ЭНДУРО, ДАЙТЕ СОВЕТ
Модератор:Neposeda
Alexx3x3, вот и разница в моем карбе как раз масло с бензом и мешаются. Видимо тебе ничего путнего не посоветую. Удачи в ремонте.
Ну и далеко вы зашли ребята. У тебя просто и банально льет карбюратор, из за этого и свечу заси..ет и глохнет и дымит, двигатель не перерабатывает тот бензин, который в него попадает. В карбе есть запорная игла( на рисунке 9) которая откр. и закр. подачу бензина в поплавковую камеру, приводиться она поплавком 8, который всплывает и закрывает иглу, когда поплавковая камера наполняеться бензином до соответствующего уровня. Если в силу каких-то причин игла не держит, т.е. пропускает бензин, ему же нужно куда-то деваться, вот он и вытекает через дренажную трубку 22. Начнем с того, что иглы в этих карбах вечные, или почти вечные, значит под нее попал мусор из твоего грязного внутри бака, или проблема в поплавке, который не плавает, или уровень большой. А зажигание выставляеться индикатором, который вкручиваеться вместо свечи. И по возможности не надо лазить в регулировки, если ты дилетант в этих делах.
ARBEIT MACHT FREI.
Да все это логично, согласен. Принцип поподания бенза тоже понятен и поднятия уровня, бак промывал 2 раза, менял 92 на 95, карб-р снимал 3 раза и иглу протерал и входящий клапан и поплавок топил, вот на дым не проверял, так вроде все в норме. Понимаешь какая фигня. Прийдя недавно с Японии и выкатив его с таможни он завелся с первого раза и намека на дымок небыло. А накормив его нашим добром 92м говорят оно без присадок и залив маслице в масленный бачек, вот тут все и начелось и дым появился и все остальное. По поводу регулировки, он простенький.SARA писал(а): Ну и далеко вы зашли ребята. У тебя просто и банально льет карбюратор, из за этого и свечу заси..ет и глохнет и дымит, двигатель не перерабатывает тот бензин, который в него попадает. В карбе есть запорная игла( на рисунке 9) которая откр. и закр. подачу бензина в поплавковую камеру, приводиться она поплавком 8, который всплывает и закрывает иглу, когда поплавковая камера наполняеться бензином до соответствующего уровня. Если в силу каких-то причин игла не держит, т.е. пропускает бензин, ему же нужно куда-то деваться, вот он и вытекает через дренажную трубку 22. Начнем с того, что иглы в этих карбах вечные, или почти вечные, значит под нее попал мусор из твоего грязного внутри бака, или проблема в поплавке, который не плавает, или уровень большой. А зажигание выставляеться индикатором, который вкручиваеться вместо свечи. И по возможности не надо лазить в регулировки, если ты дилетант в этих делах.
1 винт регулировка оборотов. 2 й регулировка подачи воздуха ну и фиксирующая дроссельная заслонка.
Взаимно, по жизни.Tara писал(а):Alexx3x3, вот и разница в моем карбе как раз масло с бензом и мешаются. Видимо тебе ничего путнего не посоветую. Удачи в ремонте.
По маслу- только мотюль и только полная синтетика, бензин попробуй 75%-98, 25%-95, по карбу: гл. жиклер, возд жиклер, игла, заслонка, вес поплавков и т.д., а ты говоришь простенький. Посмотри состояние лепестков и обязательно проверь уровень масла в картере, и уровень в попл. камере.
ARBEIT MACHT FREI.
Народ всем привет ! Проблему решил. Все оказалось до безобразия просто. Разолбрал движку, поршневая убитая в дрова. Особенно поршень, канавки с палец. От этого и свечу коптило и бенз не догорал и все остальное. Парни спасибо за советы, на будущее пригодится.
Да-а-а... видимо, досталось твоему коню от бывших хозяев...
Да сам виноват, повелся на внешний вид ,а на пробег в 32000 км не обратил внимание. Зато коня изучил, комплект поршневой уже на подходе, буду лепить дальше.
Alexx3x3 писал(а):...а на пробег в 32000 км не обратил внимание.
Ну ниче, хороший конь, после ремонта будет как новый! Удачи!
Дааа!! Воистину экстримал )))))
$ 6e3 6aLLIHu $