Cross --> Enduro ???
Модератор:Driverok
Моя проблемка состоит в том, что не могу найти желаемый ендуро по
сладенькой для меня цене... Но есть вариант покупки свеженького
кроссовичка...
Вопрос: вожможно ли поставить на кроссовый мот светотехнику???
Возможно ли подключить фару, стоп и поставить микрик? Если да - то
не будет ли генератору "в напряг" все это тянуть???
сладенькой для меня цене... Но есть вариант покупки свеженького
кроссовичка...
Вопрос: вожможно ли поставить на кроссовый мот светотехнику???
Возможно ли подключить фару, стоп и поставить микрик? Если да - то
не будет ли генератору "в напряг" все это тянуть???
- Владимир Дадасов
- Сообщения:201
- Зарегистрирован:
15.05.2007
Есть модель КТМ с электростартером, а так же есть возможность установки электрострартера на стандартный кроссовый мотор.
А зачем свет нужен? для соревнований или покатушек?
Насколько я понимаю, помимо подключения к генератору нужен еще и аккумулятор, хотя....
для эндуро более важен всё же стартер...
Но мы ставили обычный велосвет на кроссовый мото на аккумуляторах. Можно просто дополнительно установить аккуму на мото именно для света и использовать вместо лампы накаливания более экономичные светодиоды.
Крепление фары нужно сделать надежнее)))
А зачем свет нужен? для соревнований или покатушек?
Насколько я понимаю, помимо подключения к генератору нужен еще и аккумулятор, хотя....
для эндуро более важен всё же стартер...
Но мы ставили обычный велосвет на кроссовый мото на аккумуляторах. Можно просто дополнительно установить аккуму на мото именно для света и использовать вместо лампы накаливания более экономичные светодиоды.
Крепление фары нужно сделать надежнее)))
0537@mail.ru xvipx.com.ua
Ассоциация ярких впечатлений
Ассоциация ярких впечатлений
Речь идет о кроссе со стартером... Мотоцикл будет иметь "двойное
назначение" - для покатушек и соревнований... И по возможности,
хочется сделать полноценный ендуро!
Опираясь на свои знания в електронике, думаю, нужно установить:
1. Светотехника (фара, стоп)
2. Коробка предохранителей
3. Реле (которое переключает источник питания, в зависимости от состояния
двигателя (выкл/вкл - аккумулятор/генератор).
Возможно ли все это установить на кроссовом мотоцикле???
назначение" - для покатушек и соревнований... И по возможности,
хочется сделать полноценный ендуро!
Опираясь на свои знания в електронике, думаю, нужно установить:
1. Светотехника (фара, стоп)
2. Коробка предохранителей
3. Реле (которое переключает источник питания, в зависимости от состояния
двигателя (выкл/вкл - аккумулятор/генератор).
Возможно ли все это установить на кроссовом мотоцикле???
- Владимир Дадасов
- Сообщения:201
- Зарегистрирован:
15.05.2007
Хорошая тема поднята :) Занят тем же вопросом, покупаю кросс, но хотел бы ездить в гонках эндуро тоже.
А нормы шумности проходит кроссовый выхлоп?
А нормы шумности проходит кроссовый выхлоп?
=== www.fps-racing.com.ua ===
Последний раз редактировалось aleksandr Вс июн 16, 2013 3:03 pm, всего редактировалось 4 раза.
aleksandr
Я люблю КТМ...
Так значит кроссовый генератор - слабоват, да?
Я люблю КТМ...
Так значит кроссовый генератор - слабоват, да?
- Владимир Дадасов
- Сообщения:201
- Зарегистрирован:
15.05.2007
Из кроссача полноценный эндурик не получится:Andrey писал(а):... И по возможности,
хочется сделать полноценный ендуро...
1.Короткая коробка
2.Двиг настроен на верха.В говнах будет сплошное мучение.
3.Упрощенная система охлаждения.Перегреть-запросто
Места на кроссаче нет практически под доп.электрику . Что ни поставь-все лишнее будетAndrey писал(а):... нужно установить:
1. Светотехника (фара, стоп)
2. Коробка предохранителей
3. Реле (которое переключает источник питания, в зависимости от состояния
двигателя (выкл/вкл - аккумулятор/генератор).
Возможно ли все это установить на кроссовом мотоцикле???
- Владимир Дадасов
- Сообщения:201
- Зарегистрирован:
15.05.2007
кстати о системе охлаждения - это точно, а что касается остального, можно подобрать звезды
0537@mail.ru xvipx.com.ua
Ассоциация ярких впечатлений
Ассоциация ярких впечатлений
Как-то кажется не логически, если учитовать тот факт, что двигmaxfire писал(а):3.Упрощенная система охлаждения...
настроен на верха...
В кроссе своя коробка и никакими звездами ты не изменишь передаточные числа в самой коробке и главное пер. число к.вал.-перв.вал, фазы построены совсем по другому, моторы зажаты, дифузоры другие и т.д. Моторы эндуро работают мягче, они и договечнее за счет меньшей мощности. Есть много людей которые после переоборудованных кроссов возвращались к эндуро, так что не надо наступать на грабли дважды.
ARBEIT MACHT FREI.
-артем-
"MX-..." - это мотокросс, а я хочу переделать кросс в эндуро, то есть в
"Е-..." готовлюсь...
Зависит от гонщика, кто кого догоняет... но в принципе, если у тебя
нормальная 2-х тактная 125-ка, то это еще тебя должны доганять 4-х
тактники... (в своем классе, разумеется...)
"MX-..." - это мотокросс, а я хочу переделать кросс в эндуро, то есть в
"Е-..." готовлюсь...
Зависит от гонщика, кто кого догоняет... но в принципе, если у тебя
нормальная 2-х тактная 125-ка, то это еще тебя должны доганять 4-х
тактники... (в своем классе, разумеется...)