МАКАКА
Модератор:Neposeda
ого какой красавец, интересно сколька он денег и его хароктиристика
и правда крутой!
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
у макаки дебют http://www.facebook.com/notes/minsk-mot ... 845?ref=nf
kyzia
кинь нормальную ссылку эта не работает.
кинь нормальную ссылку эта не работает.
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Вот ссылка нашлась за 20 сек. Кто хочет то всегда найдет
http://www.facebook.com/notes/minsk-mot ... 0147811845
http://www.facebook.com/notes/minsk-mot ... 0147811845
"Не все то золото что блестит".Народная мудрость.Интересно в ней от макаки что нибудь осталось кроме названия.
витёк может толька и осталось ... и это хорошо что наконецтво наши научились хоть чтото делать , а время покажит что за аппарат.
А ваши - это кто?kyzia писал(а): хорошо что наконецтво наши научились хоть чтото делать
А такой в эндуро варианте есть?
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
Dmitry090
посмотри на сайте завода...
там есть 2 варианта кажись под эндуро...
а именно такой мотик в продажу ещё не поступил...
посмотри на сайте завода...
там есть 2 варианта кажись под эндуро...
а именно такой мотик в продажу ещё не поступил...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Я слышал, что там больше Англией попахивает, что то в таком роде...
В вопросе выбора подходящего мотоцикла для моно-кубка, за проведение которого в следующем году усиленно ратует Комиссия по шоссейно-кольцевым мотогонкам ФМУ, появилась новая составляющая. Напомним, ранее речь шла о трех потенциальных кандидатах на роль базового 250-кубового мотоцикла чемпионата – южно-корейском HYOSUNG, австрийском KTM и японском Kawasaki. После того, как на миланской выставке EICMA 2011 состоялись переговоры с руководством HYOSUNG, и было получено коммерческое предложение, казалось, что с тендером покончено. Но, в дело вмешалась четвертая сторона.
На прошлой неделе Украину посетили представители белорусского бренда MINSK и предложили руководству кольцевой комиссии свое новое детище, разработанное в тесном сотрудничестве с британской компанией Megelli. Речь о мотоцикле Minsk R 250, который по своим декларируемым параметрам соответствует спецификации байков для класса Moto3.
В недалеком прошлом MINSK уже демонстрировал свой первый спортивный концепт R 125, который из-за мирового финансового кризиса так и не стал на конвейер. Но продолжение работы над разработкой малокубатурного спортивного байка продолжалась, логическим завершением чего стало появление R 250.
Детально изучив спецификацию предложенного мотоцикла, представители кольцевой комиссии подписали договор о намерениях, согласно которому белорусы в марте предоставят первый мотоцикл для всесторонних тестов. В случае позитивных отзывов моно-кубок поедет на MINSK R 250, при чем в распоряжение ФМУ будет предоставлено целых 20 мотоциклов.
Технические параметры мотоцикла MINSK R 250:
Рабочий объем (куб.см) – 249,5
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) – 26/8500
Тип запуска: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Количество передач: 6
Максимальная скорость (км/ч) – 145
Передняя шина/тормоз: 100/70-17/ диск 300мм
Задняя шина/тормоз: 130/70-17/ диск 200мм
Общая информация:
Длина/Высота/Ширина – 1990/1060/780 мм
Сухая масса – 133 кг
Емкость бака – 11 литров
В предложенном для украинского моно-кубка варианте на мотоцикле MINSK R 250 будут установлены регулируемые передняя вилка и задний моно-амортизатор, двигатель разработан в Италии. Аналогичный мотоцикл, но под брендом Megelli уже был опробован в прошедшем году в локальных моно-кубках в Австралии и США и получил позитивные отзывы.
Кстати, подтверждением того, что MINSK в состоянии выпускать качественную технику для спорта, может случить недавний контракт, который белорусы подписали с одной из российских компаний, базирующихся в Москве. Россияне приобрели кроссовые мотоциклы на общую сумму около миллиона долларов.
Евгений Гарбуз, вице-президент ФМУ, подписавший договор о намерениях с украинской стороны, высказал мнение, что появление моно-кубка впервые в истории украинского кольцевого спорта позволит заняться подготовкой молодых талантливых спортсменов. Он также заметил, что по всей вероятности, этапов моно-кубка будет два и пройдут они во второй половине сезона только на треке CrimeaGP. На «ЧАЙКУ» моно-кубок не попадет по соображениям безопасности и из-за невозможности застраховать технику для участия в гонках с бетонными и металлическими отбойниками.
После того, как MINSK R 250, будет протестирован и будет принято окончательное решение о проведение моно-кубка на этом мотоцикле, Комиссия по ШКМГ сформулирует условия участия в моно-кубке для гонщиков. В любом случае, судя по активно ведущейся работе, все говорит о том, что моно-кубок действительно состоится, что наряду с запуском трека в Крыму даст серьезный толчок развитию кольцевого спорта в Украине.
На прошлой неделе Украину посетили представители белорусского бренда MINSK и предложили руководству кольцевой комиссии свое новое детище, разработанное в тесном сотрудничестве с британской компанией Megelli. Речь о мотоцикле Minsk R 250, который по своим декларируемым параметрам соответствует спецификации байков для класса Moto3.
В недалеком прошлом MINSK уже демонстрировал свой первый спортивный концепт R 125, который из-за мирового финансового кризиса так и не стал на конвейер. Но продолжение работы над разработкой малокубатурного спортивного байка продолжалась, логическим завершением чего стало появление R 250.
Детально изучив спецификацию предложенного мотоцикла, представители кольцевой комиссии подписали договор о намерениях, согласно которому белорусы в марте предоставят первый мотоцикл для всесторонних тестов. В случае позитивных отзывов моно-кубок поедет на MINSK R 250, при чем в распоряжение ФМУ будет предоставлено целых 20 мотоциклов.
Технические параметры мотоцикла MINSK R 250:
Рабочий объем (куб.см) – 249,5
Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный
Мощность (л.с./об.мин) – 26/8500
Тип запуска: электростартер
Охлаждение: жидкостное
Количество передач: 6
Максимальная скорость (км/ч) – 145
Передняя шина/тормоз: 100/70-17/ диск 300мм
Задняя шина/тормоз: 130/70-17/ диск 200мм
Общая информация:
Длина/Высота/Ширина – 1990/1060/780 мм
Сухая масса – 133 кг
Емкость бака – 11 литров
В предложенном для украинского моно-кубка варианте на мотоцикле MINSK R 250 будут установлены регулируемые передняя вилка и задний моно-амортизатор, двигатель разработан в Италии. Аналогичный мотоцикл, но под брендом Megelli уже был опробован в прошедшем году в локальных моно-кубках в Австралии и США и получил позитивные отзывы.
Кстати, подтверждением того, что MINSK в состоянии выпускать качественную технику для спорта, может случить недавний контракт, который белорусы подписали с одной из российских компаний, базирующихся в Москве. Россияне приобрели кроссовые мотоциклы на общую сумму около миллиона долларов.
Евгений Гарбуз, вице-президент ФМУ, подписавший договор о намерениях с украинской стороны, высказал мнение, что появление моно-кубка впервые в истории украинского кольцевого спорта позволит заняться подготовкой молодых талантливых спортсменов. Он также заметил, что по всей вероятности, этапов моно-кубка будет два и пройдут они во второй половине сезона только на треке CrimeaGP. На «ЧАЙКУ» моно-кубок не попадет по соображениям безопасности и из-за невозможности застраховать технику для участия в гонках с бетонными и металлическими отбойниками.
После того, как MINSK R 250, будет протестирован и будет принято окончательное решение о проведение моно-кубка на этом мотоцикле, Комиссия по ШКМГ сформулирует условия участия в моно-кубке для гонщиков. В любом случае, судя по активно ведущейся работе, все говорит о том, что моно-кубок действительно состоится, что наряду с запуском трека в Крыму даст серьезный толчок развитию кольцевого спорта в Украине.