед последним выездом?

И разбавил ты масло не 1:27 а 1:37 (на литр масла 37л бензина), то есть 27 г масла на литр бензина. Пропорция, в принципе, правильная.
Та обычно неделю мот стоит , а потом перед выездом доливаю из канистры, канистру перед наливом тщательно взбалтываю!
Ну да пропорцию так и хотел сказать, напутал)))
А факт на лицо! Вскрытие показало сухость! Дым с выхлопа валил, кончик мокрел :-(

sportmoto - А подсос откуда может быть? Игла опущена в самый низ, а то подливало (видать из-за уставшего поршня такой эффект ощущался)
Ну а вообще то коленвал с поршнем, по идее, должны были быть в масляной плёнке?
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#51 Сообщение sportmoto » Ср янв 25, 2012 7:09 pm


Kolyani4
Подсос воздуха из вне . Сальники выработались или загрубели ( пружинка могла слететь ) , а так же картер на разъеме не герметичен . Патрубок от карбюратора к цылиндру дырявый , и тд.
Игла внизу - еще не все . По мере износа поршневой , нужно также увеличевать гл. жиклер .
 

oleg41cz
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:577
Зарегистрирован:
03.02.2011
Откуда:КОНОТОП

#52 Сообщение oleg41cz » Ср янв 25, 2012 7:16 pm


а что в трансмисию тучше лить ??? :-)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»