ЯКИЙ МОТ ДЛЯ ЕНДУРО

Вопросы\ответы по ремонту и модернизации мотоциклов

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#1 Сообщение Томейчук » Чт сен 08, 2011 6:07 am


Хочу піти в ендуро який мот порадите для перших разів з наших мотиків а не іномарок може хтось має пишіть
 

cool
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:500
Зарегистрирован:
29.12.2010
Откуда:Юг

#2 Сообщение cool » Чт сен 08, 2011 8:10 am


Хочешь эндурить -выбирай любой,кроме 125-ки.чз-500 или ижак,думаю,будет самое оно.У этих есть хоть какая-то тяга на низах и середине.У 125 она отсутствует напрочь.Кроме того поставить ЛК на эти моторы не составит большой трудности.Если на Иж поставить родной генер от ПС получишь бонус в виде света фары.По мне так лучшим вариантом будет дорожный ПС с документами,приспособленный путем замены колес,подвесок от кроссового ЧЗ и обвеса по твоему вкусу и возможностям для специфики эндуро - все-таки более-менее легальный аппарат на дорогах обшего пользования.Хотя по нашим законам замена перечисленных узлов требует обязательной сертификации и перерегистрации ТС.А так эндурить можно начать даже с китайского горного велосипеда :-D
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#3 Сообщение Destroyer » Чт сен 08, 2011 11:17 am


Suzuki DRZ 400 бы тебе :-[

Ну а из наших наверное только ПС и ЧЗ 500. 125 и 250 дерганные. Сool правильно написал.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#4 Сообщение Томейчук » Чт сен 08, 2011 12:49 pm


пс не маловато будет на гонках адже чз більш оборотистий мотор я на гонках тільки чз бачив
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#5 Сообщение Destroyer » Чт сен 08, 2011 1:14 pm


тобі для гонок?
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#6 Сообщение Valek » Чт сен 08, 2011 2:24 pm


ты определись, если ендуро плюс гонки то надо чз 500 поставиш лепесток и масляное сцепление с явы и будет мот двойного назначения, если эндуро то пс, как описал COOL, и доки и эндуро, ставишь на пс поршень с чизет и для эндуро вполне хватит, я вот недавно свой сплавил, вполне на низах хорошо тянет да впринцыпе на всём диапазоне оборотов он стабилен, можешь ещё поставить лепесток на пс то будет бомба, и доки и мот кросс!!! [:-}
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#7 Сообщение Томейчук » Чт сен 08, 2011 3:07 pm


ні я хочу піти на гонки в клас ендуро а не в крос один гонщик з Косова порадив мені чз 250 а пс у мене є перероблений під ендуро тільки мені здається маловато пса для такого катання от і прошу поради у вас я катаюся з 12 років тепер хочеться чогось більшого ніж просто кататися горами і лісами
 

Destroyer
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:992
Зарегистрирован:
18.07.2010
Откуда:Ивано-Франковск

#8 Сообщение Destroyer » Чт сен 08, 2011 3:24 pm


Томейчук писал(а):ні я хочу піти на гонки в клас ендуро а не в крос один гонщик з Косова порадив мені чз 250 а пс у мене є перероблений під ендуро тільки мені здається маловато пса для такого катання от і прошу поради у вас я катаюся з 12 років тепер хочеться чогось більшого ніж просто кататися горами і лісами
Поставив би мій двигун на ПС свій і сказав би шо трохи задофіга його))) :-D

Поставити резонатор і клапан на твого і буде їхати як треба.
Изображение
Спицованные колеса: изготовление, центровка. Форсировка и доводка 2Т двигателей. Компьютерная вышивка. Тюнинговое электронное зажигание, ФУОЗ.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#9 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт сен 08, 2011 3:50 pm


Томейчук
ЧЗ-250 3-х канальный с 5-ти ступенчатой коробкой на мой взгляд оптимальный вариант,
особенно если не претендуешь на призовое место. Если еще и клапан поставишь и настроишь под него мотор.
Раньше кстати на Чемп СССР по многодневке ехали в основном на ЧЗ
т.к. Явы и MZ были не у всех. А в 125 ехали на 516 без всяких клапанов,
фонарик только спереди и сзади прикручивали на батарейках, чтобы техком пройти.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#10 Сообщение Valek » Чт сен 08, 2011 4:04 pm


Та бери если для гонок 500 она вынослива, мощная, и низа хороши, +клапан, в ендуро не так верха нужны как низа, там скорость не большая и всякие вроды пролазить тибе врятли удасться на весь газ.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#11 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт сен 08, 2011 4:31 pm


Valek
Вот вы (молодеж) все 500 да 500. Ты сам на 500 в гонках участвовал?
Или только по полям ездил? Для 500 нужна подготовка, как в технике езды так и физо. Плюс физические данные(рост вес) соответствующие.
Посмотрите кто в ЧЗ на гонках на 500 едет. В основном это мастера спорта. Я говорю едет а не бырчит.
Встанешь ты с этой 500 на подъеме или во впадине, в грязи и что дальше? А помочь не кому. Пробовал ее вкатить на плавный подъемчик в 2м, в ботах, в форме, в шлеме?
И температура в тени +30.
Давайте реально мыслить, а не виртуально.
Без обид, просто хочется чтобы вы немного по другому на вещи смотрели.
 

Valek
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1216
Зарегистрирован:
27.02.2011
Откуда:Херсонская губерня

#12 Сообщение Valek » Чт сен 08, 2011 5:16 pm


Я в гонках не был а на 500 я ендурил можно ездить как на обычьном моте. Токо масляное сцепление поставить.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#13 Сообщение ЗаУРАЛец » Чт сен 08, 2011 5:41 pm


Спорт и обычная езда на любом трансп средстве- это разные вещи.
Звучит банально, но чтобы объяснить по другому нужно много писать
и потратить кучу времени. Начни тренироваться(для этого не
обязательно сразу строить трассу) и многое сам поймешь.
 

Томейчук
мастер
Сообщения:350
Зарегистрирован:
21.04.2011

#14 Сообщение Томейчук » Чт сен 08, 2011 6:30 pm


я багато тренируюся на пс кубатури хватає але на обороти тупа якась то перша іде в рознос а переключишся здихає
 

sportmoto
мастер
Сообщения:867
Зарегистрирован:
11.07.2010
Откуда:Днепропетровск ЗКЛ

#15 Сообщение sportmoto » Чт сен 08, 2011 6:44 pm


Что-бы ПС хорошо и правельно работал - с ним тоже нужно ХОРОШО поработать . ;-)

Но мы , помоему , не в той теме находимся .
 

Ответить

Вернуться в «Ремзона»