Хочу заниматься мотокросом ;-)
Модератор:Neposeda
Привет всем мотоциклистам и просто читателям данного форума! Сейчас подумываю заняться мотокросом. Но в етом деле не знаю практически ничего, собственно именно потому я здесь . У меня следующие вопросы: 1. Есть ли какиенибуть особенные отличия между мотоциклами марок Yamaha, Kawasaki и Suzuki, если есть, то какая марка лутше? 2. Какие есть еще марки производящие кроссовые мотоцикли, кроме названых выше? 3. Что такое мото/час, и как он измеряеться? 4. Где возле Киева есть тренировочные полегоны, и где проводяться соревнования? 5. Есть ли смысл брать поддержаный байк, если да, то на какие детали при покупке обращать внимание в первую очередь? 6. Как часто нужно производить ремонт байка, или хотябы осмотр? 7. Нужны ли права (категории А) на кроссовый байк?
Пока что с вопросами все . Зарание спасибо за ответы=все прочитаю и учьту.
Пока что с вопросами все . Зарание спасибо за ответы=все прочитаю и учьту.
как минимум хонда и ктм ... ещё есть.
права не нужны, т.к. он не ставится на учет и на нем НЕЛЬЗЯ ездить по дорогам. т.е. ты везешь его на прицепе на трек, и катаешся
если брать поддержаный байк, то нужно попросить кого то из бывалых помочь с выбором. цена начинается где то от 3х тысяч. там много факторов начиная от кубиков и заканчивая годом и брендом + состояние. сам понимаешь вопрос неоднозначный.
осмотр - перед гонкой. ремонт и ТО - по заранее так сказать продуманному графику.
на самом деле - вопрос только один - денежная сторона. готов ли ты вложить деньги в экипировку, расходники ? то есть покупка мотоцикла это не все что нужно.
на каждую тренировку нужно примерно 15 литров бензина. учитвая ... что если везти мотик бусом, то и его заправлять.
какой у тебя рост ? и вес ?
для чего хочешь купить мотоцикл? более конкретно.
права не нужны, т.к. он не ставится на учет и на нем НЕЛЬЗЯ ездить по дорогам. т.е. ты везешь его на прицепе на трек, и катаешся
если брать поддержаный байк, то нужно попросить кого то из бывалых помочь с выбором. цена начинается где то от 3х тысяч. там много факторов начиная от кубиков и заканчивая годом и брендом + состояние. сам понимаешь вопрос неоднозначный.
осмотр - перед гонкой. ремонт и ТО - по заранее так сказать продуманному графику.
на самом деле - вопрос только один - денежная сторона. готов ли ты вложить деньги в экипировку, расходники ? то есть покупка мотоцикла это не все что нужно.
на каждую тренировку нужно примерно 15 литров бензина. учитвая ... что если везти мотик бусом, то и его заправлять.
какой у тебя рост ? и вес ?
для чего хочешь купить мотоцикл? более конкретно.
183см 66кг . Хочу заняться мотокросом(так как я уже сказал, что не шарю в етом, то насчет поподробнее могу сказать только, что хочу гонять по бездорожью, участвовать в соревнованиях, может в будующем перейду на прыжки на трамплине). Насчет бусиков, то ето можно както заказывать такое удовольствие??, или свой иметь нужно?
Да, и как насчет существенных разниц между разными фирмами, есть какието?
Да, и как насчет существенных разниц между разными фирмами, есть какието?
разниц между фирмами нет. ну по крайней мере огромных.
мощность, вес и другие характеристики приближены максимально.
мотокросс ты описал сильно длинно.
1. гонки на треке
2. езда по бездорожью, леса, спец участки ... (эндуро)
3. покатушки просто так
если ты ведешь речь о гонках трековых по мотокроссу, то тебе нужно определиться к какому классу ты будешь относиться по кубатуре.
ты высокий как бы ... вес хороший. думаю тебе нужно обратить внимание на 250 кубов 4Т или 125 кубов 2Т
первый вариант будет легче для начинаний ...
по поводу бусика - ну ты конечно можешь нанимать такси ... и ездить но сколько это будет стоить ?
гараздо актуальнее - например я вижу для себя такое решение - покупка легкового авто (или друга запрягать) + прицеп. погрузил и поехал.
если ездить на тренировки хотя бы каждые два дня, то дорого тебе выйдет наем ... бусика.
из расходников в основном ... резина, бензин ... и ремонт чего либо при падениях.
так же примерно нужно прицениться об экипировке. тебе нужен полный комплект. тренировка в одном шлеме крайне не желательна. чтобы не остаться инвалидом ... в своих началах ...
имхо ...
мощность, вес и другие характеристики приближены максимально.
мотокросс ты описал сильно длинно.
1. гонки на треке
2. езда по бездорожью, леса, спец участки ... (эндуро)
3. покатушки просто так
если ты ведешь речь о гонках трековых по мотокроссу, то тебе нужно определиться к какому классу ты будешь относиться по кубатуре.
ты высокий как бы ... вес хороший. думаю тебе нужно обратить внимание на 250 кубов 4Т или 125 кубов 2Т
первый вариант будет легче для начинаний ...
по поводу бусика - ну ты конечно можешь нанимать такси ... и ездить но сколько это будет стоить ?
гараздо актуальнее - например я вижу для себя такое решение - покупка легкового авто (или друга запрягать) + прицеп. погрузил и поехал.
если ездить на тренировки хотя бы каждые два дня, то дорого тебе выйдет наем ... бусика.
из расходников в основном ... резина, бензин ... и ремонт чего либо при падениях.
так же примерно нужно прицениться об экипировке. тебе нужен полный комплект. тренировка в одном шлеме крайне не желательна. чтобы не остаться инвалидом ... в своих началах ...
имхо ...
Огромное спасибо за консульнацию. Насчет екипировки=полностью с тобой согласен. Но вот заниматься раз в два дня у меня врятли выйдет, скорей всего раз, два в неделю. А вот бусик ставит меня в тупик(я почемуто был уверен, что както тихо по городу проеду и на полегон), но нерешаемых задач нету, так что чтото придумаю . Ты пишеш, что если 250 кубов, то 4Т, а с тем же обьемом 2Т-не катируеться? Обьясни плиз что такое мото/час. Зарание спасибо
Валентин писал(а):я почемуто был уверен, что както тихо по городу проеду и на полегон
Валентин
Умеешь поднять настроение...
По городу - никак. Кроссач не для дорог общего пользования, его не
ставят на учет в МРЕО, на нем нет светотехники (фара, стоп, поворотники),
да и по асфальту опасно на шипованой резине разсекать...
Умеешь поднять настроение...
По городу - никак. Кроссач не для дорог общего пользования, его не
ставят на учет в МРЕО, на нем нет светотехники (фара, стоп, поворотники),
да и по асфальту опасно на шипованой резине разсекать...
Да понял понял уже . А ты не в курсе где возле Киева есть трассы для тренировок, или какието полегоны?
Валентин
http://motocross.com.ua/tracks.shtml
http://motocross.com.ua/tracks.shtml
Andrey
Сенкс, ето именно для соревнований, или и для тренировок(и платно ли там?).
Сенкс, ето именно для соревнований, или и для тренировок(и платно ли там?).
Есть еще трасса в Буче...
Не счет тренировок - не подскажу...
Не счет тренировок - не подскажу...
Знач ето все мотокросс, а по индуро можно где угодно гонять чтоле??
Если эндуро, то я бы посоветовал взять с расчетом на регистрацию в
МРЕО... тогда можно ездить где угодно!
МРЕО... тогда можно ездить где угодно!