Прыжки!
Модератор:Neposeda
Вообще-то где-то прав Максим Коваленко где-то pro-moto. Я катаюсь 3 года,и всегда на мой вопрос к более опытным гонщикам,один ответ-смотри на нас и делай как мы(как в том лозунге),и накатывайся по-больше. Сначала немного было обидно,вроде как должны помогать(хотя почему должны?),развивать мотоспорт.Купил я Семикса,и опять он учит например по-одному настраивать мото(ручки тормозов и т.д.),а наши проф. тебе по-другому говорят делать. Но это как кому удобней(длина рук и т.д.) Но чем больше тренируюсь,тем вижу что они все-таки правы как pro-moto,чем больше ты будешь накатыватся,тем все уверенне ты будешь на мото,и соответственно быстрей будешь ехать,дальше лететь и т.д. Я любитель,это мое хобби,а если ты действительно хочешь нехилого прогресса- только тренер и физуха ессеесно. Спрашивать можно,но для начала покапайся в инете,и ты найдешь на других сайтах ответы,даже того же pro-moto.
Думаю конфликт исчерпан! Я тоже не принимал на 100 пудов чью либо
сторону... Каждого можно понять... и Максима Коваленко и pro-moto...
Просто советы начались под...бов, но все же pro-moto , кинул
не плохую ссылку для общих понятий...
formula - по поводу "ДИБИЛЫ" ты жестко не прав!!! Ты ведь тоже когда-то был новичком...
сторону... Каждого можно понять... и Максима Коваленко и pro-moto...
Просто советы начались под...бов, но все же pro-moto , кинул
не плохую ссылку для общих понятий...
formula - по поводу "ДИБИЛЫ" ты жестко не прав!!! Ты ведь тоже когда-то был новичком...
Андрюша, я тебе как нибудь при встрече, за пивом, расскажу куда девается интузиазм, хотя вообщем то formula суть уже передал.Andrey писал(а): А это - золотые слова из этой же темы! Хотя на вопрос "Как ездить по грязи?" тож можна было ответить по типу: "Пробуй сам!", или "Найми тренера!"...
В этом ответе, каждый исчерпал полезную информацию... Куда делся интузиазм pro-moto???
Подобные посты отнимают уйму времени, поверь, для меня не просто публиковать такие исчерпывающие ответы, нужно думать над каждым словом и выражением что быть однозначно правильно понятым каждым кто прочтет это, за все что я пишу я готов ответить , за правильность каждого слова и всей информации в целом.
Все эти консультации и советы я делаю бесплатно, тогда как многие делают из этого сокровенные тайны Но к сожалению пользы от затраченого труда слишком мало, потому что многие читающие дальше теоретических обсуждений не доходят и катаются как получается .
Я уже говорил, и повторяю еще раз, те кто хочет действительно овладеть практической техникой мотокросса, занимайтесь с тренерами, хотя бы периодически, при желании такую возможность можно найти. Кто не знает куда и к кому обращаться, я порекомендую знающих людей в различных регионах Украины.
Сам я лично провожу сезонные, учебно-тренировочные сборы, ближайшие будут проходить в конце октября, начале ноября в Феодосии, в период осенних школьных каникул, так что кто действительно хочет милости просим Кроме того есть возможность организовывать двухдневные тренировочные лагеря в выходные.
А на это ответ очень прост: Посмотрите, где наши профи, дающие вам иные советы и где воспитанники Семикса, Джереми МаГрат, Эзра Ласк, Раян Вилопото и другие....Sergey писал(а):Купил я Семикса,и опять он учит например по-одному настраивать мото(ручки тормозов и т.д.),а наши проф. тебе по-другому говорят делать. Но это как кому удобней(длина рук и т.д.) Но чем больше тренируюсь,тем вижу что они все-таки правы как pro-moto,чем больше ты будешь накатыватся,тем все уверенне ты будешь на мото,и соответственно быстрей будешь ехать,дальше лететь и т.д. Я любитель,это мое хобби,а если ты действительно хочешь нехилого прогресса- только тренер и физуха ессеесно.
Если вы любитель и катаетесь а свое удовольствие, то конечно не столь сушествены различные тонкости если они конечно не касаются безопасности, хотя владение хорошей техникой доставит большее удовольствие, но если ребенок или или подросток стремится стать спортсменом высокого уровня, то эти тонкости настроек органов управления(например) могут стать камнем приткновения на пупи освоения каких то техник и приемов вождения. Другими словами, владение не правильной техникой и закрепление ее на рефлекторном уровне - путь в никуда!!!
ЗА ДИБИЛОВ-- ПУБЛИЧНО ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ!!!- погорячилси!!!
Но во фсем остальном -остаюсь при своем мнении!!!
Но во фсем остальном -остаюсь при своем мнении!!!
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
supermoto_in_ua а ты действительно завелся!!! а в библии написано "грех учить дураков и малоумных"(а нервничать по этому поводу темболее) это то чем ты сичас занимаешься, не нужно им обьяснять как они должны отвечать, просто читай и жди своей рыбки, как в рыбалке на удочку в болоте часто попадется хлам и водоросли, но не исключено что ты зацепишь и хорошего окуня.
$ 6e3 6aLLIHu $
Эта тема более не актуальна... зачем поднимать старые споры?
Что было - то было!
Что было - то было!
- supermoto_in_ua
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
03.07.2008 - Откуда:Kiev
+100!
Добрые люди, расскажите пожалуйста как можно прыгнуть держа ногу, на всякий случай, над тормозом и приземлиться не нажав его?!
Хочу ехать лучше!!!
(Дай Бог, что б pro-moto и formula не увидили этот вопрос...)
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
ДА!!! БУДЕТ ДРАКА, КОГДА НАГРЯНУТ ГОРЯЧИЕ ПАРНИ!!! BAD BOYS, BAD BOYS!!!!!!!
- Константин
- Сообщения:210
- Зарегистрирован:
06.04.2007 - Откуда:Мариуполь
Попробуй развернуть стопу: носок вправо от тормоза - и все получитьсяmanro писал(а):Добрые люди, расскажите пожалуйста как можно прыгнуть держа ногу, на всякий случай, над тормозом и приземлиться не нажав его?!
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
BAD BOYS не заходили! Ему повезло!
Константин спасибо!
Пацаны, если бы я мог кататься хоть бы! три раза в неделю я бы сам догнал как это делать. А так как у меня нет сейчас возможности много и регулярно ездить то времени на эксперементы у меня мало. По-этому Константин съэкономил мне как минимум мин 30. За что ему большое спасибо!!!
А по поводу парней которые хороше ездят и для которых мой вопрос глупость..... я это понимаю, для них мой вопрос глуп. по этой причине я не пишу им в личку, а спрашиваю на форуме у людей которые могут и хотят мне ответить на мой вопрос. Константин еще раз спасибо!!!
P.S. Мотокроссеры как и все другие люди не все знают. По-этому даже они регулярно задают глупые вопросы !!!
Пацаны, если бы я мог кататься хоть бы! три раза в неделю я бы сам догнал как это делать. А так как у меня нет сейчас возможности много и регулярно ездить то времени на эксперементы у меня мало. По-этому Константин съэкономил мне как минимум мин 30. За что ему большое спасибо!!!
А по поводу парней которые хороше ездят и для которых мой вопрос глупость..... я это понимаю, для них мой вопрос глуп. по этой причине я не пишу им в личку, а спрашиваю на форуме у людей которые могут и хотят мне ответить на мой вопрос. Константин еще раз спасибо!!!
P.S. Мотокроссеры как и все другие люди не все знают. По-этому даже они регулярно задают глупые вопросы !!!
Хочу ехать лучше!!!
manro скажите, милейший, а за чем вам это? Что вы имеете ввиду?
прыгнуть держа ногу, на всякий случай, над тормозом и приземлиться не нажав его?! и на какой такой случай?
Спрашиваю без капли иронии, так что не бойтесь показаться глупым...
Попробуй развернуть стопу: носок вправо от тормоза - и все получиться
Тогда получится, что нога не над тормозом, а рядом, чем это отличается от варианта нога стоит на подножке?
прыгнуть держа ногу, на всякий случай, над тормозом и приземлиться не нажав его?! и на какой такой случай?
Спрашиваю без капли иронии, так что не бойтесь показаться глупым...
Попробуй развернуть стопу: носок вправо от тормоза - и все получиться
Тогда получится, что нога не над тормозом, а рядом, чем это отличается от варианта нога стоит на подножке?