влияние диаметра и хода поршня на мощность двигателя

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#1 Сообщение Emil » Ср окт 15, 2008 1:13 pm


кто знает какая зависимость между мощностью двигателя при разных значениях диаметра поршня и его хода (разумеется при одинаковом объёме цилиндра)
Короче вопрос такой:
что лучше -- большой диаметр и малый ход
или наоборот малый диаметр и большой ход
ну например при одинаковом объёме цилиндра в 249 кубиков могут быть вариации: 76 мм диаметр с ходом 55 мм
или 72диаметр с ходом 61
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#2 Сообщение Atem » Ср окт 15, 2008 1:20 pm


Насколько я знаю, то малый ход - это оборотистый движок, то есть мощность он приобретает только на оборотах. Длинноходый - это больший крутящий момент.
Изображение
#52
 

Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#3 Сообщение Emil » Ср окт 15, 2008 4:25 pm


Atem писал(а):Насколько я знаю, то малый ход - это оборотистый движок, то есть мощность он приобретает только на оборотах. Длинноходый - это больший крутящий момент.
похоже наоборот, чем больше диаметр тем больше крутящий момент (не делают же спорты одноцилиндровые а эндуро 4-х).
фиг его знает, вот и я весь в раздумьях :-[
шо нет ни одного теоретика, блин, все практики? -- катацца тока умеем?
хотя и это уже не плохо :-)
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#4 Сообщение Atem » Ср окт 15, 2008 5:10 pm


Вспомни движок формулы 1. Там куча горшков, но поршни все плоские и движок очень короткоходый, за счет чего очень оборотистый.

На кольце нужны обороты дикие, а в кроссе нужна тяга.
Изображение
#52
 

Emil
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
14.11.2007

#5 Сообщение Emil » Ср окт 15, 2008 8:05 pm


ковырял каталоги вот нашёл сравнительную инфу по мотикам из одного класса:
КТМ 250 ЕXC-F диаметр 76мм ход 55 мощность 38 лошадей
и
YAMAHA WR 250F диаметр 77мм ход 53,6 мощность 39 лошадей.

или 450-ки тех же марок: 89/72мм 49лошадей и 95/63,4мм 53 лошади
 

Chih-puh13
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:554
Зарегистрирован:
03.10.2008
Откуда:UA19

#6 Сообщение Chih-puh13 » Ср окт 15, 2008 8:50 pm


Emil не забывай о том что на мощность двигателя влияет еще много факторов но впринципе я думаю подмечено правильно,при большем диаметре поршня и меньшей длинне шатуна-мотор становится резвей,а следственно увеличивается мощность.
Газ на себя!
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#7 Сообщение OSHPARENIY1 » Ср окт 15, 2008 11:03 pm


ДУМАЮ, ЧЕМ КОРОЧЕ ХОД-ТЕМ БЫСТРЕЕ РОЗКРУЧИВАЕТСЯ МОТОР(НА ДОЛИ СЕКУНДЫ)!!! НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ЗА СЧЕТ ЭТОГО МЕНЬШЕ ТЯГА(ТОЖЕ НА ДОЛИ)!!! :-D НО НЕ НАМ С ВАМИ ОБ ЭТОМ СУДИТЬ :-) ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСТОЯННО ДОРАБАТЫВАЮТ МОТОРЫ, ЧТОБЫ МАКСИМАЛЬНО ЭФЕКТИВНО СОПОСТАВИТЬ ИХ!!!!!!!! :-x МОЖЕТ, КТО ДУМАЕТ ИНАЧЕ???? :-)
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#8 Сообщение BendeR » Пн окт 20, 2008 10:13 pm


в характеристике двигла есть понятие ..КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.. так вот он и есть тем за что постоянно и максимально эфективно работают производители и самое то о чем мы как раз и должны судить.
 

SARA
Аватара пользователя
профи
Сообщения:166
Зарегистрирован:
16.12.2007
Откуда:FROM UKRAINE

#9 Сообщение SARA » Пн окт 20, 2008 10:29 pm


Смотря, что и для чего нужно. Короткоходный двигатель, более взрывной, у него высокие максимальные обороты, 125 может крутиться и до 20000, максимум момента а него на очень узком диапазоне оборотов.и требует он многоступенчатых коробок, более сложный в настройках. В малых кубатурах ход и диаметр приблизительно одинаковые. Длинноходные моторы более мягкие, тяговитее с низу, более долговечные, кривая мощности у них более плавная. :-\
ARBEIT MACHT FREI.
 

IDK
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:203
Зарегистрирован:
04.09.2008
Откуда:ODESSA

#10 Сообщение IDK » Чт дек 04, 2008 2:54 am


*THUMBS UP* - полезная инфаа
: SAVE The World - Ходи пешком!)
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#11 Сообщение Zavorotti » Вт дек 09, 2008 8:47 pm


Atem писал(а):
На кольце нужны обороты дикие, а в кроссе нужна тяга.
По отнощению к женщинам в целом - я кроссовик, у меня к ним тяга. И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичка :-)
 

быстрый
мастер
Сообщения:756
Зарегистрирован:
22.01.2008
Откуда:Сумы

#12 Сообщение быстрый » Ср дек 10, 2008 12:19 am


Zavorotti писал(а): И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичка :-)
И ты её окольцевал :-D
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#13 Сообщение Atem » Ср дек 10, 2008 12:23 am


Для кольцевички нужна тюнинговая труба, а то быстро прогорит.
Изображение
#52
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#14 Сообщение OSHPARENIY1 » Ср дек 10, 2008 7:40 am


быстрый писал(а):
Zavorotti писал(а): И хорошо, если в результате этой тяги тебе попалась кольцевичка :-)
И ты её окольцевал :-D
НАВЕРНОЕ "ОТКОЛЬЦЕВАЛ"???!!! :-D
 

Ameize
Аватара пользователя
Сообщения:37
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Днепропетровск

#15 Сообщение Ameize » Ср дек 10, 2008 6:19 pm


Atem писал(а):Для кольцевички нужна тюнинговая труба, а то быстро прогорит.
так это сюда: http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=614

Хатя смазка тоже не последнюю роль играет ;-)
Форсирую двухтактные движки - в гараже, слушаю - Rammstein, пью - пиво, ругаюсь - матом, мотоцикл ТМЗ 5.952
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»