форсировка движков,и их деталей.наглядный пример
Модератор:Neposeda
Ты их в руках вертел? Эти фотки - развод. Там где гильзы воздушной рд видно, что в верхней части даже цвет гильзы разный - значит два разных горшка, потом приглядись в продувочные каналы, там тоже чет не то видно(заканчивается не тупо, а еле видны элементы еще одного окна). Потом еще отверстие над выпускным окном есть в воздушке и его остатки есть на фотке разрезанной рубашки, что я выкладывал ранее, а там как раз то и задраны доп. каналы. Да и внешние формы обоих горшков сами за себя говорят опять же... Поверь, я эти фотки давно уже видел и сразу они мне не понравились. У меня еще парочка видео есть про движки рд, где даже изнутри по нижней заостренной части доп. окон и верхней скошенной части по отношению к главным окнам видно что фотки эти только все наоборот и показывают. Да и по логике такого быть не может, и поршень не охлаждается и петля какаято неправильная... Кстати есть книга "двухтактные карбюраторные ДВС" так там про продувку пишут что у старенькой гоночной ямахи класса TR2 (YZ1) имеющей 4 канала и 36лосей - так там главные выходят горизонтально, а дополнительные под 45*
Вот ее горшок кстати
Вот ее горшок кстати
Я тебе еще раз говорю, инвертированные углы продувки РДхи, это чисто Ямаховская продувка! На остальных мотоциклах все по прежнему.
А на фотографиях одни цилиндры, не знаю где тебе там привиделись еще одни окна и разные цвета гильзы))
А на фотографиях одни цилиндры, не знаю где тебе там привиделись еще одни окна и разные цвета гильзы))
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
Твои слова основаны только лишь на тех двух фотках? А что ты скажешь на счет всего того, что я писал постом выше? Только не подумай вдруг, что я лбом уперся и хочу здесь переспорить когото, я сюда обратился не за этим.
Зря вы в этих углах блуждаете)) они сами по себе ничего не решают, это такой же элемент газообмена как впускной или выпускной патрубок. Посложнее конечно, но результат не углы определяют, а настройка всей системы на работу в резонансе и расширение границ его диапазона. Без диностенда или опыта достаточного - трата времени.
RDшный YPVS в руках вертел - не впечатлил ничем. Навскидку нету там 60лс. Могу картинок цилиндра накидать с любого ракурса, если владелец ещё не избавился от него. Углы снимать не буду.
RDшный YPVS в руках вертел - не впечатлил ничем. Навскидку нету там 60лс. Могу картинок цилиндра накидать с любого ракурса, если владелец ещё не избавился от него. Углы снимать не буду.
Andr
RD не с днепропетровска случайно?
RD не с днепропетровска случайно?
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...
Я бы так не сказал... Как раз они и играют важную роль в газообмене. Причем так, что по ним в инете нет толком никакой инфы... По степени сжатия, формам КС, фазам газораспределения, выпускной системе(хотя тож мало...) и другим моментам достаточно, а по углам - шишь! Да и многие кроссмены скупятся на счет углов продувки, особенно главных каналов. У Бэлла там правила некоторые описаны(чем больше вертикальный угол - тем больше рабочий диапазон, но меньше макс. мощность) и у Карандашова(при двухканальной) - чем больше горизонтальный угол каналов тем большей форсировке это соответствует. Потом в проектировании картов прочитал, что при 4х канальной, главные направлены к оси цилиндра. Ну и Григорьев - вертикальный угол около 110*, а вертикальный - изменяющийся на протяжении окна от 0* до 25*. И то это все в двух словах у них описывается, подробно никто об этом писать не хочет по немногим причинам... Мало кто захочет делиться своими наработками просто так.Andr писал(а):Зря вы в этих углах блуждаете)) они сами по себе ничего не решают, это такой же элемент газообмена как впускной или выпускной патрубок. Посложнее конечно, но результат не углы определяют, а настройка всей системы на работу в резонансе и расширение границ его диапазона. Без диностенда или опыта достаточного - трата времени.
RDшный YPVS в руках вертел - не впечатлил ничем. Навскидку нету там 60лс. Могу картинок цилиндра накидать с любого ракурса, если владелец ещё не избавился от него. Углы снимать не буду.
А про рд это еще хз... На вскидку, подержав в руках горшок, определить мощность нельзя. Не одной разверткой мощность делают. Там ведь и картерная СЖ играет не мало(до 30% на сколько мне известно), потом система питания, выпуска, ОЛК, потери на трение и т.д. Взглянув на горшок от цр 250 тоже не скажешь, что в хоть немного, но длинноходном одноствольном моторе 58 лосей. Может я в чем то ошибаюсь, но это мое ИМХО.
Про RD тебе может и так)) А я сравнивал рядом Полиневский тюнинговый никасиленый цилиндр 160сс от Хонды и RDшный с чугунком.)) На 6й странице есть графики 83 и 84г стандартов. Заодно посмотри на пляски с бубном (степенью сжатия и проч.) чтоб приблизится к 60лс.
http://www.rzrd500.com/phpBB2/viewtopic.php?t=4494
Далеко не факт, что там как минмум это не сделано:
http://www.rzrd500.com/phpBB2/viewtopic.php?t=4494
Далеко не факт, что там как минмум это не сделано:
Andr, если у тебя есть доступ к горшкам, глянь пожалуйста направлены ли вверх доп. каналы. А на счет фоток - вполне возможно, на заднем колесе по графикам там действительно и до 60 недотягивает :( Видимо мощность писали в документацию как и в союзе к совкоциклам где макака не имела и 10лс.
Специально смотреть не поехал, по тел. хозяин сказал, что у второй пары угол между первой парой и пятым примерно.
Andr, спасибо. Только я не совсем понял... т.е. "струя" из второй пары проходит над потоком из первой пары и под "струей" из пятого? Так что ли?
Углы по телефону так выглядят. А куда какой струй струячить будет, это надо дуть и смотреть.
скажи а это если это все чезовское поставить то картер надо переделывать?кирюха писал(а):зачем тебе та 5 каналка,
возьми сделай обычную чз в макаке...
вставь чезовский коленвал,
маленький шатун,
чезовский котёл,
можно и макаковский валит не хуже...
только переделывать нужно...
1 ребро отрезать и гильзу переделывать...
потом по окнам тоже чуть чуть подваривать ,подымать...
поршень на 1 кольцо и валить будит дайбог...
коробку спортивную...обратку мотоплат.иков и катайся...
Всем доброго вечера.Меня зовут Сергей.Я картингист,занимаюсь картингом с 1983года.Готов поделиться тем,что знаю о форсировании 2-т двигателей.Сейчас гоняюсь в популярном классе на минске "ёжик".Если что-то интересует -пишите ,постараюсь помочь.
den123
да нужно протачивать картера что б коленвал от чз поставить,потом обрезать картера что б котёл поставить,потом площядку варить под посадочное котла...
да нужно протачивать картера что б коленвал от чз поставить,потом обрезать картера что б котёл поставить,потом площядку варить под посадочное котла...
можно хоть тысячу раз сказать слово халва,но во рту, от этого слаще не станет...