Как проверить конденсатор????
Модератор:Neposeda
Товарищи, возникла острая необходимость проверить работоспособность конденсатора инжекторного мотоцикла, кто знает как ето зделать подскажите пожалуста!
если кандёр электролит то элементарно.понадобится тестер желательно стрелочный ставишь на мегоомы ели мегоом нету то на оммы.!если кандёр полярный на его корпусе будет обозначение минуса. поключаешь тестер к кандёру плюс к плюсу минус к минусу он должен зарядится на пару сек.патом меняеш провада местами. если стрелка чуть упала и стоит то он пробивает на массу,а если патехоньку опустилась на ноль то целый! фирштэйн
Завтра при встрече с конденсатором обязательно воспользуюсь твоим советом!
А не лучше использовать специальный прибор для проверки екостей?FASTER
если он есть этот прибор для проверки конденцаторов!!!!!!!!!? а тэстер должен быть у каждого автолюбителя и начинающего электроника!!!
Этот покажет реальную емкость!zexaf писал(а):А не лучше использовать специальный прибор для проверки екостей?FASTER
Сначала проверял как советовал FASTER, потом поехал проверить прибором, первый способ вполне работоспасобный и оперативный, прибор показывает реальную ёмкость и частотное сопротивление. Возможно комуто пригодятса даные параметры : ёмкость 10000 пкф частотное сопротивление 0,3 ома (ktm 250 2011)
Всем советчикам спасибо за советы!
Всем советчикам спасибо за советы!
А что за проблема была с мотыком?BIKER писал(а):Товарищи, возникла острая необходимость проверить работоспособность конденсатора инжекторного мотоцикла, кто знает как ето зделать подскажите пожалуста!
Она не была, она есть! но я активно с ней воюю мотоцыкл сильно беднит (плохо развивает обороты, глохнет, итд), на даный момент проверено: бензонасос,фильтра,все датчики,генератор,система зажыгания,проводка,бензопроводы,клапан обратки, ну и конечно конденсатор. Имеютса подозрения ещо на одну весчь, но пока нехочу делать скоропостижных умозаключений!
... проблемой была засореная форсунка, правда непонятно каким образом туда через 2 фильтра попал мусор, но зато я полностью изучил систему впрыска, теперь она меня больше не пугает!
Плиз подскажите-у меня кава kx450f-кросс. Вдруг перестала заводиться. подаю от внешнего источника питание на насос-работает. подаю на форсунку -работант(открывается). собираю дрыгаю ни чего. снимаю воздушный фильтр плескаю в инжектор бензин -схватывает почти мгновенно.работает 1 секунду. замеряю напругу на насосе 5 с копейками вольт а на форсунке-3 с копейками. подозреваю генератор-но как его проверить.(спасмбо по кондёру узнал.)
олег бор
форсунку на стенд, если с ней всё нормально то отключаеш насос и подаёш топливо в систему от альтернативного источника по давлением 2-3 атм. Напряжение на форсунке чем мерил? 3 вольта ето мало, там вроде минимум 4,5 должно быть, какое давление даёт насос?
форсунку на стенд, если с ней всё нормально то отключаеш насос и подаёш топливо в систему от альтернативного источника по давлением 2-3 атм. Напряжение на форсунке чем мерил? 3 вольта ето мало, там вроде минимум 4,5 должно быть, какое давление даёт насос?
напругу меряю тестером. давление насоса приборами не измерял.отвнешнего источника питания 12вневоможно удержать ртом.подскажи пожалуйста где найти злектросхему с сопротивлениями и напряжениями. ? и как проверить генератор.?