помогите по доработке Пса

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Vitya
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:596
Зарегистрирован:
08.11.2010
Откуда:Копичинці

#16 Сообщение Vitya » Сб ноя 26, 2011 10:45 pm


Напевне і те і друге. Юпитер ПСа на старті взуває, провірено.
Мікуній дасть тобі +4 конячки.
 

Руслан Иж ПС
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
09.11.2011
Откуда:Славутич

#17 Сообщение Руслан Иж ПС » Вс ноя 27, 2011 12:42 am


я 3 включил,и он меня обошол,но я на 1 и 2 второй всё с пса выжал,раза 3 мы с ним попробывали и всегда одинаково,а на завтро подшыпники на колен вале полетели))),так что мотор буду колоть по любому.
Я кинолог! Люблю ПСОВ)))
 

sid92
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:288
Зарегистрирован:
24.11.2009
Откуда:Киев

#18 Сообщение sid92 » Вс ноя 27, 2011 1:15 am


заодно поставь коробку с к 16,чаще будешь переключаться,но быстрей разгонишся :-)
 

Руслан Иж ПС
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
09.11.2011
Откуда:Славутич

#19 Сообщение Руслан Иж ПС » Вс ноя 27, 2011 2:17 am


я об етом думал))),а она полносстью подходит на пс?ну тогда же максималка уподёт,
Я кинолог! Люблю ПСОВ)))
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#20 Сообщение kirich » Вс ноя 27, 2011 9:22 am


Vitya зависит от пилота, на ПС с места трудно рвануть не перевернувшись. Когда у меня был дорожник равных в драге ему не было, только 514 и то до 100 км/час. Юпитер обходил в начале, потом переход на 2 передачу(тут тоже можно перевернуться) и все позади. Карб был К-62. Для рывка надо ставить хотя бы ИКОВ на 36 мм. И сблизить 1 и 2 передачу, для этого не обязательно коробку от К-16, можно от обычных Ижей шестерни подобрать
 

sid92
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:288
Зарегистрирован:
24.11.2009
Откуда:Киев

#21 Сообщение sid92 » Вс ноя 27, 2011 9:44 am


в к 16 максималка не упадет,поскольку 4 передача тоже прямая как и псе .а если подбирать по теории шестерни с обычной планеты,то прямой может и не стать
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#22 Сообщение kirich » Вс ноя 27, 2011 10:02 am


sid92 я же написал про 1 и 2 передачу! Там розрыв большой , можно поиграться с передаточными числами. Вообщем давайте почитаем книжки, а потом будем вносить конструктивные предложения. Это без обид, а то разговор идёт на разных языках. Одной коробкой и Микуни, который сходу 4 лошадки добавит :-D, дело не решиться ;-) Я лично с этого и начинал и то ничего толком и не знаю
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#23 Сообщение Olejek » Вс ноя 27, 2011 10:21 am


Все зависит от состояния ПСа насколько убита поршневая настроен карб и зажыгание,карб К-62 абсолютно срезает низа а на ПСе их и так не особо,чуствуется с установкой 34-36мм Микуни или Иков,с зажыганием таже беда 3,5мм до ВМТ даже для 5000/об мало тут самое то или мотоплат или Саруман,но Kirich прав если мотор правильно настроен ПСа очень тяжело удержать,даже на 2 передаче при 6500 поднимает передок на родной задней звездочке 42 зуба,и по поводу коробки К-16 максималка никак не упадет даже на оборот на 1,2,3 передачи возрастет.
 

Руслан Иж ПС
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
09.11.2011
Откуда:Славутич

#24 Сообщение Руслан Иж ПС » Вс ноя 27, 2011 11:17 am


ребята я все предложения читаю и мечтаю что бы после установки микуни всё решилось,потому что моего пса просто за счёт газа вжизни нельзя закозлить,зажигание електронное,по поршневой сильного износа нету.а сейчас и тем более потому что маятник удлинил на 15 см
Я кинолог! Люблю ПСОВ)))
 

kirich
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:672
Зарегистрирован:
25.03.2010
Откуда:Нежин

#25 Сообщение kirich » Вс ноя 27, 2011 11:53 am


какой зазор на кольцах и на поршне с гильзой? На ПС с Микуни степень сжатия поболее была, потому они и мощнее
 

Руслан Иж ПС
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
09.11.2011
Откуда:Славутич

#26 Сообщение Руслан Иж ПС » Вс ноя 27, 2011 12:19 pm


да я зазор уже не помню,а померять не могу-болею.по поводу резонатора от к 16-есть смысл его установки?
Я кинолог! Люблю ПСОВ)))
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#27 Сообщение Olejek » Вс ноя 27, 2011 12:42 pm


О состоянии поршневой лучше чем проверка компресии ничего не скажет,просто електронного зажыгания мало надо чтоб с ростом оборотов увеличивался угол опережения,ради интереса проверял при 7200-7500 на 3 передаче по GPS 110-115км.
 

Руслан Иж ПС
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
09.11.2011
Откуда:Славутич

#28 Сообщение Руслан Иж ПС » Вс ноя 27, 2011 1:23 pm


да мерял я компресию
Я кинолог! Люблю ПСОВ)))
 

Olejek
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:128
Зарегистрирован:
11.01.2011
Откуда:Киев

#29 Сообщение Olejek » Вс ноя 27, 2011 4:48 pm


Вот такой карб можеш взять http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=4545 естествено китай но при правельной доработке очень даже неплохо ходит,я с ним промучился месяца 3 постоянно заливал проблема была в шайбе между корпусом карба и главным топливным жаклером,подложыл картонную прокладку,ну заслонка и дифузор были заполированы,показал себя неплохо как в тяге так и в економичности при 90км 5-6л на сотню,диаметр дифузора 34мм.
 

Руслан Иж ПС
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:285
Зарегистрирован:
09.11.2011
Откуда:Славутич

#30 Сообщение Руслан Иж ПС » Вс ноя 27, 2011 5:28 pm


да я уже микуни заказал,ну а про резонатор мне кто то что то раскажет
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»