Прыжки!
Модератор:Neposeda
Короче, типо "крутые чуваки" поглумились над моим вопросом, зачем тогда отвечать на эту тему??? Слава богу что мне кинули ссылку, да и то поржали надо мной!!! Вывод, что лучше здесь ниукого, ничго не спрашивать.
Уважаемый Максим Коваленко и прочие парни, делающие первые шаги в мотокроссе, ваши выводы по поводу форума и отношений на нем вообщем то не ошибочные, но связано это не только с тем что "крутые чуваки" любят глумиться над "чайниками".Максим Коваленко писал(а):Короче, типо "крутые чуваки" поглумились над моим вопросом, зачем тогда отвечать на эту тему??? Слава богу что мне кинули ссылку, да и то поржали надо мной!!! Вывод, что лучше здесь ниукого, ничго не спрашивать.
Я уже говорит, что на протяжении двух лет консультирывал на разных форумах и давал массу подробной информации, по ходу надоело разжевывать ответы на многочисленные, порой глупые, вопросы и обнаружил негативные стороны такого обучения.
К сожалению далеко не все люди правильно понимают прочитанные или увиденные(на видио)рекомендации того же Гарри Семикса.
Дело в том, что все эти "обучалки" коммерческий ход американского тренера, они несут много полезной информации, но довольно поверхностной, в них очень много не договорено и не показано.
Понять вы это сможете только глубоко вникнув в эту информацию попробовав на практике рекомендации маэстро.
Для тех кто действительно хочет совершенствывать мастерство я настоятельно рекомендую, заниматься с тренером, а не "самолечением" по рекомендациям журнала и телепередачи "Здоровье"
Я - новичек в этом деле, в большой спорт не собираюсь, мне это не по корману, тренера не потяну, да и староват , но катаю на мото 20 лет, собираю из говна и катаю, бо на фирму не хватает, к сожалению. Есть у меня в канюшне ЧЗ_125_511, тоже сам поднял из г.
Внимание вопрос: А я что на форуме не могу спросить у ПРОФЕССИОНАЛОВ о технике выполнения какого-нибудь элемента вождения мотоцикла в условиях, к примеру, кроссовой трассы?
Внимание вопрос: А я что на форуме не могу спросить у ПРОФЕССИОНАЛОВ о технике выполнения какого-нибудь элемента вождения мотоцикла в условиях, к примеру, кроссовой трассы?
ENDURO_RACES_FOREVER!!!
да здесь все такие профи как и ты!
ВСЕ ПРОСТО !!! НЕ ЗАДАВАЙ ТУПЫХ ВОПРОСОВ ! НЕ БУДЕШ ПОЛУЧАТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!!!
А ЕСЛИ КТО И ХОЧЕТ ВЫ------ТЬСЯ! ТО ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ЧАЙНИК КАК И МЫ ВСЕ!!!
ВСЕ ПРОСТО !!! НЕ ЗАДАВАЙ ТУПЫХ ВОПРОСОВ ! НЕ БУДЕШ ПОЛУЧАТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!!!
А ЕСЛИ КТО И ХОЧЕТ ВЫ------ТЬСЯ! ТО ТОЖЕ ТАКОЙ ЖЕ ЧАЙНИК КАК И МЫ ВСЕ!!!
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
Ребята! Давайте жить дружно!!!
нужно знать, хотя бы, основные элементы:
1. Как заходить на трамплин.
2. Как контролировать мотоцикл в воздухе
3. Как правильно приземлятся
Иначе "зеленый новичек" з дуру разогнавшись, может просто свернуть
себе шею!
Компромис таков: Если кому-то вопросы кажутся тупыми, не понятными
или просто надоело на них отвечать...- проигнорте их... Меньше флуда
- больше толку от форума...
В принципе, вопрос - нормальный... и перед тем как пробовать, человекуМаксим Коваленко писал(а):Можите ктото, кто распалегает какой либо литературой по данному вопросу выложить её, или поделитса опытом
!!! зарание спасибо!!!
нужно знать, хотя бы, основные элементы:
1. Как заходить на трамплин.
2. Как контролировать мотоцикл в воздухе
3. Как правильно приземлятся
Иначе "зеленый новичек" з дуру разогнавшись, может просто свернуть
себе шею!
Компромис таков: Если кому-то вопросы кажутся тупыми, не понятными
или просто надоело на них отвечать...- проигнорте их... Меньше флуда
- больше толку от форума...
Последний раз редактировалось Andrey Чт сен 25, 2008 10:26 am, всего редактировалось 3 раза.
http://www.mxplus.ru/cd/20 - поковыряйся, может что и найдеш.Максим Коваленко писал(а):Можите ктото, кто распалегает какой либо литературой по данному вопросу выложить её
Видишь ли в чем дело, Andrey, лично я сомневаюсь в том, что НЕЗНАНИЕ опасней ЗАБЛУЖДЕНИЯ. Если новичек, как ты говоришь, с дуру разогнавшись, то тут как говорится ДУРАКУ СТЕКЛЯНЫЙ ХХХ НА ПОЛ ЧАСА, а если он еще, начитавшись, будет уверен в том что он на правильном пути, то и не стекляный сломает.Andrey писал(а):Ребята! Давайте жить дружно!!!В принципе, вопрос - нормальный... и перед тем как пробовать, человекуМаксим Коваленко писал(а):Можите ктото, кто распалегает какой либо литературой по данному вопросу выложить её, или поделитса опытом
!!! зарание спасибо!!!
нужно знать, хотя бы, основные элементы:
1. Как заходить на трамплин.
2. Как контролировать мотоцикл в воздухе
3. Как правильно приземлятся
Иначе "зеленый новичек" з дуру разогнавшись, может просто свернуть
себе шею!
Компромис таков: Если кому-то вопросы кажутся тупыми, не понятными
или просто надоело на них отвечать...- проигнорте их... Меньше флуда
- больше толку от форума...
Так что вся эта книжная теория - филькина грамата.
Я еще раз повторяю, в Книге Семикса написано много интересного и полезного, особенно для новичков, там есть сама суть(между строк), но нет и быть неможет четкого алгоритма действий гонщика, потому что в каждой конкретной ситуации нужно действовать согласно условий этой ситуации. Прыжки довольно опасное занятие и в спец. литературе об этом говориться, но к сожалению мало сказано о конкретных методах(приемах, упражнениях) освоения техники прыжков. Поэтому я настоятельно рекомендую всем начинающим обращаться за помощью к тренерам или опытным спортсменам, умеющим передавать свои навыки и адекватно оценивать опасность в конкретной ситуации. В Киеве есть несколько практикующих тренеров, и почти в каждом регионе есть более опытные ребята которые спогут помочь практическим советом.
Я не с проста поинтересовался у Максима Коваленко, научился ли он достаточно хорошо ездить по земле прежде чем осваивать технику прыжков, на что он с увереностью ответил ДА! Готов поспорить, на ящик коньяка, что этот парень не владеет в достаточном объеме правильными навыками техники ускорения, торможения и нахождения на мотоцикле в различных ситуациях, а это основы без которых освоение техники прыжком - путь в больничку, в лучшем случае в никуда!
А КАК НАДО ПРОЕХАТЬ НА ЯЩИК КОНЬЯКА!!!- вопрос номэр одын
НА ЯЩИК КАКОГО КОНЯКА!!! - ВОПРОС ДЫВА!!!
НА ЯЩИК КАКОГО КОНЯКА!!! - ВОПРОС ДЫВА!!!
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
Алехсандр, плохой коньяк я не пью, поэтому на дешевку и спорить не буду. Ответ: На ящик любого качественного, который будет предложен.formula писал(а):А КАК НАДО ПРОЕХАТЬ НА ЯЩИК КОНЬЯКА!!!- вопрос номэр одын
НА ЯЩИК КАКОГО КОНЯКА!!! - ВОПРОС ДЫВА!!!
На вопрос #1 ответ таков: Азартными играми я не увлекаюсь, и спорю только в случае 100% уверености в своей правоте, так что выйграть у меня коньяк шансов нет Ну а гипотетически, что бы выйграть Максиму коньяк нужно продемонстрирывать правильную технику торможения обеими тормозами и каждым в отдельности, правильную технику ускорения сидя и стоя + бади позишн коректли в различных ситуациях на земле
УПС !!! ТАК НЕ ЧЕСТНО!!!!!!!!!
ТРЕБОВАНИЯ НЕ РЕАЛЬНЫЕ!!!
ПРИЙДЕТСЯ ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОНЯКА!!!
ТРЕБОВАНИЯ НЕ РЕАЛЬНЫЕ!!!
ПРИЙДЕТСЯ ОБОЙТИСЬ БЕЗ КОНЯКА!!!
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
Я думаю, вот вся сущность рубрики "Техника вождения" (из темы "Как ездить по грязи")Slam писал(а):да блин я умею ездить этот форум надо заполнять для людей которые только начинают ездить!!!!!!!
А это - золотые слова из этой же темы! Хотя на вопрос "Как ездить по грязи?" тож можна было ответить по типу: "Пробуй сам!", или "Найми тренера!"...pro-moto писал(а):Tima вообщем правильно все сказал, но ехать стоя, держа мотоцикл ногами нужно всегда, а не только по грязи
При езде по скользкому и очень мягкому грунту(песок) торможение и ускорение затруднено низким коэффициентом сцепления покрышек с поверхностью трека, поэтому необходимо умение сохранять ход(темп движения по трассе) что бы избегать жесткого ускорения и торможения, которые приведут к буксу или юзу. Обеспечивается это прохождением поворотов почти без снижения темпа с использованием колей и упоров для снижения скольжения,как уже говорил Tima,
гладкие повороты(не имеющие колей или упоров) проходятся в боковом скольжении(управляемый занос) На прямых участках, при ускорении и торможении целесообразно находиться в задней стойке-посадке(оттяжке) для обеспечения максимальной загрузки заднего колеса и снижения скольжения. Для той же нужна, как сказано выше, плавная работа газом, а также езда на повышеной передаче(в натяг).
Есть еще масса секретов настроек мотоцикла и приемов вождения.
Все это называется мастерством и приобретается упорными тренировками в соответствующих условиях и заменить это только подбором нужных покрышек невозможно, хотя правильный выбор резины конечно играет весомую роль
В этом ответе, каждый исчерпал полезную информацию... Куда делся интузиазм pro-moto???
а куда может деться энтузазизм!
Когда Влад набирает людей на сборы, фсе кто хочет чемуто научиться- мурчат!!!
Но пытаются научиться прыгать по тырнету!!! Зато на форуме мастера по высерам!
И НЕ Х-Й ЗА ДИБИЛОВ ЗАСТУПАТЬСЯ! Кто хочет чего-то добиться тот находит пути к достижению цели!!!
А кто не хочет -пусть читкает Гари Семикса!!!
Когда Влад набирает людей на сборы, фсе кто хочет чемуто научиться- мурчат!!!
Но пытаются научиться прыгать по тырнету!!! Зато на форуме мастера по высерам!
И НЕ Х-Й ЗА ДИБИЛОВ ЗАСТУПАТЬСЯ! Кто хочет чего-то добиться тот находит пути к достижению цели!!!
А кто не хочет -пусть читкает Гари Семикса!!!
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
- OSHPARENIY1
- Сообщения:599
- Зарегистрирован:
30.05.2008 - Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ
FORMULA Да ты сам ДЕБИЛ ПОЛНЫЙ! Если пацан задал вопрос, не значит,что он такой. А ты вот наверное точно! Вот эти постоянные тупые приколы- "сам шучу и сам смеюсь"-это твоя постоянная фишка, тупой сленг с кучей постоянных ошибок! Ты хочешь показать, что ты умнее или чемто лучше других??? Да ты ДЕБИЛ!!! И большенство со мной согласны!
OSHPARENIY1-учи албанский!!! или попрактикуй на удаве!!!
да мне по фене твое мнение!!!
да мне по фене твое мнение!!!
Последний раз редактировалось formula Пт сен 26, 2008 2:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
DONBASS-SPORT
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928
SKYPE formula490
ICQ Number:576869928