МЕТОД ГАНДИКАПА
Модератор:Neposeda
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
ДРУЗЬЯ!!! ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОНЯТНО, ПРО МЕТОД ГАНДИКАПА!!! Я ТО ПРИМЕРНО УЖЕ ПОНЯЛ, НО ВСЕ ЖЕ ЕСЛИ МОЖНО. СПАСИБО!
Вобще то гандикап - это преимущество по времени или растаянию в
многоэтапных соревнованиях... То есть: отражение лидерства на
предыдущих этапах в более раннем выпуске на старт в последующих
многоэтапных соревнованиях... То есть: отражение лидерства на
предыдущих этапах в более раннем выпуске на старт в последующих
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
А КАК ВЫСЧИТАТЬ НУЖНОЕ РАССТОЯНИЕ ФОРЫ ДЛЯ ГОНЩИКА??? ИЛИ ФОРУ ПО ВРЕМЕНИ???
А что именно тебя интересует? Гандикап применяется в некоторых видах гонок(Andrey уже объяснил) и в тренировках.
В моторкроссе, например, применяется в тренировках для развитиия скоростных качеств и повышения интенсивности.
Один из примеров: Берутся показания лучшего круга каждого участвующего в заезде, разницу во времени круга умножают на количество кругов, это и будет временной интервал междустартующими. Первый стартует самый слабый участник, и так по возростающей, последним самый быстрый. Разница во времени у каждого = отставанию на круге умноженое на количество кругов. То есть математически шансы уравниваются. до финиша доехать первым (теоретически) у самого слабого такие же шансы как и у самого быстрого. Задача каждому финиширывать первым, самый слабый должен удержать свою позицию, а самый быстрый должен обогнать всех. Тем самым такое положение вынуждает ехать этот спринтерский заезд на пределе своих возможностей, последнему сложнее всех, так как предстоит обогнать несколько соперников. Разница между гандикапом и обычным заездом в том, что при общем старте шансы на победу не равны, на первых кругах гонщики растягиваются по дистанции и сбавляют темп, той конкурентной борьбы уже не будет.
В моторкроссе, например, применяется в тренировках для развитиия скоростных качеств и повышения интенсивности.
Один из примеров: Берутся показания лучшего круга каждого участвующего в заезде, разницу во времени круга умножают на количество кругов, это и будет временной интервал междустартующими. Первый стартует самый слабый участник, и так по возростающей, последним самый быстрый. Разница во времени у каждого = отставанию на круге умноженое на количество кругов. То есть математически шансы уравниваются. до финиша доехать первым (теоретически) у самого слабого такие же шансы как и у самого быстрого. Задача каждому финиширывать первым, самый слабый должен удержать свою позицию, а самый быстрый должен обогнать всех. Тем самым такое положение вынуждает ехать этот спринтерский заезд на пределе своих возможностей, последнему сложнее всех, так как предстоит обогнать несколько соперников. Разница между гандикапом и обычным заездом в том, что при общем старте шансы на победу не равны, на первых кругах гонщики растягиваются по дистанции и сбавляют темп, той конкурентной борьбы уже не будет.
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Спасибо мне все понятно! Только почему на старте шансы не одинаковы я не понял???
Угу, понятно, что ни чего тебе не понятноOSHPARENIY1 писал(а):Спасибо мне все понятно! Только почему на старте шансы не одинаковы я не понял???
Еще раз для усвоения.
Стоите вы на старте, ты, Рома Морозов и Рикки Кармайкл. У вас задание, спринт на 3 круга. Если вы стартуете общим стартом, то уже с первого круга растянитесь по трассе и каждый поедет в своем крейсерском темпе, а не на пределе возможностей, а если сделать гандикап с правильным расчетом времени, то если ты очень постараешся у тебя будет шанс доехать до финиша первым, а рыжему карлику нужно будет ооочень попотеть, чтобы догнать и обогнать Романа и тебя Теперь понял?
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
ПОНЯЛ!!!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
Да рыжему КАРМАЙКЛУ нужно хорошо попотеть! И пока они будут там рубиться я может и доеду до финиша первым. Я читал это в книге. Просто сразу не понял! Это и правда очень хороший метод для тренировок! Спасибо PRO-MOTO!!! ТЫ-КРУТ!!!
Да не зачто.... Да и в чем крутизна? Этот метод был придуман задолго до моего рожденияOSHPARENIY1 писал(а):Да рыжему КАРМАЙКЛУ нужно хорошо попотеть! И пока они будут там рубиться я может и доеду до финиша первым. Я читал это в книге. Просто сразу не понял! Это и правда очень хороший метод для тренировок! Спасибо PRO-MOTO!!! ТЫ-КРУТ!!!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
НУ про-мото...красавчег))) расписал лучше некуда, абизяне понятно
Жизнь начинается с поворотом ручки газа!!!
Простыми словами говоря: применяется для уравнения шансов в
заездах в которых участвуют спортсмены с разными навыками и уровнем
подготовки (от прифи до аматоров)...
Но опасность очевидна! Так как сильнейшие гонщики догоняют
"слабых", и вероятность нещасного случая - больше...
заездах в которых участвуют спортсмены с разными навыками и уровнем
подготовки (от прифи до аматоров)...
Но опасность очевидна! Так как сильнейшие гонщики догоняют
"слабых", и вероятность нещасного случая - больше...
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
ТЕМ НЕ МЕНЕЕ МЕТОД ДЛЯ ТРЕНИРОВОК ОЧЕНЬ ХОРОШ! ШАНСЫ РАВНЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО...
Это на тебя так последние события повлияли?Andrey писал(а):Простыми словами говоря: применяется для уравнения шансов в
заездах в которых участвуют спортсмены с разными навыками и уровнем
подготовки (от прифи до аматоров)...
Но опасность очевидна! Так как сильнейшие гонщики догоняют
"слабых", и вероятность нещасного случая - больше...
Я привел гипотетический пример, чтоб было понятнее. Гонщикам такой разницей в уровне нечего делать в однов заезде ни на гонке ни ка тренировке.
pro-moto
Если чесно, то - да... Хоть я этого не видел и не был лично знаком с
человеком, но меня это затронуло....
Если чесно, то - да... Хоть я этого не видел и не был лично знаком с
человеком, но меня это затронуло....